При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
На тему опроса подтолкнула статья на нашем региональном форуме Акция протеста. Где в комментарии 8 представитель проекта Сахалин-2 сказал: "Мы купили эти очень плохие машины только потому что по договору о проекте "Сахалин 2" мы обязаны приобретать только технику российского производства". И у меня возник вопрос: а дествительно, почему наши машины такие плохие? и речь не только о легковых, очень бы хотелось узнать мнения и у водителей грузовикови и автобусов. Начну с себя. Было у меня из нашего автопрома две машины 2106 и 2115. Про 06 молчу, это не машина, это дрова. Про 2115, кстати у неё есть свои достоинства: малый расход бензина, не плохая управляемость, не дорогое обслуживание. Из недостатков: убогий салон, низкое качество изготовления как самой машины, так и з/ч, совковый сервис на станциях ТО. Внешний вид, это кому как, приора вроде и ничего, можно терпеть внешний вид. Претензии к самому заводу: не большой модельный ряд выпускаемой продукции. Так что получается, если нашим машинам сделать приличный салон, чуть-чуть поднять качество сборки, вздрючить поставщиков деталей, провести тщательную акредитацию дилеров, и у нас будут приличные машины? или нет? Прошу голосовать и комментировать (можно выбирать несколько вариантов).
Сообщение отредактировано 30 января 2009 10:10. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
den2115, Еще нужно автовазу объяснить понятнее какой метал надо и где использовать, а то гниют наши тазики как консервные банки!!! На счет салона убого все но с этим можно и смириться, в крайнем случаее тюнинг!
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы
Россия,одним словом!Слепили тяп-ляп и продают,и ведь покупают наш автопром.Да еще и всякие поддерживающие закончики издает правительство наше,например,пошлины вот подняли.Но сравнивать новую Приору и 7-летку Сильфи по-моему не стоит даже,результат очевиден.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Как у бывшего владельца нескольких тольятинских изделий, большие претензии к качеству. Слишком дешевые материалы и дерьмовая сборка вынуждают постоянно думать о ремонте то одного, то другого узла. Как у потенциального клиента - претензии к ограниченному выбору моделей и бедности предлагаемых комплектаций. Ничего даже близко похожего на мой Блюб по комплектации наш автопром предложить не может. А более богатого и подавно. Сколько лет прошло от выпуска первой "десятки" до выпуска Калины и Приоры? Мне кажется вечность. А по сути, между "десяткой" и Приорой разница минимальна. Нашему автопрому чужды новации и смелые решения.
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: cam
Нашему автопрому чужды новации и смелые решения.
Ему вообще все чуждо! Вспоминаю, как диффузор вторичной камеры карбюратора моего ВАЗ 21213 был забит молотком ( жаль не кувалдой-с ). Головой работать им надо, а не "головкой".
Риторический вопрос про отечественный автопром! По-моему, обсуждать можно долго... даже очень долго!Отношение к нашему автопрому напишу кратко- вы знаете какого нибудь зарубежного автопроизводителя чей новенький авто из салона нужно загонять на сто для "доведения до ума"- я лично не знаю! Из личного опыта новенькая ВАЗ 21213- отсутствует болт на рестовине кардана , отстальные тоже вот вот выпадут и это было еще только начало.Я считаю говорить об интерьере,экстэрьере и прочих характеристиках отечественных авто можно только тогда, когда будет хотя бы качественная сборка .
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Androl
Головой работать им надо, а не "головкой".
Читал где-то статью, там перегонщик пишет как ехал во Владик за машиной и в поезде встретил бывалого работягу с Автоваза. Дяда проработал там много лет на сборке и часами рассказывал насколько хорошие они делают машины. Думаю, проблемы действительно в головах. Вообще, я думаю у нас в стране нет людей, заинтересованных в поднятии престижа нашего автопрома. Гораздо проще нескольким олигархам пролоббировать многократное поднятие пошлин на продукцию конкурентов, нежели самим вкладывать миллионы в модернизацию еще совкового оборудования. В подтверждение и новое детище ГАЗа, переделанное из устаревшей модели Крайслера. Пролоббировать повышение пошлин (разговоры об этом велись уже давно, кризис только помог им), купить по дешевке устаревшее оборудование и срубить бабла. А повышение престижа отечественного автопрома - х..й на него.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Цитата: geka
ВАЗ 21213- отсутствует болт
Товарищ совсем недавно купил новую Приору в комплектации "Супер-люкс". Это та, которая с кондиционером, датчиком дождя и на убогих, но литых дисках. Торпеда была собрана так криво, что в некоторые щели пролазили один-два пальца. На второй день отвалился дворник. Хорошо хоть не колесо.
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
В принципе приоро уже боле-мене можно сказать похожа на автомобиль. Но качество - ой. И надо бы ее лет 5-6 назад уже выпустить, а года 2 назад ихний лада силуэт. А то что сейчас предлагается не соответствует духу времени. Хотя щас погляжу и купить то в районе 300-350 кроме приоры просто нечего
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вы бы хоть ТАЗоделов с ТАЗоводами на дискуссию позвали, а то опустили отечественные шедевры, ниже некуда ...
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
dmi153, да я не против Тазоводов, сам такой был У жигулей есть и свои плюсы/минусы, но сделано, конечно, не для людей, особенно когда начинаешь что-то разбирать собирать, сначала не открутишь потом не прикрутишь Я когда с силфой начинаю чтото делать не нарадуюсь, все откручивается, потом на место ставится, особенно пластик в салоне, не надо сверлить дырки и на саморезы шуруповертом притягивать
Сам был счастливым владельцем детищ отечественного автопрома: девяточка (ничего плохого сказать не могу, танк....и по комфорту правда тоже танк) и калина (это пипец какой-то, греметь начала ВСЯ после 3000 км пробега, об панель порезаться можно кое-где....короче, вспоминаю, аж крещусь). У ВАЗа нет конкурентов (ГАЗ-совсем другая песня) на русском рынке. Только совсем недавно, после появления на рынке Рено, Пежо, Шевроле вазовцы додумались десятке новые фары вставить!!! Новая модель!!! А нахрена что-то придумывать, если и так берут. На одну маленькую Японию сколько производителей авто? А на одну большую Россию? Отсюда и выбор и качество. А от привычек эксплуатации ВАЗов я еще долго не смогу избавитьеся. Поехал сигналку устанавливать, набрал по привычке клипс в двери, самоклеющегося уплотнителя резинового для окон (думал дверь проклею). Не пригодилось!
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
а ктонить заходил на форум Приоры там гдето такойже опрос и все в один голос кричат ,что японки это заюзаное японское гавно со свалки! Толь когда почитал неисправности машин с пробегом 20-30 тыс я очень удивился,о каком это они говне так красиво поют. Моя первая машина была москвич 412.Помню как сутки приходилось готовить машину для поездки на 200 - 300 км. А теперь тысячи км отлетают незаметно.
Сообщение отредактировано 2 февраля 2009 20:13. Редактировалось 1 раз(а)