Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Доброго времени суток. Грешу на лямбду из за высокого расхода топлива, почитав форум и мануалы про лямбду решил проверить напряжение. везде пишут 0,1-0,9 V должно быть, замер моей лямбды показал 3 V даже не знаю что думать, подскажите пожалуйста о чем гласят данные показания
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
SeVeRSeVeR,
Цитата: SeVeRSeVeR
Спасибо за ответ, я так понимаю лямбду только род замену?
Я так понимаю ты о переднем датчике? Так вот правильно он называется, датчик топливовоздушной смеси 22693-6N100 (по книжке и по оригинальному каталогу)
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
IGR, Да о нем, стоит как раз 22693-6N100, но думаю если менять до на аналог. Так все же что посоветуете, есть ли какие то средства ремонта или проше поменять?
1.4 - 1.6 V это норма
И все же по вольтажу не нашел инфы, во всех мануалах колибания должно быть 0,1-0,9 вольта
Сообщение отредактировано 13 февраля 2014 11:30. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добрый день! Подскажите!
Судя по описанию у меня все симптомы - большой расход бенза, тяжело разгоняется, троит при разгоне жутко (двигатель аж трясется) и т.д. Диагностика показала что подается обедненая смесь. Пробовал сегодня отсоеденить разъем лямбды. Где то тут писали что при отсоеденении должны все ужасы пройти. У меня ничего не прошло, по ощущениям чуть чуть лучше стала ехать. Ломаю голову... Что это может быть? Топливные насосы отклонений не показали.