При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Serjik, Подскажи пожалуйста, какой тогда кабель использовать? есть так же тема про TECU. Какая лучше программа, и подходит ли один кабель для обеих программ?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Staric
Подскажи пожалуйста, какой тогда кабель использовать? есть так же тема про TECU. Какая лучше программа, и подходит ли один кабель для обеих программ?
Откуда мне знать?.. У меня кабель работает только с одной программой - Nissan DataScan II. Меня она почти полностью устраивает. Другие программы на моем кабеле не пошли. На BT-адаптере вообще ничего не заработало.
Посмотри, какая программа тебе лично больше понравится, с какими кабелями она работает. А потом уже можно будет глянуть, есть ли какой-нибудь из перечисленных кабелей в списке других программ.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
На форуме хобдрайва ответили: версия 2.1 с блюбердами не работает. Это чудо китайского прогресса , можно сказать, ни с кем не работает. Списался с продавцом, он верну 2/3 стоимости, без отправки девайса на родину.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Staric, я использую кабель USB ELM327+прога TECU+ноут. самое необходимое там видно. ошибки стирает.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9, Сейчас с этим можно поспорить. Программы CarScanner и EconTool. Отлично с этим справляются
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Подымаю снова эту тему в связи с одним вопросом. При сканировании и диагностике у меня при незаведенном двигателе показывает УОЗ 110 градусов. Не спррашивайте про заведенный, я его завести пока не могу. Так вот и сам вопрос для тех кто пользуется EML327 и различными приложениями для диагностики Nissan., это ваще нормально или у меня умер датчик коленвала и показывает какую то х..ь?
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
yrii_galkin, а как будет показываться верный угол, если датчик не видит вращения? ДВС же стоит))) p.s. у меня на vq23 тож на не заведенном показывает 110
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9, Спасибо, понял принял. )) Да вот предисловие: правда не из этой темы. Расход машины был большой около 20 на сотню. Да..да.. Хотел сделать диагностику сначала, но позвонив специалисту и рассказав про симтомы (на хх колбасит, как троит как будто, плохо тянет и т.д.) Он просто сразу сказал меняй форсы (льют они). Ну сказанно сделано - заказал контрактные - пока ждал что они приедут, разобрал - вытащил старые форсы, и короче машина стояла недели полторы, а может и две. Пришли форсики, все аккуратно собрал на место. (Сразу скажу разбирал и собирал по мануалу строго). И аля вуаля! ... Машина стоит мертвым капиталом до си пор (прошло уже месяца полтора). Ну пробежимся по тому, что хочется спросить ))) ТНВД в норме - бензин в масло не гонит, давление 313 кPa (точно правда не знаю много это или мало), Искра отличная на всех катушках. Свечи новые. Топливо поступает во все цилиндры (свечи мокрые) Тут еще как получается - он вроде и подхватывает (двигатель), кажется ну вот вот вот, а фиг вам. Сушил цилиндры, свечи обжигал. ДМРВ напруга 1,05 (отлично) Да и дмрв можно отключить. (в аварийном режиме все равно заведется) Кстати заметил при одключении ДМРВ движок подхватывает лучше, но все равно не заводится.
Любой двиг. заведется при наличии трех главных условий. Наличие хорошей искры (без перебоев), подачи топлива, и собственно компрессии 11-12 очков (отл. показатель - при 8-10 тоже заведется, но это уже стоит задуматься об капиталке или замене двиги)
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Да форсы проверены на стенде. С ними все в порядке. И вот копать куда уже просто не знаю.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: yrii_galkin
ТНВД в норме - бензин в масло не гонит, давление 313 кPa (точно правда не знаю много это или мало),
Давление низкое. На холостом ходу должно быть 6200 кПа. При прокрутке стартером может быть пониже, около 4000 кПа, а у тебя компрессия выше, чем давление в рампе. Клапан на тнвд поменяй, скорее всего он не держит.
Регистрация: 2 года 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
yrii_galkin, тоже форсы раз шесть снимал за последний месяц. Вот один раз не завелась, в итоге чуть покачал тормозом перед и во время заводки. завелась)))
У кого есть Tecu 3.5.0.2? в интернете не могу найти
Сообщение отредактировано 7 июня 2022 20:04. Редактировалось 1 раз(а)