При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем привет! Ребята, подскажите, мож кто сталкивался с такой проблемкой. При наборе оборотов между 2000-3000 оборотов появляется какое-то странное дребезжание примерно в районе воздушного фильтра (или где-то около того). Причем, в салоне если положить руку на панель под лобовым стеклом со стороны переднего пассажира, то ощущается вибрация. Явно проявляется при езде в горку. То есть на холостых такого нет, но и при оборотах выше 3000 такого нет. Вынимание воздушного фильтра не помогает. Какие могут быть варианты?
На подъемнике смотрели - две нижние подушки - в норме. Ту, которую под аккумулятором смотрели сверху, не вытаскивая - вроде норм. Да и пробег на машине по аукционнику был 40 тыс. км. А проблема была сразу, как машина пришла из Японии.
плохой бензин, возможна детонация, это когда затягивает мотор переключения коробки с 4 на 3 в горку, не ленись нажать на кнопку Overdrive, или по обстоятельствам дай чуть больше газу....SSV-VL,
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Да, при подаче газа в горку обороты повышаются и этот посторонний звук пропадает. С overdriveом попробую, но хочется решить саму проблему. Насчет топлива, да, надо попробывать залить не как обычно на Роснефти, а например на Альянсе или заправиться 98-м. Есть идея поменять свечи, но в целесообразности пока не уверен.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
С подъемником, видимо, тоже прийдется поэкспериментировать если самостоятельно и "сверху" не удастся разобраться:)
Прокладывание материала за корпус воздуховода проблему не решило, вибрация стала немного мягче, но в проблема похоже не в этом. На выходных поеду в Ниссан-сервис, потом отпишусь.
В общем, Ниссан авто-тест меня не порадовал. Посмотрели машину, подушки все в норме, вынесли вердикт, что по механической части все в порядке, скорее всего дело в электрике, но у них нет подходящего оборудования. Поехал туда, где есть хорошие электрики, подключили комп - все в полном порядке, при добавлении газа отклонения отсутствуют, ошибок нет. Случайно заметили, что после нескольких минут газования катализатор раскаляется докрасна. Разобрали посмотрели - не оплавленный, соты целые, выбивать посчитали нецелесообразным, только продули, поставили обратно. Проблема осталась. Пришли к выводу, что по какой-то причине сильно нагревается катализатор. Возможно из-за форсунок. Судя по показаниям компа свечи менять не надо. В общем однозначного ответа, что за ерунда, нет.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Кстати, при заправке 98-м бензином машину стало колбасить еще больше.
После замены свечей некоторое время двигатель просто шептал, никакой вибрации, но после нескольких заправок дребезжание вернулось. Звук похож на вибрирующий телефон, положенный на панель приборов, появляется когда машина идет с нагрузкой (в горку, загружена и т.п.). И вот источник проблемы найден!! При снятии корпуса воздушного фильтра было замечено, что на одной из ножек корпуса фильтра отсутствует резиновая подушечка. Из-за этого получалось, что ножка корпуса при вибрации двигателя под нагрузкой задевала о свое посадочное место и издавала дребезжание. Сейчас на всех оборотах слышен только нормальный звук работающего двигателя, в общем одно удовольствие. Кстати, эта резиновая подушечка на existe стоит всего 50 руб.
Сообщение отредактировано 26 сентября 2013 06:14. Редактировалось 1 раз(а)
Сергей, добрый день! У меня похожая проблема, такие же симптомы по дребезгу, как в посте у Вас (скопировал см. ниже).
Не могли бы Вы фото сделать, где это место, куда подушечку резиновую надо подложить? Мой e-mail: glib4uk@yandex.ru
Заранее благодарю!
Цитата: SSV-VL
#11 | Добавлено: 26 сентября 2013 06:13 |
После замены свечей некоторое время двигатель просто шептал, никакой вибрации, но после нескольких заправок дребезжание вернулось. Звук похож на вибрирующий телефон, положенный на панель приборов, появляется когда машина идет с нагрузкой (в горку, загружена и т.п.). И вот источник проблемы найден!! При снятии корпуса воздушного фильтра было замечено, что на одной из ножек корпуса фильтра отсутствует резиновая подушечка. Из-за этого получалось, что ножка корпуса при вибрации двигателя под нагрузкой задевала о свое посадочное место и издавала дребезжание. Сейчас на всех оборотах слышен только нормальный звук работающего двигателя, в общем одно удовольствие. Кстати, эта резиновая подушечка на existe стоит всего 50 руб.
Сообщение отредактировано 26 сентября 2013 06:14. Редактировалось 1 раз(а) ___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.5, G11, 2009