новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня тоже с этого же места сочится жидкость... Подскажет кто нибудь какой сальник там стоит?? номер, или хотя бы размеры кто разбирал. Не охота по 2 раза просто разбирать...
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Режим диагностики и режим обучения ХХ - это разные режимы.При обучении ХХ обороты поднимаются примерно до 1,5 и постепенно опускаются. Если не получилось войти в режим обучения - нужно убедиться, что все требования выполнены и попытаться еще.
Ну в режим диагностики получилось войти, подождал 10 сек с выжатым газом, чек пропал, отпустил педаль, подождал 3 сек и завел... То есть все как в инструкции, с секундомером засекал. Обучения не произошло.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Двигатель qr20dd та же проблема. На холодную нормально, только движок прогреется обороты на хх падают до 600 на D, на N и P до 650-700, соответственно тряска... Но не глохнет. Пробовал обучать ХХ по сайту, все сделал как написанно, получилось войти в режим диагностики, но обороты так и остались низкими... Недавно поменял впускной коллектор, прочистил дросельную заслонку. В чем еще может быть причина, подскажите??
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добрый вечер друзья! Снимал форсунки для промывки, на одной потерял шайбу, которая сверху. Скажите, можно ее чем то заменить? и вообще насколько она важную роль играет...
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Alex156
У меня точно такая же проблема (один в один) ,сняли коллектор ,разобрали и оказалось, что ось этих заслонок сломалась на 4 части ( в трех местах) теперь не знаю что и делать... Подскажите смысл этих заслонок ,зачем они нужны?P.S. я так и ездил, пока машина не перестала заводится. Вопрос - могла ли она из-за того ,что ЗАКРЫТЫ заслонки не заводится? мотор QR20DD
Та же фигня. Разбиты заслонки напрочь. Ищу контракный... Кстати заводится тоже плохо. На скорости когда стою обороты падают.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добрый день! Подскажите!
Судя по описанию у меня все симптомы - большой расход бенза, тяжело разгоняется, троит при разгоне жутко (двигатель аж трясется) и т.д. Диагностика показала что подается обедненая смесь. Пробовал сегодня отсоеденить разъем лямбды. Где то тут писали что при отсоеденении должны все ужасы пройти. У меня ничего не прошло, по ощущениям чуть чуть лучше стала ехать. Ломаю голову... Что это может быть? Топливные насосы отклонений не показали.