При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Всем привет! Ребята, подскажите, мож кто сталкивался с такой проблемкой. При наборе оборотов между 2000-3000 оборотов появляется какое-то странное дребезжание примерно в районе воздушного фильтра (или где-то около того). Причем, в салоне если положить руку на панель под лобовым стеклом со стороны переднего пассажира, то ощущается вибрация. Явно проявляется при езде в горку. То есть на холостых такого нет, но и при оборотах выше 3000 такого нет. Вынимание воздушного фильтра не помогает. Какие могут быть варианты?
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
На подъемнике смотрели - две нижние подушки - в норме. Ту, которую под аккумулятором смотрели сверху, не вытаскивая - вроде норм. Да и пробег на машине по аукционнику был 40 тыс. км. А проблема была сразу, как машина пришла из Японии.
плохой бензин, возможна детонация, это когда затягивает мотор переключения коробки с 4 на 3 в горку, не ленись нажать на кнопку Overdrive, или по обстоятельствам дай чуть больше газу....SSV-VL,
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Да, при подаче газа в горку обороты повышаются и этот посторонний звук пропадает. С overdriveом попробую, но хочется решить саму проблему. Насчет топлива, да, надо попробывать залить не как обычно на Роснефти, а например на Альянсе или заправиться 98-м. Есть идея поменять свечи, но в целесообразности пока не уверен.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
С подъемником, видимо, тоже прийдется поэкспериментировать если самостоятельно и "сверху" не удастся разобраться:)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Прокладывание материала за корпус воздуховода проблему не решило, вибрация стала немного мягче, но в проблема похоже не в этом. На выходных поеду в Ниссан-сервис, потом отпишусь.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
В общем, Ниссан авто-тест меня не порадовал. Посмотрели машину, подушки все в норме, вынесли вердикт, что по механической части все в порядке, скорее всего дело в электрике, но у них нет подходящего оборудования. Поехал туда, где есть хорошие электрики, подключили комп - все в полном порядке, при добавлении газа отклонения отсутствуют, ошибок нет. Случайно заметили, что после нескольких минут газования катализатор раскаляется докрасна. Разобрали посмотрели - не оплавленный, соты целые, выбивать посчитали нецелесообразным, только продули, поставили обратно. Проблема осталась. Пришли к выводу, что по какой-то причине сильно нагревается катализатор. Возможно из-за форсунок. Судя по показаниям компа свечи менять не надо. В общем однозначного ответа, что за ерунда, нет.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Кстати, при заправке 98-м бензином машину стало колбасить еще больше.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
После замены свечей некоторое время двигатель просто шептал, никакой вибрации, но после нескольких заправок дребезжание вернулось. Звук похож на вибрирующий телефон, положенный на панель приборов, появляется когда машина идет с нагрузкой (в горку, загружена и т.п.). И вот источник проблемы найден!! При снятии корпуса воздушного фильтра было замечено, что на одной из ножек корпуса фильтра отсутствует резиновая подушечка. Из-за этого получалось, что ножка корпуса при вибрации двигателя под нагрузкой задевала о свое посадочное место и издавала дребезжание. Сейчас на всех оборотах слышен только нормальный звук работающего двигателя, в общем одно удовольствие. Кстати, эта резиновая подушечка на existe стоит всего 50 руб.
Сообщение отредактировано 26 сентября 2013 06:14. Редактировалось 1 раз(а)
Сергей, добрый день! У меня похожая проблема, такие же симптомы по дребезгу, как в посте у Вас (скопировал см. ниже).
Не могли бы Вы фото сделать, где это место, куда подушечку резиновую надо подложить? Мой e-mail: glib4uk@yandex.ru
Заранее благодарю!
Цитата: SSV-VL
#11 | Добавлено: 26 сентября 2013 06:13 |
После замены свечей некоторое время двигатель просто шептал, никакой вибрации, но после нескольких заправок дребезжание вернулось. Звук похож на вибрирующий телефон, положенный на панель приборов, появляется когда машина идет с нагрузкой (в горку, загружена и т.п.). И вот источник проблемы найден!! При снятии корпуса воздушного фильтра было замечено, что на одной из ножек корпуса фильтра отсутствует резиновая подушечка. Из-за этого получалось, что ножка корпуса при вибрации двигателя под нагрузкой задевала о свое посадочное место и издавала дребезжание. Сейчас на всех оборотах слышен только нормальный звук работающего двигателя, в общем одно удовольствие. Кстати, эта резиновая подушечка на existe стоит всего 50 руб.
Сообщение отредактировано 26 сентября 2013 06:14. Редактировалось 1 раз(а) ___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.5, G11, 2009