Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Также на холодном на заведеном. Я говорю как проверить нормальный уровень или нет не заводя двигатель, если в районе второго изгиба то норм. Избыток масла приводит к вспениванию и к еще большему его увеличению в объеме.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Поменял на такое же масло
Брал у официалов на Транссибирской 17 по 420 руб за литр. Фильтр и резиновая прокладка в одной коробке, прокладка держит хорошо. Медное кольцо сливной пробки 01140600.
Менял масло самостоятельно методом «вытеснения» (100% замена). Старый фильтр не грязный был, но всё равно поставил новый. Магниты почти чистые были, хотя период замены более 70 000 км. Болты крепления фильтра разные по длине, чтобы не париться при закручивании пользовался фото, длины помечены цветом.
Знаменитый болт, который не закрутить, ставить не стал, гайка там осталась. Чтобы открутить и закрутить 21 болт крепления поддона использовал шуруповерт и адаптер торцевых головок дюйма, время сокращает в десятки раз.
После замены разницы в поведении коробки не заметил, посмотрю что зимой покажет.
Сообщение отредактировано 21 мая 2015 12:01. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Тагил
Привет всем. Настало и мне поменять жижу в автомате, но не знаю что было залито, на полную замену побаиваюсь, т.к. были случаи умертвления автоматов. Отсюда два вопроса, как узнать что залито, и можно ли смешать родную минералку с синтетикой путем подмены?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
EVGENIUS85, навряд ли кто то сможет на вкус, на запах или на цвет определить, что там залито. Смешивать масла с разными основами, я думаю, не целесообразно. При полной замене масла, главное не оставлять коробку без масла. Старое слил, скока слилось, можно поддон снять и прочистить там магниты, потом заливаешь свежего столько, сколько слилось (литра 4-5), снимаешь шланги, идущие на радиатор, суешь их в мерную емкость, и заводишь (нужен помощник, который будет по команде заводить и глушить двиг) Из одного из шлангов польется жидкость, литр набежит - глуши и литр свежего заливай через щуп. И так до тех пор, пока из шланга свежак не польется (выходящее масло будет постепенно светлеть) Как посветлеет до состояния, близкого к свежему, можно заканчивать. У себя в вариаторе сам менял таким образом, 12 литров понадобилось масла. Ну и в конце, когда все шланги уже на месте, уровень догоняешь до необходимого по щупу (при заведенном двигателе).
Сообщение отредактировано 3 апреля 2016 15:53. Редактировалось 1 раз(а)
Не могу установить уровень масла в коробке,подскажите как правильно.Все инструкции есть,нужно пошагово как делаете Вы.Завожу на холодную прогреваю двигатель и устанавливаю масло в пределах холодного измерения,проезжаю 7-10 км и уровень стает на отметки макс. уже по горячей шкале,далее двигаюсь и уже через 20-30 км уровень стает больше максимума в районе изгиба,отливаю до нужного по шкале горячего измерения.Ну утро уровня не хватает на холодную, доливаю.Что делаю не так,это какой то загадочный круг,идет понимание ,что при нагреве масло расширяется по мануалу нужно мерить с 50-80 градусов,но я как пойму сколько там градусо в коробке ,может там 89,9 и уровень ушел выше чем положено).
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: dimon3310
нужно пошагово как делаете Вы.
1. Прогреваю машину и еду в ближайший гипермаркет с большой и ровной крытой стоянкой (~10 мин). 2. На стоянке прогоняю селектор коробки с паузами в каждом положении. 3. При заведенном двигателе и селекторе в положении "P" проверяю уровень жидкости по "горячей" стороне щупа.
Цитата: dimon3310
Что делаю не так
Может быть забыл прогнать селектор?
Цитата: dimon3310
по мануалу нужно мерить с 50-80 градусов,но я как пойму сколько там градусо в коробке ,может там 89,9
Потенциально можно замерить инфракрасным термометром. Я лично исхожу из того, что в мануале написано "двигатель разогрет до рабочей температуры; на машине проехали не менее 5 минут" и обратное условие "автомобиль не двигался с места или проехал менее 5 минут".
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Когда пригнал машину с Японии. Брал с аукциона 3 летнюю масло было на горячую в районе изгиба, отливать не стал так и проехал 100 тыс. Коробка не сломалась) так что не стоит на это обращать внимания если нет пены.
Serjik, я так и сделал ,но проехал 12 км от дома (для разогрева коробки типо)на улице было 15-20 градусов уровень бул по верхнее деление штриха на горячей стороне.На следующей день уже стало 0-1 градусов я также проехал как и прошлый раз уровень стал ниже на миллиметра 2-3.Как все таки мерить правильно. Получается влияет окружающая среда ,на показания,если бы точно понимать температуру коробки,то замерить вродебы не проблема ,а так фиг знает какая сейчас температура там.
"(66 - 93°С) (рис. 1). Такая температура достигается после пробега автомобилем минимум 8-15 миль (13-25 км)." - получается 10 минут проезда у тебя еще не набрал температуру для замера на горячую.........