Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Машина завелась, оказалось, что на ДПКВ налипли металлические частицы, через комп показывал что КВ вообще не крутится. По замене датчиков ДПКВ и ДПРВ скажу так, на Nissan bluebird sylphy 1,8 QG18 2000г. местами их нельзя менять, так как у них разная диаграмма магнитных полей.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Corvus9, Сегодня пробовал устанавливать новый ДПРВ, затем менял местами с ДПКВ все без изменений, крутит и пытается схватить. выкручивал все свечи они залиты, подключал к катушкам и клал с верху выходящих гильз, у всех свечей искра есть а так же происходит воспламенение смеси. Задумался о том почему же свечи залиты! такое чувство что происходит позднее зажигание! Пролежал все воскресенье под машиной и как некоторые выражаются бегал вокруг машины с бубном, устал замерз, решил в среду на эвакуаторе оттащить на диагностику. По результатам отпишусь...
Проводил замеры на фишках соединения датчиков, как и положено 12вт. при старте подает примерно до 5вт.
Сообщение отредактировано 19 апреля 2015 23:44. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Corvus9, Corvus9 Если отключить ДПРВ то стартер просто крутит двигатель, с подключенным датчиком, видно что движок пытается схватить но что-то ему не дает. Такое мнение что произошло рассогласование датчиков. Причину ищу в местах где проводил работу. Свечи проверял искра есть.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Дорогие форумчане, у меня вопрос к знатокам и к тем кто сталкивался с проблемой. на днях поменял поддон картера двигателя так как прогнил и стал пропускать масло, и так как остался герметик решил промазать датчик ДПРВ, так как из под него тоже подло просачивалось масло, снял промазал, поставил на место, все собрал, завожу а машина не заводится, вроде пытается схватить но не получается. Все заново разобрал датчик не сколько раз отключал, подключал, проворачивал двигатель без него, вообщем на химичел чувствую, и теперь даже в сервис на диагностику не съездить. теперь вопрос, если приобрету новый датчик, как его нужно правильно устанавливать, по рискам или просто вставить и заводить, а может сразу мастера вызывать???
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Дорогие форумчане, у меня вопрос к знатокам и к тем кто сталкивался с проблемой. на днях поменял поддон картера двигателя так как прогнил и стал пропускать масло, и так как остался герметик решил промазать датчик ДПРВ, так как из под него тоже подло просачивалось масло, снял промазал, поставил на место, все собрал, завожу а машина не заводится, вроде пытается схватить но не получается. Все заново разобрал датчик не сколько раз отключал, подключал, проворачивал двигатель без него, вообщем на химичел чувствую, и теперь даже в сервис на диагностику не съездить. теперь вопрос, если приобрету новый датчик, как его нужно правильно устанавливать, по рискам или просто вставить и заводить, а может сразу мастера вызывать???
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
29.02.2015 как обычно после работы припарковал свой авто на стояночном месте между школой и моим домом. Супруга уже легла спать а я еже сидел за компом у окна, которое выходит на парковку моего авто и авто других хозяев. Слышу удар, сработала сигналка, смотрю в окно и вижу как чел на тачки протаранил мою машину в заднюю часть и уже разворачивается чтоб ехать дальше, бегом в низ в одних шортах, выбежал а этот чел уже успел проехать во дворах и зацепил еще 3 машины. Вызвал гайцов и побежал смотреть повреждение. =( . багажник в хлам, полностью развалился на кусочки, дверца согнулась, лонжероны согнуло в низ. Повезло что заднее стекло целое и колеса не пострадали. Вопрос к вам читатели, Как птицы крылья приделать чтоб она летала, что лучше сделать в плане ремонта, так как от багажника мало что осталось? Хорошей новостью стало, что этот нарик когда в мою машину въехал он те только блоки питания для ксенона свои оставил в моем багажники но и ГС лежал там же.
Сообщение отредактировано 30 января 2015 16:31. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Приобрел стойки tokico U2971 - 1300р и пыльники оригинал Nissan 552400M310 - 650р, на днях буду ставить, но уже сейчас вижу что пыльники точно на стойку встают и задираться не будут! так что пыльники Fabost (универсальные) точно не берите!!! Может кто подскажет, было на слуху что есть усиленные пружины на задние амортизаторы, может кто поделится фрейм номером?
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
потекли стойки задние. после покупки авто поменял все пыльники на стойках, но передние дополнительно фиксировал стяжками а задние уже через 4 месяца разлетелись в хлам, отбойники в трещинах а гофра пружиной зажалась. когда ставил было подозрение что у них очень большой диаметр, сейчас дилемма какой фирмы брать стойки и пыльники, подскажите?