С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 24
Репутация: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
мыл на мойке двигатель. сразу сказали ответственности они не несут. Ничего не накрывали ничего не отключали. Тупо керхером и пеной. Завелась сразуже, сел поехал.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 24
Репутация: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
В салоне пластик на дврях чистил от следов обуви и др. грязи, так с эти отлично спровляется растворитель, только надо сразу протерать сухой тряпкой чтоб разводов не остовалось и пластик не разъедало, короче весь белый пластик им моно тереть.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 24
Репутация: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Недавно сам менял масло на ниссан Fluid D путем частичного слива, слилось 4 литра, разобрал поддон и фильтр грязи немеренно (то есть металической стружки). Пробег 65000. все помыл продул сжатым воздухом. не смог обратно закрутить этот злаполучный болт с гайкой. от сюда вопрос, поковырял проволокой в этой дырке ничего похожего на гайку не нащупал, да и гайку явно от туда не достать(если только не разбирать гидроаккумулятор или что там еще), конечно если она там есть, помоему там просто отверстие под болт и ничего похожего на гайку нет. оставил болт в кормане и поставил все без него. залил через щуп 4 литра, погонял по переключателям с Р на D. и все! все работает хорошо, ничего не гримит, проехал уже 2500км.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 24
Репутация: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Парни заменил эту проклятую прокладку, обороты выросли. Ни один вариант обучения не помог. Хотя раньше пробовал по мануалу, помогло. Сейчас ни в какую. Плюнул поехал на сто, отдал 250р и все пучком. Холостые 700, а вот про D он мне затирал что может быть и 550 это норма, но если вибрицая то подушки двига надо смотреть. хотя можно попросить какие хочешь обороты, все выставит.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 24
Репутация: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
А смысл тогда делать тюнинг для такой машины, нулевик который может что-нибудь выдать только на двигателях большого объема и наличии турбины к тому же чистить его в наших условиях постоянно, в туже топку прямоток. от этих введений получаешь 2 л.с. (и то которыми можно воспользоваться на высоких оборотах) и увеличиваешь расход на литр. С роспоркой соглашусь, устойчивость на глаза. Здесь тюнинг больше для красоты для души и только.Svyat,
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 24
Репутация: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
наброски с помощью фотошопа дают пищу для размышлений и последующих действий для преобразования авто. но если у вас тут пишут только о том что зделано, то извиняйте.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 24
Репутация: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
у меня стоит в железном гараже. на автозапуск не ставлю. завелась с родным акумом с первого раза, прогревалась долго. километров 40 проехал вроде плавно а потом затарахтела, такое ощущение что свечи или свеча не справляется со своей обязанностью. в общем то нормально звучит то нет. сеня тока засунул картонку больше ничего нет. стойки умерли полностью, вместо них получились просто палки ( бух бух бух) . заехал купил новые свечи 6Е и все, дерганье уменьшилось, почти не ощущаю (тьфу тьфу тьфу). поскорейбы тепло.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 24
Репутация: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
как вам парни морозы? у меня не смогла завестись в -27 после 3 часов простоя (на ветру к тому же) с родным миниатюрным акумом, думал без рук останусь пока прикуривали. А когда завелась не отличить по звуку от трактора Кировец, и потом еще час ездил как будто на тракторе. Вопрос: если по звуку движка прогрелась, то что так тарахтит при нажатии на газ? запасайтесь хорошими акумами или забейте лучше на езду во время морозов.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 24
Репутация: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Foss, да свой, вот только наклейку твою не сразу разглядел, только когда ты впереди погнал. Кстати тож надо бы наклейку, сколько стоит это удовольствие?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 24
Репутация: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Androl, по одометру 62 тыс., но может кто и скручивал. Звук на холодную раньше был как у дизеля, но недавно звук стал мягче (тише). я и подумал мож натяжитель натянул цепь, а может когда холода ударили, металл же при низкой t сжимается, поэтому звук и тише стал. Но вот когда прогреется становиться слышно как чтото побрякивает в моторе.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 24
Репутация: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
интерсный вопрос про O/D, я постоянно езжу на 3 передачах и только если еду больше 60 вкл O/D. мнекажется на 3 пердачах машина порезвее да и расход вроде меньше. Вообще частое вкл\выкл O/D сказывается как-нибудь на автомате или нет?