Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня тоже с этого же места сочится жидкость... Подскажет кто нибудь какой сальник там стоит?? номер, или хотя бы размеры кто разбирал. Не охота по 2 раза просто разбирать...
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Режим диагностики и режим обучения ХХ - это разные режимы.При обучении ХХ обороты поднимаются примерно до 1,5 и постепенно опускаются. Если не получилось войти в режим обучения - нужно убедиться, что все требования выполнены и попытаться еще.
Ну в режим диагностики получилось войти, подождал 10 сек с выжатым газом, чек пропал, отпустил педаль, подождал 3 сек и завел... То есть все как в инструкции, с секундомером засекал. Обучения не произошло.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Двигатель qr20dd та же проблема. На холодную нормально, только движок прогреется обороты на хх падают до 600 на D, на N и P до 650-700, соответственно тряска... Но не глохнет. Пробовал обучать ХХ по сайту, все сделал как написанно, получилось войти в режим диагностики, но обороты так и остались низкими... Недавно поменял впускной коллектор, прочистил дросельную заслонку. В чем еще может быть причина, подскажите??
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добрый вечер друзья! Снимал форсунки для промывки, на одной потерял шайбу, которая сверху. Скажите, можно ее чем то заменить? и вообще насколько она важную роль играет...
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Alex156
У меня точно такая же проблема (один в один) ,сняли коллектор ,разобрали и оказалось, что ось этих заслонок сломалась на 4 части ( в трех местах) теперь не знаю что и делать... Подскажите смысл этих заслонок ,зачем они нужны?P.S. я так и ездил, пока машина не перестала заводится. Вопрос - могла ли она из-за того ,что ЗАКРЫТЫ заслонки не заводится? мотор QR20DD
Та же фигня. Разбиты заслонки напрочь. Ищу контракный... Кстати заводится тоже плохо. На скорости когда стою обороты падают.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добрый день! Подскажите!
Судя по описанию у меня все симптомы - большой расход бенза, тяжело разгоняется, троит при разгоне жутко (двигатель аж трясется) и т.д. Диагностика показала что подается обедненая смесь. Пробовал сегодня отсоеденить разъем лямбды. Где то тут писали что при отсоеденении должны все ужасы пройти. У меня ничего не прошло, по ощущениям чуть чуть лучше стала ехать. Ломаю голову... Что это может быть? Топливные насосы отклонений не показали.