Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Спасибо за ответы...
Вибрации вроде меньше стало после смены обоих подушек.... Но и раньше она меня не слишком беспокоила....
БЕССПОРНЫЙ ПЛЮС !!! Задняя скорость на холодную стала включаться НАМНОГО лучше... Раньше приходилось в "D" некоторое время держать... Чтобы несколько удар сгдадить.... А теперь всё ОК...
Будут деньги... - Подушку переднюю тоже сменю на заводскую... Ориентировочно к концу месяца... Цена оной так же 45 долларов... Сейчас её и нет в наличие... думаю как раз через недели 2 и завезут... А сайлент (что на передней подушке стоит) ещё думаю может и пригодится... По отзывам задняя опора чаще из строя выходит... Да и в магазине мне так же поставщики объяснили... (отсутствие передней подушки)... Впрочем торгашам не особо верить можно...
Всех приветствую! На днях тоже столкнулся с проблемой: обнаружил, что правый сайлентблок опоры двигателя порван. Решение о замене в автосервисе отпало сразу - переплата за 30 минут своего времени не стоила того. Около четырех дней искал по всему Томску этот сайлентблок, т.к. подушку вцелом в магазинах предлагали от 2500-3100. В итоге нашел в магазине РемАвто - 850 р. Фирма RBI 11211-6N000 RH
Для замены оказались нужны только головка на 14 с удлиненным воротком,(чтобы снизу шпильку выкрутить), молоток и желательно тиски. Машину выставил на досточки, для этой самой шпильки.
Домкрат не понадобился: двигатель провисает буквально на 15 мм вниз, чем достаточно было стянуть креплением подушки.
После откручивания всех болтов
взял подушку,
отделил ножом втулку от обоймы и так как выколотки особой не было - болгаркой прослабил втулку повдоль (Важно! не прорезать насквозь) и зубилом сбил с оси подушки. Далее особый момент при запрессовки сайлентблока выдержать параллель кранштейнов крепления двигателя и обоймы сайлентблока. А также скосом обоймы ОТ крепления наружу. Тисками можно и запрессовать.
Наживил все болты, а потом только затянул их. Всем удачи.
Orlando3005, я заказал такую же подушку, а мне сказали что она не подойдет т.к. надо подушку вместе с креплением (запресован шток и его не вытащить), так и валяется в багажнике, а щас буду знать что не все так плохо
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
RBI N1032R Сайлентблок 336,00 пр RBI N0932F Подушка под двигатель 288,00 перед RBI N0932E Сайлентблок опоры двигателя задний 305,00 зад а номер левого сайлента не могу найти. интересно только RBI
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Конечно же RBI дубовая резина, не факт что после замены пропадет вибрация, такие вещи нужно брать только оригинал или Samsung, это тот же оригинал только дешевле. Сам ставлю себе Samsung и даже сравнивал с RBI - небо и земля по мягкости. Если кто еще не знает Renault Nissan Samsung это концерн и Samsung поставляет запчасти на конвейер.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2014 18:01. Редактировалось 1 раз(а)