Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
у меня стучала левая сторона,вердикт на сто опорный,заказал оригинал на экзисте благо не дорогие,взял сразу оба,менял дома сам,ушло часа 3 на обе стороны,еще встретил при разборе пластмассовые пластинки для вращения между чашой и опрником ,вскрыл смазал и закрыл,1 день полет норм а дальше помотреть будем потихоньку:-)
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy I (G10),1,8 vi
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
сегодня впервые появилась такая проблема когда я секунд 30 не мог снять акпп с режима парковки,прочитал всю тему но пока времени нет заняться разбором спасибо всем за подробный отчет и помощь в решений этой проблемы.
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy I (G10),1,8 vi