Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
пробовал чистить не снимая их и потом снимал чистил - никакого результата. где то читал что наши форсы бесполезно чистить. а проверял я свои на обычном стенде при 9 атмосферах. все стало ясно.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Ребят а из за растянутой цепи может быть недавно поменял натяжитель он у меня на половине зависать начал и начала выскакивать ошибка газораспределения мастер посмотрел сказал что для 200000 цепь еще нормально, а вот натяжитель пришлось поменять.
Добавлено спустя 59 секунд:
Сейчас проехал прим 2т км полет нормальный ошибка больше не беспокоит
Посоветовали вот такую присадку http://www.castrol.com.ru/castrol/tbe.php - расход упал где-то на 2!!! литра. Никогда бы не поверил, однако результат на лицо.
Да, тут можно выдвинуть две гипотезы: 1- представим, что внутри топливной системы крем, и заливая ТБЕ он все это дело смывает, пропускает через все фильтрующие элементы, на сгорание. В итоге все чисто, грязь разделилась о стенки фильтрующих элементов на более мелкие частицы, которые спокойно прошли через сопло форсунки не повредив ее стенки и успешно сгорели. Увеличилась пропускная способность топливопровода, улучшился распыл, ТНВД запел. Это фантастическая гипотеза. Теория) Вторая гипотеза (земная): не большие отложения из бака из фильтра в баке, из трубок, ринулись по пути. Забивая все больше и больше 3 оставшихся фильтрующих элемента. Это катастрофа для прямого впрыска. Из этого следует что такой ошеломляющий эффект невозможен благодаря очистке химическим путём. Но допускаю что ТБЕ может выступать в роли октан-корректора и действует на бензин как метанол, повышая КПД) Условно, состав топлива стал ровнее и сгорать оно стало полнее, отсюда и видна работа прямого впрыска. На практике концентрация этих моющих веществ ничтожно мала в баке 50 л, и грязи будет отъедаться совсем чуток, чтоб был эффект это нужно делать системно (те отложения что присутствуют на шариковом барабане ТНВД, можно удалить только механически)) Я перепробовал много таких веществ, включая топлива ЭКТО и ДЖИДРАЙВ, ездил по полной расход был одинаков, допускаю погрешности плюс минус 0,5 л. Нужно взвесить что делалось до этого и что могло стать посылом к уменьшению расхода, включая банальное-манера езды. Чуда из флакона не будет.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребят здесь оооочень много описано болячек, но самое это тнвд и форсунки!!! Остальное это замена фильтров и прочиска сеточки тнвд, также егр, дроссель и впускной коллектор! Все! Даже без диагностов точно могу сказать смотрите тнвд и форсы! Все эти промывки БЕСПОЛЕЗНЫ!!!!!!! Поверено на себе!!!! Так же а2а уже выкладывал даже фото форсунок, у которых выработка!!! Единственно что можно приделать простой инжектор, ктото уже начал это делать! И протягивать заново электропроводку под другие мозги! Но чтото давно не видел этих темок (((
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Ребят кто может в бийске посоветовать нормального двигателиста?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
поменять прокладку гбц отказались в двух местах, мол слишком сложно.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
h666ll,очковые СТОники )))мне как-то даж на одном сто испугались БДЗ промыть)))пришлось самому+научился обучать холостым. с этого и началось мое знакомство с qr20dd
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: Andrey23
h666ll, сам не хочешь попробовать поменять?
Чет я на хитриловском форуме покурил, у меня все желание пропало самому лезть. Многие пишут что QR не для гаражных разбираний, да и голову потом надо как то хитро протягивать- кароч ну ее на...
Цитата: Corvus9
мне как-то даж на одном сто испугались БДЗ промыть
и правильно, мне помыли один раз- я потом сам полез и посмотрел как БДЗ почистили мне вся заслонка в царапинах как будто по ней отверткой елозили. Теперь лучше сам. Потому и спросил может кто знает у нас грамотного двигателиста желательно по ниссанам...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
h666ll, Очкодавы СТОшники :) Давай сам. Если руки прямые - справишься. А затяжку можно в мануале посмотреть - в какой последовательности и как тянуть. Мы верим в тебя :)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
h666ll, я сам менял пол года назад. тоже очковал ,но полез. глаза боятся, а руки делают!))) сложного ничего нет. все болты и гайки просто прикручивай на место при разборке, чтоб не запоминать какой откуда и не торопись!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Не чет я очкую к очкодавам поеду...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
вообщем, заехал вчера к официалам сделать тест. у них Консалт 2. диагност сразу сказал что эти движки не знает, поэтому сделал просто тест и распечатку. показал это знакомому . он сказал что вроде все норм, но надо менять цепь грм. я не все понял из этой распечатки ( обвел красным) кто знает прошу подсказать.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Ребят, вопросик машина плохо заводится с утра, я писал выше, мне тут механик посоветовал поменять маслосъёмные колпачки говорит мол с клапана стекает масло попадает на свечи и тем самым заливает их. Может быть такое вообще или это гон?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
И если не сложно подскажите номерок на маслосъёмные колпачки и их количество.