При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom, Моей, в смысле которую, я тебе дал попробовать, контрактную, да?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Доброго времени суток. Грешу на лямбду из за высокого расхода топлива, почитав форум и мануалы про лямбду решил проверить напряжение. везде пишут 0,1-0,9 V должно быть, замер моей лямбды показал 3 V даже не знаю что думать, подскажите пожалуйста о чем гласят данные показания
мастер
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
SeVeRSeVeR,
Цитата: SeVeRSeVeR
Спасибо за ответ, я так понимаю лямбду только род замену?
Я так понимаю ты о переднем датчике? Так вот правильно он называется, датчик топливовоздушной смеси 22693-6N100 (по книжке и по оригинальному каталогу)
IGR, Да о нем, стоит как раз 22693-6N100, но думаю если менять до на аналог. Так все же что посоветуете, есть ли какие то средства ремонта или проше поменять?
1.4 - 1.6 V это норма
И все же по вольтажу не нашел инфы, во всех мануалах колибания должно быть 0,1-0,9 вольта
Сообщение отредактировано 13 февраля 2014 11:30. Редактировалось 3 раз(а)
новичок
Возраст: --
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добрый день! Подскажите!
Судя по описанию у меня все симптомы - большой расход бенза, тяжело разгоняется, троит при разгоне жутко (двигатель аж трясется) и т.д. Диагностика показала что подается обедненая смесь. Пробовал сегодня отсоеденить разъем лямбды. Где то тут писали что при отсоеденении должны все ужасы пройти. У меня ничего не прошло, по ощущениям чуть чуть лучше стала ехать. Ломаю голову... Что это может быть? Топливные насосы отклонений не показали.