С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Всех приветствую ранее писал о своей проблеме (Добрый день принимайте новичка. Требуется ваш совет. Все началось зимой машина стала плохо заводиться заливало свечи примерно при -25 мороза. Решал проблему запасным комплектом свечей вкручивал сухие и машина заводилась с пол оборота причем заметил такую тенденцию, что если несколько дней стоит от -10 до -20 машина заводиться нормально, а как например днем + а ночью - хрен заведешь только заменой свечей. Свечи стоят с короткой юбкой ngk. Списывал все на мороз. Сейчас происходит следующее, машина с утра когда заводишь, заводиться обороты прогревочные как положено и тут же начинает захлебываться как будто заливает свечи, обороты начинают плавать, вплоть до того, что машина глохнет и больше не заводиться выкручиваешь свечи они мокрые, но может и не заглохнуть если в этот момент чуть нажать на газ из выхлопухе черный дым и становиться все норм потом в течение дня ведет себя без отклонений. Грешил на датчик маф купил аналог еще зимой поставил стало еще хуже вернул старый . Поставил две катушки новые ситуация не изменилась. Так же поменял хрень которая на косе стоит кондер и датчик температуры который идет на мозги. Парнишка говорит что может быть из лямбда зондов но что то мне не верится. Может кто сталкивался с такой ситуацией а то замучился в конец каждое утро как лотерея.) Хочу отписаться о ее решении оказалось все просто через прокладку гбц поступал антифриз в цилиндры в течении всей ночи так скажем потихоньку, а на утро когда начинал крутить стартером он попадал на свечи и заливал их в общем поменяли прокладку маслосъёмные колпачки и все стало нормально. Только сейчас заметил другую странность ехал по трассе прим 100-120 км в час останавливаюсь на светофоре и такое чувство что машина как будто глохнет но это примерно на пол секунды потом обороты приходят в норму то есть такое чувство что обороты не держит может кто сталкивался
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Доброго времени суток ранее писал что машина с утра плохо заводиться троит, а то и глохнет мне товарищ говорит что это может быть лямбда зонд, я решил поэкспериментировать, отключил оба зонда и о чудо машина завелась как надо подскажите номерок универсальной трех проводной лямбды а то на экзисте цена пипец конская
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тверь
да я уточнил именно на поршень а когда стартером крутишь получается бензина-масляная взвесь которая хреново воспламеняется я завтра попробую с выжитой петелькой покрутить потом выкручу свечку и гляну
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Честно до прокрутки движком не смотрел, смотрел только тогда когда не заведётся, свечи мокрые бензин и вроде масляная пленка. Завтра гляну спецом до завода. В теории возможен такой вариант что масло просачивается и заливает свечи а потом на них бензин попадает а искры то и нет?
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Ребят, вопросик машина плохо заводится с утра, я писал выше, мне тут механик посоветовал поменять маслосъёмные колпачки говорит мол с клапана стекает масло попадает на свечи и тем самым заливает их. Может быть такое вообще или это гон?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
И если не сложно подскажите номерок на маслосъёмные колпачки и их количество.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Ребят а из за растянутой цепи может быть недавно поменял натяжитель он у меня на половине зависать начал и начала выскакивать ошибка газораспределения мастер посмотрел сказал что для 200000 цепь еще нормально, а вот натяжитель пришлось поменять.
Добавлено спустя 59 секунд:
Сейчас проехал прим 2т км полет нормальный ошибка больше не беспокоит
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Спс за сайт нашел форсы только теперь эти проверить надо может не в них дело, это наверное лучшее к дизелистам подъехать так как они высокого давления, а чистить не пробивал все равно снимать?
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Я ездил но хорошей диагностику назвать не могу диагност посмотрел сказал что все нормально я просто думаю что если бы эти два компонента мозг имели то они имели его постоянно, а не по утрам.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
тем более подогрев помог бы если она по морозу не заводилась но при +10
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Добрый день принимайте новичка. Требуется ваш совет. Все началось зимой машина стала плохо заводиться заливало свечи примерно при -25 мороза. Решал проблему запасным комплектом свечей вкручивал сухие и машина заводилась с пол оборота причем заметил такую тенденцию, что если несколько дней стоит от -10 до -20 машина заводиться нормально, а как например днем + а ночью - хрен заведешь только заменой свечей. Свечи стоят с короткой юбкой ngk. Списывал все на мороз. Сейчас происходит следующее, машина с утра когда заводишь, заводиться обороты прогревочные как положено и тут же начинает захлебываться как будто заливает свечи, обороты начинают плавать, вплоть до того, что машина глохнет и больше не заводиться выкручиваешь свечи они мокрые, но может и не заглохнуть если в этот момент чуть нажать на газ из выхлопухе черный дым и становиться все норм потом в течение дня ведет себя без отклонений. Грешил на датчик маф купил аналог еще зимой поставил стало еще хуже вернул старый . Поставил две катушки новые ситуация не изменилась. Так же поменял хрень которая на косе стоит кондер и датчик температуры который идет на мозги. Парнишка говорит что может быть из лямбда зондов но что то мне не верится. Может кто сталкивался с такой ситуацией а то замучился в конец каждое утро как лотерея.