Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
IGR, Да о нем, стоит как раз 22693-6N100, но думаю если менять до на аналог. Так все же что посоветуете, есть ли какие то средства ремонта или проше поменять?
1.4 - 1.6 V это норма
И все же по вольтажу не нашел инфы, во всех мануалах колибания должно быть 0,1-0,9 вольта
Сообщение отредактировано 13 февраля 2014 11:30. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Доброго времени суток. Грешу на лямбду из за высокого расхода топлива, почитав форум и мануалы про лямбду решил проверить напряжение. везде пишут 0,1-0,9 V должно быть, замер моей лямбды показал 3 V даже не знаю что думать, подскажите пожалуйста о чем гласят данные показания
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
На днях перебрал КХХ, как оказалось он в отличном состоянии ), на всякий случай поменял прокладку, почистил заслонку, после данных процедур обороты на холодную 1400-1500 на прогретом 700-800, думаю проблема ушла
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Сегодня КХХ не трогал, но решил посмотреть компьютер, как выяснилось уже с данной проблемой боролся старый хозяин. Прикрепляю фото. Вопрос. Если надежда что сделано все хорошо и дело только в КХХ! Завтра буду снимать и его фото выложу.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Tovarih, Спасибо за совет. Уже двигался в данном направлении. Нашел статью по Замене прокладки КХХ, самое оно что мне сейчас нужно, в выходные произведу данную процедуру, соответственно с заменой прокладки, прочищу дросель и кхх (заодно сфоткаю и выложу), а КХХ если что позже заменю сейчас его в наличие нет и денег тоже ))) По возможности посмотрю на мозги, а точнее STA509A (если не ошибаюсь) если пробои есть думаю не лишним будет туда заглянуть да и дешевле один STA509A перепаять чем мозги потом искать.
Вопрос еще стоит в MAF, сегодня подключил OBD327, так он меня "обрадовал" еще и по датчику массового расхода воздуха, беда в этой штуки ни как не может быть?
Сообщение отредактировано 6 февраля 2014 20:38. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Доброго времени суток Неделю назад приобрел себе Салфика 1800 куб.см, автомат, 2001 год Пару дней постояла на улице, в результате поменял аккумулятор (старый совсем в негодность пришел), испытывал проблемы с заводом с брелка (каждые два часа по 10 мин не хватало, приходилось заводить каждый час), в следствии чего залило свечи (решил поменять, а то при заводе и дальнейшем извлечении свечей парил только один цилиндр) На след. день поменял масло, поставил датчик температуры от сигналки (не было его (( ), подняли время работы стартера до 2 сек (стояло 0,8 явно маловато), настроили прогрев на -10, результат тот же с брелка крутанет чуть и все. Поставил в гараж, на след день дай думаю проверю завод с брелка (датчик показывал температуру 10 градусов) и что так же крутанул и заглох, на этом моменте я что то вообще расстроился, с ключа нормально, не с пол оборота конечно, но все же завелась без особых усилий. И ТУТ собственно сама проблема, заметил что при заводе очень мелкие обороты порядка 500-600 прям на первом делении лежит, далее мин через 5 поднимается до 800-900 и остается в таком положении, вот собственно вопрос в чем что же это может быть и как с этим бороться. Заранее благодарен за советы...