Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Господа. Имеется двигатель QR20DD и капает масло из под датчика распредвала. Какую прокладку нужно заменить (каталожный номер, чтобы можно было заказать) чтобы не бежало масло??
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я так понимаю это и есть датчик распредвала? С него подтекает масло, уже надоела эта грязь. Скажите как лечить, номер уплотнительной резинки подскажите?
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Дорогие форумчане, у меня вопрос к знатокам и к тем кто сталкивался с проблемой. на днях поменял поддон картера двигателя так как прогнил и стал пропускать масло, и так как остался герметик решил промазать датчик ДПРВ, так как из под него тоже подло просачивалось масло, снял промазал, поставил на место, все собрал, завожу а машина не заводится, вроде пытается схватить но не получается. Все заново разобрал датчик не сколько раз отключал, подключал, проворачивал двигатель без него, вообщем на химичел чувствую, и теперь даже в сервис на диагностику не съездить. теперь вопрос, если приобрету новый датчик, как его нужно правильно устанавливать, по рискам или просто вставить и заводить, а может сразу мастера вызывать???
talisman, Пока снимал датчик, возможно обломил провода, посмотри внимательно. Если будешь ставить новый датчик, то никаких рисок там нет, там одно отверстие под болт и по другому не воткнешь. И укажи авто в подписи.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Corvus9, Corvus9 Если отключить ДПРВ то стартер просто крутит двигатель, с подключенным датчиком, видно что движок пытается схватить но что-то ему не дает. Такое мнение что произошло рассогласование датчиков. Причину ищу в местах где проводил работу. Свечи проверял искра есть.
talisman, не путаешь с датчиком положения коленчатого вала? показания ДПРВ при вылете заменяются показаниями ДПКВ и двиг при этом норм запускается, правда уже не будет устойчивой работы при нагрузке. Рассогласование, елси только метки на валах не совпали, сама цепь не сможет перескочить, это не ремень. Странная ситуация если честно, в общем держи в курсе!
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Corvus9, Сегодня пробовал устанавливать новый ДПРВ, затем менял местами с ДПКВ все без изменений, крутит и пытается схватить. выкручивал все свечи они залиты, подключал к катушкам и клал с верху выходящих гильз, у всех свечей искра есть а так же происходит воспламенение смеси. Задумался о том почему же свечи залиты! такое чувство что происходит позднее зажигание! Пролежал все воскресенье под машиной и как некоторые выражаются бегал вокруг машины с бубном, устал замерз, решил в среду на эвакуаторе оттащить на диагностику. По результатам отпишусь...
Проводил замеры на фишках соединения датчиков, как и положено 12вт. при старте подает примерно до 5вт.
Сообщение отредактировано 19 апреля 2015 23:44. Редактировалось 1 раз(а)