Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
соклубники, не пинайте что я тут не с Силфиком. просто форум меган2 ну пипец мертвый. за 1 неделю 1 ответ... у нас тут есть специалисты, может подскажут куда копать. Особенностью машины является запуск с кнопки. ну и вот:
когда начались морозы (-23) аккумулятор оооочень вяло крутил стартер. я аккум снял, принес домой, отогрел в ванной, зарядил его (14 часов), поставил на место на след. день утром (-24). ситуация такая же! аккумулятор оооочень вяло крутит стартер, но машина завелась после 7-10 секунд. ну думаю, хана электролиту (аккум родной), поеду покупать новый. взял Bosch S5 74 А/ч помоему и стартовый ток 740. под нагрузкой проверили, все отлично, аккумулятор новый был, 2 месяца с даты производства. и вот сегодня утром -27, и я наблюдаю туже картину, стартер еле-еле проворачивается и машина завелась спустя 7-10 секунд после нажатия кнопки. масло проверил, текучесть есть, не как вода конечно, но проворачиваться должно. на аккум тоже вроде грешно думать...
добавлено спустя 3 дня
2 дня стояло -30, все время на холодную ниже 27 такая картина и наблюдалась. например утром следующего дня -31 было, кнопку нажал, аккум вяло-вяло прокрутил стартером секунды 4, затем после 2 секундной паузы снова крутанул и машина завелась. Кнопку же я нажал 1 раз и отпустил,т.е. паузу машина сама выдержала. может электроника сама понимает, что сильный мороз и как то ограничивает отдаваемый ток аккумулятора? я кстати замерил напряжение на клеммах. до запуска было 12,2 Вольта, в момент запуска самое низкое было 7,98 Вольта.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Посмотри стартер, скорее всего втулки разбиты, якорь подклинивает.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня до -10 градусов разница не заметна была, в -20 уже чувствовалась разница. Я из-за этого даже новый аккумулятор купил. А оказалось дело в стартере.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Дмитрий, масло прошло чуть более 2к км, канистра в багажнике, в -29 оно достаточно жидкое. пробегу 50к км, поэтому мне странно осозновать, что такой низкий ресус у стартера, но всеж в выходные я в него попробую залезть.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Возможно, конечно, в стартере загустевает смазка, да и масло в -29,30 совсем жидким не будет, даже если это нулевка. Тут скорее всего совокупность факторов, но честно говоря не вижу проблемы. В -31 машина заводится с брелка, что ещё надо? Она и не будет с полпинка в такие морозы заводиться ИМХО.
Возможно, конечно, в стартере загустевает смазка, да и масло в -29,30 совсем жидким не будет, даже если это нулевка. Тут скорее всего совокупность факторов, но честно говоря не вижу проблемы. В -31 машина заводится с брелка, что ещё надо? Она и не будет с полпинка в такие морозы заводиться ИМХО
масло реально жиденькое, канистра в багажнике лежала. проблема в том, что как будто аккум мертвый, хотя он заряженный. я еще почитал форум, все же скорее всего на стартер завязана проблема. у меганов болячка - клемы стартера, плохой контакт. А из-за плохого контакта на клемме возрастает сопротивление, при постоянном напряжении (U=R*I) ток заводки падает->стартер еле крутит. у меня автозапуска нет, ключа тоже. в машине запуск осуществляется нажатием кнопки, к сожалению.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mizhik, Коробка автомат?
По поводу стартера, у друга на АД, была такая же фигня, в итоге оказалось сгорела одна из обмоток стартера! Летом всё отлично, но вот на морозе кое как крутил.. т.к. требуется больше ток для прокрутки(особенно на морозе). Я бы на твоём месте, прежде чем менять стартер, снял его и хорошенько всё почистил(проверил). Особенно проверь контакты стартера и хорошенько зачисть, так же почисть клеймы аккума, и массу на кузов! Вполне возможно, что из-за плохого контакта происходит падение тока на стартер. Так же если есть смазка на клеймах аккума, попробуй её убрать.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Так, автор, 1 - это масло в ДВС. Оно уже при -15 становится "тянучим" на глаз это не определить, да и по щупу не стоит смотреть. Ливани маслица в две одиноковые емкости (лучше прозрачные), одну оставь в комнате, а вторую в морозилку (-18 примерно или на улицу если там холоднее) на часик. Ну а далее попробуй эти две емкости побултыхать, тогда будет видно состояние масла )))) я так Шел и Енеос сравнивал, реально по разному себя вели.
2 - это жижа в кпп, с механикой проще, сцепу выжал и все, коробка "отсоединена" от движка, а вот с автоматом такое не прокатит, насос постоянно качает масло.
Вариантов решения этой проблемы два
1 - смирится и ждать потепления 2- ставить на автопрогрев
У меня птица тож так выделывалась, аккум живой, а крутит еле еле. Оттащили в гараж, отогрели и завертело как обычно. теперь вот на автопрогреве на -10 и все замечательно крутит ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В новосибе на праздниках по ночам до -30 доходило, сосед оставил форд фокус на автопрогрев, а сам уехал. Приехал когда было -15, но завести уже не смог - выхлопная перемерзла. Пока не вызвал отогревальщиков, не мог завести. Поэтому автопрогрев спасает не во всех случаях :)
Миша поставь автозапуск. По цене на рено с кнопкой дороже выходит, но всётаки удобней будет. Если есть деньги ставь вебасту
Артем, я б поставил, но никто в городе не берется за установку, даже официалы. Только "угона.нет" но у них ценник, 15 - 18 тысяч установка+ сигналка 10к примерно.
я подтянул клемму стартера плюсовую, почти на оборот надеюсь, в этом и дело. если нет, уж тогда следующим шагом снимус тартер и разберу. просто там пи**ец как все неудобно, по сравнению с ниссаном. так что жду морозов)) у меганов вообще это больная тема, весь форум этому посвящен)) а все потому что стартер находится рядом с выпускным коллектором, может из-за перепада температур она ослабляется (гайка медная, не самоконтрящаяся)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть