Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
вообщем вчера менял родную музыку: там сам потифон прикрчен 4 маленькими винтами к двум вертикальным пластинам... Маленькие такие винты, М5, очень короткие...
Под крест... Давай откручивать - хрен... В результате всё посарвал... Осталось Высверливать.... 4 сверла убил!!!!! Калёные винты оказались!!!!... Сверлю - искры летят как от балгарки!!!!!!! Всю музыку "забрызгал..."
Вот такой антивандал.... :))))
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1