Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Густое оно сильно для нашего движка
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
bottrop, Что тут смешного, для 2,0 литрового 0в20 должно быть
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igors-78, да, изготовитель рекомендует масло 0в20, но для двигателя с конвеера, а наши уже десяток лет разменяли. причина скорее всего в засраности двигла предыдущими хозяевами.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Дело не в засранности двигла, дело в том что менее вязкое чем 0W20 масло почти не попадает в муфту. Поэтому и рекомендовано для этого движка 0W20.
Добавлено спустя 41 секунду:
вопрос кстати не о масле изначально был
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek631, ща мы его ( a2a ) расшевелим, чтоб внимание на нас обратил
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
меня с утра посетила мысля, я так понимаю этот клапан держит давление в рампе после того как глушим двигатель. принцип таков: бенз под давлением нагнетается в полость клапана когда двиг работает, как только двигатель заглушили бенз из полости ( под давлением мембраны или чего-то подобного) начинает давить из клапана обратно в насос и рампу. на рампе форсунки на деют ему убежать а в насосе видимо нагнетательный клапан. ну вот как-то так теперь ждем поправок от знающих
Сообщение отредактировано 10 марта 2014 10:02. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да теперь подытожим: основное для клапана это контроль давления в топливопроводе, в любое время. Блок управления оценивает давление по сигналу датчика давления. Электрика корректирует давление, при помощи клапана регулятора на ТНВД. Заводим он закрыт, давление набралось, топливо заполыхало, и дальше он контролирует давление относительно потребности. Если много он приоткрывается и стравливает излишки)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|