Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Многие проблемы и поломки на наших авто, заключаются в том, что мы лезем не туда куда следует.

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - aeglena
aeglena Не в сети | Катушка - замкнет?  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 20 февраля 2013 09:12 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Morfeus,
октябрьский, в районе педа.
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
aeglena Не в сети | Катушка - замкнет?  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 19 февраля 2013 20:53 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Morfeus,
я проживаю в Новосибирске.

Значит история видно провода все таки замкнуло и после присоединения и замены выбитого предохранителя две свечи так и не работают. Две крайние работают, а две посередине у которых был обрыв не работают.

Может подскажите в каком направлении искать? Электрик которого мы шали и второй сказали что не могут, мол там уже у компьютеры видно проблемы(((
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
aeglena Не в сети | Катушка - замкнет?  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 19 февраля 2013 16:29 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Morfeus,
электрики есть, но мы не знаем хороших) в любом случае хорошие электрики всегда нужны.


Сообщение отредактировано 19 февраля 2013 16:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
aeglena Не в сети | Катушка - замкнет?  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 19 февраля 2013 15:22 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Мерси за ответы, будет какой-то результат отпишусь.
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
aeglena Не в сети | Катушка - замкнет?  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 18 февраля 2013 17:21 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Здравствуйте уважаемые автолюбители.

Когда -то я тут нашла просто отличные советы, которые помогли мне избавиться от определенных проблем с моей машиной и это при том, что я полный "чайник" в машинах!
Еще раз всем спасибо, кто делился опытом, советами и мнениями.

Поэтому и сейчас надеюсь на ваш совет и помощь.

Дело в следующем машина однажды утром не завелась... Решили, что уже пора менять аккамулятор. Купили новый..не помогло...залили свечи....посушили....не помогло....купили новые свечи...не помогло....

Потом глянули, а у нас оказывается от катушки(я так поняла это там где те самые свечи) провода прям под корень (на двух) оторвались! Стали искать где можно купить сам разъем с обрубышами проводов.... нашли цена вопроса оказалась 50 руб штука...но обрубыш провода всего около 1-2 см.

А теперь внимание вопрос... Так как мы сами не электрики и знакомых не нашли, а не знакомые ехать к нам не хотят, а если и хотят то примерно через неделю, а то и две, а машина нужна как можно скорее, то думаем сами попробовать соеденить провода...аля оголить и прикруть.... Однако...боязно, чем сие действие может грозить? В особенности, если проводки соеденим не правильно? Если цепь замкнется? Ну и вопрос может кто заранее подскажет какой предохранитель выбьет в случае нашей неудачи?
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
aeglena Не в сети | Клапан EGR  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 23 мая 2012 13:44 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Serjik, спасибо почитаюЁ
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
aeglena Не в сети | Клапан EGR  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 23 мая 2012 09:37 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Scharnhorst

Вот наконец пришло время написать. Потестила свою машину

1 "Чек" самостоятельно не погас, но после того, как на СТО погасаили, больше не загорается! Тоесть наша чистка помогла! Большое спасибо за советы!

2 Почистили дроссельную заслонку на СТО, которое посоветовал мне тоже тут один форумчанин. Спасибо и ему за совет! Дрожь спала до минимума, глохнуть вовсе перестала, даже разгонятся стала лучше. Немного уменьшился расход бензина.

Делаю вывод, что причина была в заслонке и частично ЕГР.

Всем спасибо еще раз. Теперь знаю у кого спрашивать советы)

Сообщение отредактировано 23 мая 2012 09:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
aeglena Не в сети | Клапан EGR  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 3 мая 2012 08:47 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Здравствуйте всем еще раз.

Значит фотоотчет не получился, оказалось фотоаппарат не заряжен((

Сама не была, но расскажу, то что мне поведали.

Благодаря советам автора поста выше и его схеме мы нашли клапан ЕГР и почистили его) СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЕМУ И ОСТАЛЬНЫМ ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ.
Правда не удалось проверить с помощью светдиодных ламп электрику так как видимо лампы я купила не очень подходящие для этого. Ну и ток пустить тоже не удалось.

Одного баллона карбюраторного очистителя не хватило, бегали в магазин, но в итоге и прокладку и ЕГР почистили! Машина дрожать стала в разы меньше, чуть лучше стала разгонятся. Однока совсем дрожь на маленьких оборотах не прошла и чек также горит.

Может кто еще, что посоветует?
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
aeglena Не в сети | Клапан EGR  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 24 апреля 2012 09:04 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Итак
Прокладку к прошлым выходным не успела купить. Заказа уже почти привезли, буду ремонтироваться на этих.
Машинка подозрительно постоянно стала дергаться, чувствую надо быстрее чистить.
Клапан себе искала нашла только в одном месте ждать 2 месяца цена почти 13 штук и вероятность, что придет 50 процентов.

Постараюсь сделать фотоотчет по ремонту, может кто укажет на ошибки потом.

Всем спасибо за советы)
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
aeglena Не в сети | Клапан EGR  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 19 апреля 2012 22:28 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Scharnhorst,
Спасибо!
Попрошу брата сделать все по вашей инструкции. Он конечно не механик, но вроде говорит, что в принципе понятно, что делать только несколько вопросов
Цитата: Scharnhorst
напряжение, желательно 3-6 вольта,

Если нет специального приборчика, то чем можно заменить?

Цитата: Scharnhorst
Я делал на специальном приборе, который подаёт ритмический ток.

Ритмический ток обязателен?

Ну у него еще вопрос подойдут ли остальные три пункта для движка QR20?

Цитата: Scharnhorst
с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ указанием кода ошибки.

Ну код ошибки у меня есть. После двух диагностик мне дали обрубок бумажки с кодом на котором написано
fault code report: fault code: P0400, Description: EGR System
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
aeglena Не в сети | Клапан EGR  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 19 апреля 2012 13:38 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Scharnhorst,
спасибо)
У них в наличии с разобранной машины. В этой ветке выше писалось, что такие вещи лучше новые покупать. Как вы думаете?

По поводу ваших рекомендаций можно было бы сделать, если бы я умела. Разве что загнать на сто и дать им указания?

Чем грозит машинке такой вот клапан?


DenASD, ну я туда больше и не поехала, хотя они типо ниссан-диагностиком зовутся

a2a, а это легко сделать? Я промывку имею ввиду? Может на СТО смогут? Ну и поможет ли это тоже вопрос остается открытым, как и впрочем поможет ли замена на новый клапан...

Сообщение отредактировано 19 апреля 2012 13:47. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
aeglena Не в сети | Клапан EGR  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 19 апреля 2012 11:38 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Здравствуйте всем

Стала я владелицей Силфика год назад. До этого машины не имела и толком не водила.
Собственно старалась во время менять все масла и заправлялась 92.

Началось с того, что стала замечать, что машина плохо разгоняется в горку плохо едит, как будто перегружена, хотя я там одна еду. И вот паркуясь задним ходом т.е. скорость маленькая очень она заглохла. Потом сразу завелась и вроде бы все было нормально. Вернулась домой на следующий денб опять стала по дороге на светлоофорах сначала трястись сильно, а потом глохнуть. Ставишь на нейтралку глохнет сразу.

Погнали на СТО там промыли какой-то кислородный толи датчки, толи клапан. И неделю она ездила как новая. Расход даже уменьшился. Стала заливать 95, решила дороже значит лучше. И вот примерно неделю спустя вечером еду сплош пробки и тут на середине пути она стала опять трястись, дергаться и глохнуть. Заводться с первого раза. На нейтралке и Р глохнет сразу. Ах да и чек который сбросили на первом СТО снова загорелся. На следующий день погнала на другое СТО на диагностику. Он там ходил вокруг неё ходил, газовал, газовал потом говорит: мол все нормально она сейчас работает отлично. Чек не связан с тем, что машина глохнет. Проблема в рециркуляции. отдала 600 руб а за что так и не поняла, даже бумажки не дали, о чеке вообще молчу. Вернулась к 92 опять же по совету СТО.
Погнала на третью СТО. Там значит разбирались разбирались. Сказали надо менять клапан ЕГР. Эта штука возиться только под заказ и стоит нехилых денег и ждать 2 месяца. Стала искать и в одной конторе по запросу цены сказали, что есть вероятность того, что даже если поменяешь клапан, то через пару месяцев проблема вернется, проще заглушить сей клапан.

Союственно вопрос. Кто имел опыт с таким или может мастер по силфикам, буду благодарна за любой совет.
Как вы думаете поможет ли смена клапана? Тоесть в том ли в принципе причина того, что машина глохнет порой и трясется? Можно ли заглушить сей клапан? Повредит ли это машине? Поможет ли сие машинке? Цена кусается, но иотключать, то что в ней есть, а значит вроде нужно, боязно.

Машинка 2003, двигатель QR20,
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON