В магазине купил новые клеммы,поддон и планку аккумулятора.Все затраты составили окола 100 рублей.
Далее все просто - отрезаем (+) и (-) клеммы аккумулятора ножницами по металлу.
Зачищаем провода и прикручиваем купленные клеммы.
Почти все готово - подкладываем под аккумулятор поддон,подключаем (+) и (-) провода.
Осталось прикрутить планку крепления АКБ,чтобы аккумулятор не съезжал со своего места.Так как купленная мною планка оказалась от вазовской "классики", пришлось ее немного укоротить по длине.Думаю , что планка от ваз 2110 пришлась бы в пору.Пришлось еще подогнать по длине шпильки,которые держат планку.Смазываем клеммы специальным спреем,чтобы клеммы не окислялись и все.
Теперь автозапуск работает без проблем и можно дольше послушать музыку при включенном двигателе.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а я поставил японский акум SuperNova 55Ач (с индикатором заряда/разряда), он по размерам по ширине как и штатный (поэтому и планка и крепежка подходит), ну и чуть длинее. Встал без проблем, автозапуск тоже работает и музыка поет :) Все прошлые морозы до -42 выдержал достойно и не дал поехать мне на работу на автобусе :)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я летом ещё поменял свой. Японский год продержался, потом стал умирать. Тоже купил под стандартные клеммы, но длинее, поэтому пластиковую подставку внизу пришлось выкинуть. 1500 рублей roket 45 а\ч. В магазине "мир акуммуляторов" с гарантией 2 года. Точно такой же осенью другу обошёлся в 2000р. Родные клеммы мне кстати не очень нравятся. Минусовая точнее. Гайка что есть что её нету, пришлось подогнуть пассатижами...
Сообщение отредактировано 24 января 2008 10:41. Редактировалось 1 раз(а)
С уществуют некоторые проблемы с установкой обычной АКБ, дело в том что клеммы у нее расположены с другой стороны, и у меня была острая проблема из за коротких стандартных проводов. Проблема решилась покупкой обычных проводов АКБ, хомутов, и клемм. Дорогим оказался тока положительнй провод. Крепление сделал сам изогнув и просверлив металическую пластину т.к. не нашел креплений в магазинах(а так то можно и без него поездить, окумулятор ни куда не денется - проверено)
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
2 aleksandor - для этого покупается АКБ с обратной полярностью.Это лучше , чем наращивать провода.
Сообщение отредактировано 25 января 2008 22:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Я себе варту на 60 поставил с обратной полярностью. Докупал только клеммы с зажимами под провода (45 р) такие-же как на фотках, и верхнюю планку (50 р от нивы. поперечная. ниче подрезать не надо и родные тяги подходят)
Не знаю нафиг там подддон, у меня площадка под большой акум (в ней просто лежал пластиковый маленький поддон.) Провода не резал вообще: -плюсовая клемма состоит из 2 частей стянутых одним центральным болтом (видно на фотках). открутил болт и через это отверстие затянул зажим новой клеммы. даже красная крышечка пластиковая закрывается :) - минусовая родная жестяная. разгибаем, надеваем на акум, сжимаем плоскогубцами (она изгибается по новой форме), дотягиваем болтом.
1 месяц - полет нормальный (уверенный запуск с брелка в -30) :)
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
2 Basiс - поддон я поставил для того , чтобы электролит не попадал на площадку для АКБ.Он тоже пластиковый , как и под штатный аккум.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня плотность в родной АКБ в одной из банок резко упала, я поменял на Panasonic TF-55B24L, полярность обратная 45 АH, обошелся в 1850 с доставкай в Москве, брал через Инет, зима прошла претензий нет, рекомендую.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Ставил Varta asia, ни че переделывать не надо, и никаких гвоздей. Большая емкость нужна только шоб музыку дольше слушать. А двигатель если с первых прокруток не завелся то там хоть от камаза, по любому на тросе поедешь искать причину (если не карбюратор, вот где можно крутить до посинения, и добиться своего). Самое главное в аккумуляторе стартовый ток.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да ладна у меня тож маленькая 45 и нормально до -25 заводит, а ежли холоднее один хрен лучше на прогрев ставить. Главное что б акум ваще живой был, а то многие:"Вот он слабенький", а там реально половина банок замкнуто и пластины давно посыпались.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Люди ! Не забивайте на аккумулятор ! Заряжайте его перед зимой и после зимы - аккумулятор будет служить долго.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
А лучше еще почаще, особенно если поездки короткие, или много потребителей при поездках (печка,фары,обогрев стекла). А то хронический недозаряд аккумулятору жизни не продлевает.