Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Люди, подскажите как завести авто!! Машина стоит на стоянке. Как ударили морозы - не завелась. Поменял даже аккумулятор, но проблема не в нем оказалась. Начал смотреть свечи - оказывается их просто напросто закидывает топливом, они все черные и покрыты тонким слоем топлива. На эвакуаторе не увезти. Буксировать тоже не возможно - я не могу без заведенного движка крутить руль. Что в таком случае делать ??? Может быть ктонить уже сталкивался с такой проблемой ?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Leviathan это ты верно заметил, что щуп не вытаскивается, я тож с ним долго мучился, выдирай его от туда не боись, должен выйти. Я хоть и не специалист особо, но когда стартер крутит и не схватывает - признак того, что свечи забрасало, по любому их надо тебе выкрутить и посмотреть, кстати зик масло не очень, лучше сменить примерно как лукойл оно по качеству...
Сообщение отредактировано 6 января 2009 19:28. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: mmstroi
что щуп не вытаскивается, я тож с ним долго мучился, выдирай его от туда не боись, должен выйти.
Были случаи когда щуп вынимался вместе с трубкой! Осторожно! Трубку можно сломать...
Leviathan, приведи в порядок аккумулятор, поменяй свечи и масло. Масло ZIC 5W30 при -25 похоже на студень ( банка осталась на улице и я посмотрел, что там плещется... кисель).
Морозили в холодильнике масла 1) ZIC 5w30 2) Castrol 5w40 3) Total 5w30 4) Toyota 5w30 5) Honda 0w20
Результаты: -40 всё, кроме Honda превратилось в солидол. -35 жиже всех оказался Castrol, походил на густой кисель(хонда не в счёт естественно). Остальные одинаковой консистенции как сметана -30 обратно Castrol был пожиже, но и все тестируемые масла показали приемлемую текучесть. Выводы: на 5w30 при температуре ниже -32 заводить очень не рекомендую По текучести на холодную все масла 5w30 одинаковы, если не голимая подделка конечно :) Кастрол был жиже т.к. он 5w40 видимо присадок больше, я смотрел у тотала температура замерзания у 5w40 гораздо ниже чем у 5w30
Упреждая вопросы: 1) тестировались масла которые были в наличии 2) эксперимент проводился недели 3 назад, г Томск 3) у меня на работе есть промышленный холодильник, температуру держит с точностью до градуса 4) образцы выдерживались в заданной температуре не менее часа (пластиковый стаканчик масла в нем около 30 мл)
1 три фотки - -35С четыре след. фото при -40 черное - хонда остальные не помню какие кто, но смысл в том что кастрол чуть пожиже, остальные примерно одинаково гущее
Leviathan, друг, второй описанный тобой случай, это ты свечи залил. вот ты объясни, а почему бы ОДНОКЛУБчанам не позвонить когда проблемы появляются? я бы тебе и аккум теплый подвез и свечи живые) педаль газа надо выжимать не до конца а слегка, так проверяется КХХ и последнее, когда температура ниже -16 (ИМХО), на щупе резинка каменной становится и реально чтобы вынуть усилие недетское надо. я одевал перчатку (чтобы пальца не резало) и выдергивал. и без проблем, мона резинку в салон под поток теплого воздуха а если все ок, то так же обратно и всовываю)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 83
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
mizhik, спасибо огромное за предложение и за совет !!!!! ) правда боюсь я слишком далеко, чтоп оказывать мне помощь :((( беда застала меня далеко от города....
я имел ввиду не кхх, а то что говорили что выжав педаль газа до конца и начать заводить, перестает подача топлива, ну и соответвенно свечи обдуваются просто забортным воздухом... вот а пошло все както нитак.
завтро поеду в город, куплю свечки, главное штоп в праздник хоть какие нить магазины работали...
Добрый день господа. Подскажите пожалуйста, на выходных пытался завести машинку BlueBird SYLPHY 2001 QR20DD, машина простояла больше суток на морозе - 17 -20 не завелась. Попросил прикурить и долго крутил стартер в итоге после 2-3 мин стартер вообще перестаал прокручиваться хотя слышно что реле срабатывает. Думал предохранитель сгорел мож какой - проверил все целые. Подскажите где и что посмотреть. На сервис тащить машинку как то не сильно и хочется - дорого все это!!!!!
Схема продувки цилиндров: газ в пол , поворачиваем ключ и маслаем секунд 7, потом начинаем потихоньку отпускать педаль газа и в момент, когда машина начинает схватываться задерживаем педаль еще на секунды 2 и полностью отпускаем. Раньше на девятке всегда помогало А несколько раз ключ поворачивать перед запуском в сильные морозы я бы не рекомендовал, если с первого раза не завелась в этом случае свечи 100 пудов залиты будут.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Wh`te, ну так хонда масло и имеет маркировку 0в20, поэтому и жиже... зато когда будет теплая погода, оно будет как вода.
каждую зиму на любом авто форуме такие темы... не проще всё-таки автозапуск поставить по температуре, и пусть машинка сама себя греет. потерянный бензин на прогрев мне кажется окупается 100%. И капиталка дальше, да и для движка гораздо лучше. и неприятностей меньше, что опоздал на работу из-за незаведенной машины. У меня раньше была классика, вот все прелести утренного морозного незавода я еще тогда испытал, когда прыгаешь вокруг машины и надеешься, что следующий поворот ключа и заведется :)
У меня сильфик 2001г. 1,8 Масло залито зик 5в30. Да, при -30 оно кисель, но еще раз, автозапуск не допускает такой температуры и поддерживает её на уровне (-20 град, выставлено в настройках). свечи, весной прошлой ставил обычные NGK.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: grom
У меня раньше была классика, вот все прелести утренного морозного незавода я еще тогда испытал, когда прыгаешь вокруг машины и надеешься, что следующий поворот ключа и заведется :)
было время!
Цитата: grom
автозапуск не допускает такой температуры и поддерживает её на уровне (-20 град, выставлено в настройках).
Верно сказанно
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Люди помогите!!!! С утра машина завилась хорошо, я приехал к дому...Через пол часа я хотел ее зависти но не тут то было....Стартер не крутит, думал аккомулятор сдох, взял у соседа аккомулятор...но завести не получилось (таже проблема) Что это может быть???? Силфи 2002год двигатель 1.8
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Lucky87
Что это может быть????
Смотри стартер или предохранитель(если реле стартера не щелкает даже)
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Я вчера свою завести тоже не смог Блин че тока с ней не делал, свечи прокаливал, менял на другие, подкуривал с другой машины, аккум менял, поливал кипяточком коллектор, даже танцы(для согревания ног) не помогли Оттащили в теплый бокс и после 40 минутного простоя завелась даже с залитыми свечами и подсевшим аккамулятором, не с пол оборота, но с ПЕРВОГО раза! Что ей надо было я так и не понял ЗЫ: И меня вчера осенила мысль! Если нету теплого гаража, то можно оттащить машину до ближайшей мойки(а в такие морозы очередей нету). Мойка кузова и салона занимает как раз минут сорок... И завести. Думаю это достойный вариант совместить приятное с полезным
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: yurashka
ЗЫ: И меня вчера осенила мысль! Если нету теплого гаража, то можно оттащить машину до ближайшей мойки(а в такие морозы очередей нету). Мойка кузова и салона занимает как раз минут сорок... И завести. Думаю это достойный вариант совместить приятное с полезным
так и делал года два назад. Загонял в Канистру что на Ленина в В.Пышме, помогало!
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|