При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Scharnhorst, Спасибо! Попрошу брата сделать все по вашей инструкции. Он конечно не механик, но вроде говорит, что в принципе понятно, что делать только несколько вопросов
Цитата: Scharnhorst
напряжение, желательно 3-6 вольта,
Если нет специального приборчика, то чем можно заменить?
Цитата: Scharnhorst
Я делал на специальном приборе, который подаёт ритмический ток.
Ритмический ток обязателен?
Ну у него еще вопрос подойдут ли остальные три пункта для движка QR20?
Цитата: Scharnhorst
с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ указанием кода ошибки.
Ну код ошибки у меня есть. После двух диагностик мне дали обрубок бумажки с кодом на котором написано fault code report: fault code: P0400, Description: EGR System
1. Если нет специального приборчика, то чем можно заменить? После того, как удостоверились, что питание на мотор подаётся, можно просто снять его с клапана,всё равно надо проверить его состояние изнутри на предмет износа. Выкрутить полностью, оценить его состояние изнутри, ввернуть обратно, не докрутив ротор самого моторчика на 1-2 оборота до крайнего верхнего положения, в этом случае, при подаче питания, он сам будет стремиться толчками подняться вверх. Один держит в руках, второй поворачивает ключ из положения OFF до включения подсветки приборов, не заводя двигатель и так несколько раз. Обязательно проследить, чтобы он поднялся полностью вверх. 2. Если снимать сам клапан EGR обязательно должна быть новая прокладка под этот клапан. Ещё раз напоминаю его предварительный артикул: 147196N200.
Лучше уточнить в магазине запчастей по номеру кузова. Но перед тем, как снимать его с блока двигателя, нужно завести двигатель со снятым мотором клапана EGR, и попробовать понажимать сам клапан, если обороты начнут падать, а машина задыхаться, значит клапан работает. Если нет, значит скорее всего либо можно почистить сам клапан, либо он умер.. 3. Расшифровка кода P0400, перевожу на русский: неисправна, (не работает) система рециркуляции выхлопных газов. Моя проблема, которую я проходил и описывал на форуме. Вот эта ветка:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
4. Датчик температуры у меня находится где показано на фото.
На QR-20 он закрыт декоративной крышкой, фоткуQR-20 без декоративной крышки я так и не нашёл. Датчик отцепляется от фишки, нежно откручивается и отмачивается в чём-нибудь, типа очистителя карбюратора. Так что вроде всё... Бог в помощь и удачи.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Итак Прокладку к прошлым выходным не успела купить. Заказа уже почти привезли, буду ремонтироваться на этих. Машинка подозрительно постоянно стала дергаться, чувствую надо быстрее чистить. Клапан себе искала нашла только в одном месте ждать 2 месяца цена почти 13 штук и вероятность, что придет 50 процентов.
Постараюсь сделать фотоотчет по ремонту, может кто укажет на ошибки потом.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте всем еще раз.
Значит фотоотчет не получился, оказалось фотоаппарат не заряжен((
Сама не была, но расскажу, то что мне поведали.
Благодаря советам автора поста выше и его схеме мы нашли клапан ЕГР и почистили его) СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЕМУ И ОСТАЛЬНЫМ ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ. Правда не удалось проверить с помощью светдиодных ламп электрику так как видимо лампы я купила не очень подходящие для этого. Ну и ток пустить тоже не удалось.
Одного баллона карбюраторного очистителя не хватило, бегали в магазин, но в итоге и прокладку и ЕГР почистили! Машина дрожать стала в разы меньше, чуть лучше стала разгонятся. Однока совсем дрожь на маленьких оборотах не прошла и чек также горит.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Дрожь на малых оборотах может свидетельствовать о многих неприятностях, например: 1. Засорённость топливной системы: форсунки, фильтр бензонасоса, топливная магистраль, блок дроссельной заслонки. 2. Подушки двигателя. 3. "CHECK" должен был погаснуть сам, если система всё-таки пришла в норму. Варианты: 1. Исправный клапан EGR с другой машины: поставить, завести, прокатиться. Желательно, конечно, иметь под рукой сканер или адаптеры для работы с компьютером авто. Поставить, стереть ошибку, покататься. В идеале, конечно, дня 2-3. 2. Чистился ли датчик температуры? Можно померять его сопротивление на исправном авто и на вашем "пациенте". Обязательные условия: холодный двигатель и двигатель полностью прогретый. Ну и конечно, попробовать ещё раз считать ошибку, вполне возможно, что ошибка PO 400 ушла, а вместо неё могли вылезти сопутствующие ей: PO 401 EGR FLOW INSUFFICIENT Система рециркуляции отработанных газов неэффективна PO 402 EGR FLOW EXCESSIVE Система рециркуляции отработанных газов избыточна PO 403 EGR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна PO 404 EGR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
Сообщение отредактировано 3 мая 2012 15:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Scharnhorst
Вот наконец пришло время написать. Потестила свою машину
1 "Чек" самостоятельно не погас, но после того, как на СТО погасаили, больше не загорается! Тоесть наша чистка помогла! Большое спасибо за советы!
2 Почистили дроссельную заслонку на СТО, которое посоветовал мне тоже тут один форумчанин. Спасибо и ему за совет! Дрожь спала до минимума, глохнуть вовсе перестала, даже разгонятся стала лучше. Немного уменьшился расход бензина.
Делаю вывод, что причина была в заслонке и частично ЕГР.
Всем спасибо еще раз. Теперь знаю у кого спрашивать советы)
Сообщение отредактировано 23 мая 2012 09:38. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: aeglena
Дрожь спала до минимума
Напомню, что дополнительно можно еще провести переобучение холостому ходу. На сервис для этого ездить не обязательно, на двухлитровых машинках можно сделать самостоятельно. Все что нужно - секундомер. Как это сделать написано в статье Обучение Холостым оборотам двигателя с электронной дроссельной заслонкой (ДЗ)
В этой же статье написано про режим самодиагностики, который позволяет считывать и стирать коды ошибок самостоятельно, без помощи сервиса.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет всем, решил заглушить EGR. Была мысль просто подставить монетку между патрубком самого клапана и трубкой, идущей от выпускного коллектора (отмечено красным цветом). Но при таком способе говорят чек загорается, т.к. перекрыв все полностью термодатчик (14730-5M411) не нагревается и выдает ошибку. Следующая мысль была заглушить в месте отмеченным желтым цветом (вырезать новую прокладку 14722-38U01 без среднего отверстия, что я и собирался сделать. Но сегодня посмотрев поподробней увидел, что этот термодатчик стоит на конце трубки, выходящей из клапана. Таким образом, и при таком отключении, этот термодатчик выдаст ошибку. Остается вариант - заглушать после него, так-же изготовив прокладку 14722-6N000 без центрального отверстия (отмечено зеленым цветом). Кто что по этому поводу думает.
В разъёмы вставляются светодиоды, под одному в каждую пару контактов вертикально. Включается зажигание, потом заводится машина и слегка нажимается и отпускается педаль газа. Все 4 светодиода должны мигать, причём не одновременно.
А как именно вставить 4 светодиода в 6 контактный разъем? Если вертикально, тогда нужно 3 светодиода.
В разъеме управления клапана EGR контакты идут следующим образом: 3 2 1 6 5 4 Причем когда ключ в положении "ON" на контакты 2 и 5 подается 12В.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
диагностика показала трабл соленоида клапана ЕГР -ошибка Р1400 ( они у меня старого образца, по отдельности) вопрос-как проверить работоспособность соленоида (либо он сам не рабочий либо питание не подается)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
У меня весной появилась вибрация по кузову , это не приятно. Поменял подушки перед, зад были рваные ставил катриджи RBI , но лучше полностью , вибрация не ушла. Машина стала глохнуть то светафорах то в пробках ,я всегда с собою возил промывку сниму быстро датчик КХХ промою и снова впуть .Это мне надоело купил новый поставил обучил ХХ нормально. А расход то большой л 15-17 , почисти инжектор вылез чек на холостых работает а газую глохнет поехал спецу он сказал что МАФ здыхает , заказал новый 4000тр .На следующий день опять вылз чек и токаяже хрень не едет , я снял штекер с МАФА и опять одел о боже машина заработала чек потух сам после 50 км . Пришёл датчик МАФ поставил новый ни чего сложного только клему + снемите .Машина стала резвее но вибрация не ушла и росход топлива не упал.Теперь решил почистить клапан ЕГР снял пружина радотала но я всё равно решил промыть залил промывкой для инжектора и дал постоять сажи было много продул поставил завёл, вибрации стало на много меньше но есть решил менять подушки левую иправую, я на счёт расхода как докатаю напешу.
PS Пацаны кто с Рубцовска и кому ,что интересно могу подсказать ,переделал многое пешите или звоните 89609477436.
---------------------------------------- Силфик 2003г кузов Q10 двигатель QG18
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Тоже на днях чистить буду + лямбду поменяю а то расход уже з..ебал не побоюсь этого слова!стрелка на глазах падает я просто в шоке как на крузак пересел.