Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
соклубники, не пинайте что я тут не с Силфиком. просто форум меган2 ну пипец мертвый. за 1 неделю 1 ответ... у нас тут есть специалисты, может подскажут куда копать. Особенностью машины является запуск с кнопки. ну и вот:
когда начались морозы (-23) аккумулятор оооочень вяло крутил стартер. я аккум снял, принес домой, отогрел в ванной, зарядил его (14 часов), поставил на место на след. день утром (-24). ситуация такая же! аккумулятор оооочень вяло крутит стартер, но машина завелась после 7-10 секунд. ну думаю, хана электролиту (аккум родной), поеду покупать новый. взял Bosch S5 74 А/ч помоему и стартовый ток 740. под нагрузкой проверили, все отлично, аккумулятор новый был, 2 месяца с даты производства. и вот сегодня утром -27, и я наблюдаю туже картину, стартер еле-еле проворачивается и машина завелась спустя 7-10 секунд после нажатия кнопки. масло проверил, текучесть есть, не как вода конечно, но проворачиваться должно. на аккум тоже вроде грешно думать...
добавлено спустя 3 дня
2 дня стояло -30, все время на холодную ниже 27 такая картина и наблюдалась. например утром следующего дня -31 было, кнопку нажал, аккум вяло-вяло прокрутил стартером секунды 4, затем после 2 секундной паузы снова крутанул и машина завелась. Кнопку же я нажал 1 раз и отпустил,т.е. паузу машина сама выдержала. может электроника сама понимает, что сильный мороз и как то ограничивает отдаваемый ток аккумулятора? я кстати замерил напряжение на клеммах. до запуска было 12,2 Вольта, в момент запуска самое низкое было 7,98 Вольта.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Посмотри стартер, скорее всего втулки разбиты, якорь подклинивает.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня до -10 градусов разница не заметна была, в -20 уже чувствовалась разница. Я из-за этого даже новый аккумулятор купил. А оказалось дело в стартере.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Дмитрий, масло прошло чуть более 2к км, канистра в багажнике, в -29 оно достаточно жидкое. пробегу 50к км, поэтому мне странно осозновать, что такой низкий ресус у стартера, но всеж в выходные я в него попробую залезть.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Возможно, конечно, в стартере загустевает смазка, да и масло в -29,30 совсем жидким не будет, даже если это нулевка. Тут скорее всего совокупность факторов, но честно говоря не вижу проблемы. В -31 машина заводится с брелка, что ещё надо? Она и не будет с полпинка в такие морозы заводиться ИМХО.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: JuFenix
Возможно, конечно, в стартере загустевает смазка, да и масло в -29,30 совсем жидким не будет, даже если это нулевка. Тут скорее всего совокупность факторов, но честно говоря не вижу проблемы. В -31 машина заводится с брелка, что ещё надо? Она и не будет с полпинка в такие морозы заводиться ИМХО
масло реально жиденькое, канистра в багажнике лежала. проблема в том, что как будто аккум мертвый, хотя он заряженный. я еще почитал форум, все же скорее всего на стартер завязана проблема. у меганов болячка - клемы стартера, плохой контакт. А из-за плохого контакта на клемме возрастает сопротивление, при постоянном напряжении (U=R*I) ток заводки падает->стартер еле крутит. у меня автозапуска нет, ключа тоже. в машине запуск осуществляется нажатием кнопки, к сожалению.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mizhik, Коробка автомат?
По поводу стартера, у друга на АД, была такая же фигня, в итоге оказалось сгорела одна из обмоток стартера! Летом всё отлично, но вот на морозе кое как крутил.. т.к. требуется больше ток для прокрутки(особенно на морозе). Я бы на твоём месте, прежде чем менять стартер, снял его и хорошенько всё почистил(проверил). Особенно проверь контакты стартера и хорошенько зачисть, так же почисть клеймы аккума, и массу на кузов! Вполне возможно, что из-за плохого контакта происходит падение тока на стартер. Так же если есть смазка на клеймах аккума, попробуй её убрать.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Так, автор, 1 - это масло в ДВС. Оно уже при -15 становится "тянучим" на глаз это не определить, да и по щупу не стоит смотреть. Ливани маслица в две одиноковые емкости (лучше прозрачные), одну оставь в комнате, а вторую в морозилку (-18 примерно или на улицу если там холоднее) на часик. Ну а далее попробуй эти две емкости побултыхать, тогда будет видно состояние масла )))) я так Шел и Енеос сравнивал, реально по разному себя вели.
2 - это жижа в кпп, с механикой проще, сцепу выжал и все, коробка "отсоединена" от движка, а вот с автоматом такое не прокатит, насос постоянно качает масло.
Вариантов решения этой проблемы два
1 - смирится и ждать потепления 2- ставить на автопрогрев
У меня птица тож так выделывалась, аккум живой, а крутит еле еле. Оттащили в гараж, отогрели и завертело как обычно. теперь вот на автопрогреве на -10 и все замечательно крутит ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В новосибе на праздниках по ночам до -30 доходило, сосед оставил форд фокус на автопрогрев, а сам уехал. Приехал когда было -15, но завести уже не смог - выхлопная перемерзла. Пока не вызвал отогревальщиков, не мог завести. Поэтому автопрогрев спасает не во всех случаях :)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: DirtySlimer
Миша поставь автозапуск. По цене на рено с кнопкой дороже выходит, но всётаки удобней будет. Если есть деньги ставь вебасту
Артем, я б поставил, но никто в городе не берется за установку, даже официалы. Только "угона.нет" но у них ценник, 15 - 18 тысяч установка+ сигналка 10к примерно.
я подтянул клемму стартера плюсовую, почти на оборот надеюсь, в этом и дело. если нет, уж тогда следующим шагом снимус тартер и разберу. просто там пи**ец как все неудобно, по сравнению с ниссаном. так что жду морозов)) у меганов вообще это больная тема, весь форум этому посвящен)) а все потому что стартер находится рядом с выпускным коллектором, может из-за перепада температур она ослабляется (гайка медная, не самоконтрящаяся)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть