Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
На тему опроса подтолкнула статья на нашем региональном форуме Акция протеста. Где в комментарии 8 представитель проекта Сахалин-2 сказал: "Мы купили эти очень плохие машины только потому что по договору о проекте "Сахалин 2" мы обязаны приобретать только технику российского производства". И у меня возник вопрос: а дествительно, почему наши машины такие плохие? и речь не только о легковых, очень бы хотелось узнать мнения и у водителей грузовикови и автобусов. Начну с себя. Было у меня из нашего автопрома две машины 2106 и 2115. Про 06 молчу, это не машина, это дрова. Про 2115, кстати у неё есть свои достоинства: малый расход бензина, не плохая управляемость, не дорогое обслуживание. Из недостатков: убогий салон, низкое качество изготовления как самой машины, так и з/ч, совковый сервис на станциях ТО. Внешний вид, это кому как, приора вроде и ничего, можно терпеть внешний вид. Претензии к самому заводу: не большой модельный ряд выпускаемой продукции. Так что получается, если нашим машинам сделать приличный салон, чуть-чуть поднять качество сборки, вздрючить поставщиков деталей, провести тщательную акредитацию дилеров, и у нас будут приличные машины? или нет? Прошу голосовать и комментировать (можно выбирать несколько вариантов).
Сообщение отредактировано 30 января 2009 10:10. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
den2115, Еще нужно автовазу объяснить понятнее какой метал надо и где использовать, а то гниют наши тазики как консервные банки!!! На счет салона убого все но с этим можно и смириться, в крайнем случаее тюнинг!
Россия,одним словом!Слепили тяп-ляп и продают,и ведь покупают наш автопром.Да еще и всякие поддерживающие закончики издает правительство наше,например,пошлины вот подняли.Но сравнивать новую Приору и 7-летку Сильфи по-моему не стоит даже,результат очевиден.
Как у бывшего владельца нескольких тольятинских изделий, большие претензии к качеству. Слишком дешевые материалы и дерьмовая сборка вынуждают постоянно думать о ремонте то одного, то другого узла. Как у потенциального клиента - претензии к ограниченному выбору моделей и бедности предлагаемых комплектаций. Ничего даже близко похожего на мой Блюб по комплектации наш автопром предложить не может. А более богатого и подавно. Сколько лет прошло от выпуска первой "десятки" до выпуска Калины и Приоры? Мне кажется вечность. А по сути, между "десяткой" и Приорой разница минимальна. Нашему автопрому чужды новации и смелые решения.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: cam
Нашему автопрому чужды новации и смелые решения.
Ему вообще все чуждо! Вспоминаю, как диффузор вторичной камеры карбюратора моего ВАЗ 21213 был забит молотком ( жаль не кувалдой-с ). Головой работать им надо, а не "головкой".
Риторический вопрос про отечественный автопром! По-моему, обсуждать можно долго... даже очень долго!Отношение к нашему автопрому напишу кратко- вы знаете какого нибудь зарубежного автопроизводителя чей новенький авто из салона нужно загонять на сто для "доведения до ума"- я лично не знаю! Из личного опыта новенькая ВАЗ 21213- отсутствует болт на рестовине кардана , отстальные тоже вот вот выпадут и это было еще только начало.Я считаю говорить об интерьере,экстэрьере и прочих характеристиках отечественных авто можно только тогда, когда будет хотя бы качественная сборка .
Читал где-то статью, там перегонщик пишет как ехал во Владик за машиной и в поезде встретил бывалого работягу с Автоваза. Дяда проработал там много лет на сборке и часами рассказывал насколько хорошие они делают машины. Думаю, проблемы действительно в головах. Вообще, я думаю у нас в стране нет людей, заинтересованных в поднятии престижа нашего автопрома. Гораздо проще нескольким олигархам пролоббировать многократное поднятие пошлин на продукцию конкурентов, нежели самим вкладывать миллионы в модернизацию еще совкового оборудования. В подтверждение и новое детище ГАЗа, переделанное из устаревшей модели Крайслера. Пролоббировать повышение пошлин (разговоры об этом велись уже давно, кризис только помог им), купить по дешевке устаревшее оборудование и срубить бабла. А повышение престижа отечественного автопрома - х..й на него.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Цитата: geka
ВАЗ 21213- отсутствует болт
Товарищ совсем недавно купил новую Приору в комплектации "Супер-люкс". Это та, которая с кондиционером, датчиком дождя и на убогих, но литых дисках. Торпеда была собрана так криво, что в некоторые щели пролазили один-два пальца. На второй день отвалился дворник. Хорошо хоть не колесо.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
В принципе приоро уже боле-мене можно сказать похожа на автомобиль. Но качество - ой. И надо бы ее лет 5-6 назад уже выпустить, а года 2 назад ихний лада силуэт. А то что сейчас предлагается не соответствует духу времени. Хотя щас погляжу и купить то в районе 300-350 кроме приоры просто нечего
Вы бы хоть ТАЗоделов с ТАЗоводами на дискуссию позвали, а то опустили отечественные шедевры, ниже некуда ...
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
dmi153, да я не против Тазоводов, сам такой был У жигулей есть и свои плюсы/минусы, но сделано, конечно, не для людей, особенно когда начинаешь что-то разбирать собирать, сначала не открутишь потом не прикрутишь Я когда с силфой начинаю чтото делать не нарадуюсь, все откручивается, потом на место ставится, особенно пластик в салоне, не надо сверлить дырки и на саморезы шуруповертом притягивать
Сам был счастливым владельцем детищ отечественного автопрома: девяточка (ничего плохого сказать не могу, танк....и по комфорту правда тоже танк) и калина (это пипец какой-то, греметь начала ВСЯ после 3000 км пробега, об панель порезаться можно кое-где....короче, вспоминаю, аж крещусь). У ВАЗа нет конкурентов (ГАЗ-совсем другая песня) на русском рынке. Только совсем недавно, после появления на рынке Рено, Пежо, Шевроле вазовцы додумались десятке новые фары вставить!!! Новая модель!!! А нахрена что-то придумывать, если и так берут. На одну маленькую Японию сколько производителей авто? А на одну большую Россию? Отсюда и выбор и качество. А от привычек эксплуатации ВАЗов я еще долго не смогу избавитьеся. Поехал сигналку устанавливать, набрал по привычке клипс в двери, самоклеющегося уплотнителя резинового для окон (думал дверь проклею). Не пригодилось!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
а ктонить заходил на форум Приоры там гдето такойже опрос и все в один голос кричат ,что японки это заюзаное японское гавно со свалки! Толь когда почитал неисправности машин с пробегом 20-30 тыс я очень удивился,о каком это они говне так красиво поют. Моя первая машина была москвич 412.Помню как сутки приходилось готовить машину для поездки на 200 - 300 км. А теперь тысячи км отлетают незаметно.
Сообщение отредактировано 2 февраля 2009 20:13. Редактировалось 1 раз(а)