Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарилa: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте, помогите разобраться , OBD показал две ошибки : P0400 - это понятно- неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов, система рециркуляции отработанных газов неисправна , то есть нужно почистить или заменить клапан ЕГР и P1110 Switch over valve solenoid,что это за ошибка ? что заменить или почистить? Спасибо.
Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарилa: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey23, Да потому что прочитала здесь на форуме, что нет разницы между 2 и 2,5,если они конечно не с али экспресс. ЧТО ЯКОБЫ ЭБУ ТО ОТ 2 И ПОДСТРОИТСЯ ПОД НИХ. Как то так. ((( Что так критично?
Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарилa: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, Я не знала, что у Вас есть. На авито в Новосибирске по 3750 взяла одну от 2 л,а когда вскрыли оказалось что менять надо все, а там где я брала от 2 л.не было. Предложили зелёные от 2.5л. С возможностью через 2 недели заменить на чёрные. Все таки скажите будет жрать бензин или нет? И менять через 2 недели на чёрные?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
гордо,
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Corvus9, И у меня едет, ещё как едет после замены, а не ехало до)) =
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
гордо, Аккумулятор сразу поменяла, так как продован даже сигналку отключил, чтобы на старом при продаже завелась. Свечи сначала купила 4 контактные,а как первый раз не завела и залила их, купила иридиевые от de.
Сообщение отредактировано 29 ноября 2016 16:24. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарилa: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey23, a2a, Спасибо всем, но шайбы пришлось менять"секли". Поставила форсунки от 2.5 л. В связи с этим возникает вопрос. 1.Увеличиться ли расход бензина? 2.На СТО сказали что "перенастроили датчик рециркуляции выхлопных газов" что бы это значило? 3.Кроме того приговорили под замену цепь, определяли по сканеру , что то связано с углом зажигания , колеблется от 3 до -1, подскажите пожалуйста это критично? На холодную я цепь слышу, как прогреется нет. 4.Предложили продать или ставить контракт, так как после замены цепи и звездочек, а вполне возможно и муфты, начнет "жрать" масло. Пока уровень в норме, компрессия 10.5 в каждом .ТНВД 6.4
Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарилa: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey23, Здравствуйте, я недавно приобрела "Силфика", 2000г. QR20DD, 2.0 как оказалось в не очень хорошем состоянии. С момента покупки заменила катушки, свечи, аккумулятор, крышку клапанов. Осталось троение и понижение оборотов на светофорах.После повторной диагностики, выяснилось, что 4 форсунка льет.Когда достали форсунки они были в ужасном виде- выломаны фишки и прикреплены на хомуты. Приобрела с зелеными фишками все 4 от 2.5 движка. Подскажите пожалуйста вы когда меняли форсунки прокладки(шайбы) старые ставили или заказывали новые? Спасибо. Подскажите как сделать подпись по машинам.
Сообщение отредактировано 26 ноября 2016 18:41. Редактировалось 1 раз(а)