Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
TG10_QR20DD, тнвд не проверяли, не меняли? У меня все тоже именно со второго цилиндра начиналось. Потом третий подключился, потом все четверо. Оказалось, тнвд бензин в картер гнал.
интересующийся
Возраст: 54
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ребят подскажите кто нибудь выбивал катализаторы на наших машинках?Что ожидать при данной процедуре? Вообщем история такова: Появился странный рык при нажатии на педаль газа, и разгоняться стала как будто машинку поддушили.Решил проверить лямбды ,а они оказались приоткручены, тогда я их выкрутил совсем и залез в коллектора эндоскопом и выяснилось что катализаторы упали в низ , почти боком, и перекрывают выхлоп. Вопрос такой: с каким гемором могу столкнуться и что лучше установить вместо катализаторов ? Или купить контактный коллектор? Заранее всем спасибо.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ошибка 0175 довольно распространенная, я также сталкивался с ней довольно продолжительное время с момента покупки машины, свеча на втором цилиндре была в нагаре, все выводы к тому, что обогащенная смесь из-за льющей форсунки. Да, покупал контрактную форсунку, менял на втором цилиндре.... ничего не изменилось))... ошибка давала о себе знать постоянно....Не знаю почему, но в свое время года 3 назад перешел на 95-й, ошибку стер и все забыл как то про нее, она не появлялась и до сих пор не дает знать, для себя сделал вывод, что не в форсунках дело, а то раскошелиться бы пришлось))) единственная ошибка, которая возникает в определенный период это 1320, но это вызвана сознательно, т.к. в морозы бывает что меняю свечи на не оригинал, т.к. бывает необходимость завести в мороз ниже -25)))
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Виталий Ляпко
выяснилось что катализаторы упали в низ , почти боком, и перекрывают выхлоп. Вопрос такой: с каким гемором могу столкнуться и что лучше установить вместо катализаторов ? Или купить контактный коллектор?
У меня была такая же ситуация. Каты в штанах упали, вскрыли, вытащили, вварили пламягасители (2 шт). Изменений особых в динамике и прочем не заметил.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
заменил сопло. машина фиксирована.
Это хорошо, что замена форсунки решила проблему! ) А то мы все тут уже маслозаливную горловину двигателя усиленно нюхаем - ищем запах бензина из протекающего ТНВД )