в гидрач оригинал лучше лить
тем паче что не так часто менять будешь
если менять частично (без промывки) - на 2 раза хватит
в АКПП лил петроканаду дурадрайв - разницы нет с оригиналом по ощущениям (+синтетика зимой лучше, имхо)
народ льет энеос дексрон 3 - тоже не обламываются, хвалят
ну а если совсем денег много и не жалко - тогда матик д
при замене частичной уходит 4-5 литров (чисто с поддона слить)
с промывкой уходит 8-12 литров (12 - прям ПОЛНАЯ промывка)
частичная промывка для тех кто АКПП не шатал, не далее ка 30-50 тыщ назад менял и конкретно на 200% уверен что залита та же жижа
если не уверен - тогда промывка
если на щупе ничего подозрительного не было, поддон вскрывать не обязательно
в систему охлаждения тосол не лей -лей антифриз
какой - сам выбирай
при смене антифриза поменяй термостат сразу, если не уверен в его работе (на зиму хуже не будет точно, да и аналогов куча недорогих)
масло в движок лей вообще любое (на вкус и цвет фломастеры разные)
только помни - замена до 10 000 км, замена вместе с фильтром, производителем рекомендовано не ниже sj (те даже лукойл подойдет) по api, по sae 5в-30 рекомендовано