Всех приветствую!
На днях тоже столкнулся с проблемой: обнаружил, что правый сайлентблок опоры двигателя порван.
Решение о замене в автосервисе отпало сразу - переплата за 30 минут своего времени не стоила того.
Около четырех дней искал по всему Томску этот сайлентблок, т.к. подушку вцелом в магазинах предлагали от 2500-3100. В итоге нашел в магазине РемАвто - 850 р. Фирма RBI 11211-6N000 RH
Для замены оказались нужны только головка на 14 с удлиненным воротком,(чтобы снизу шпильку выкрутить), молоток и желательно тиски. Машину выставил на досточки, для этой самой шпильки.
Домкрат не понадобился: двигатель провисает буквально на 15 мм вниз, чем достаточно было стянуть креплением подушки.
После откручивания всех болтов
взял подушку,
отделил ножом втулку от обоймы и так как выколотки особой не было - болгаркой прослабил втулку повдоль (Важно! не прорезать насквозь) и зубилом сбил с оси подушки. Далее особый момент при запрессовки сайлентблока выдержать параллель кранштейнов крепления двигателя и обоймы сайлентблока. А также скосом обоймы ОТ крепления наружу. Тисками можно и запрессовать.
Наживил все болты, а потом только затянул их.
Всем удачи.