Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Morfeus, я проживаю в Новосибирске.
Значит история видно провода все таки замкнуло и после присоединения и замены выбитого предохранителя две свечи так и не работают. Две крайние работают, а две посередине у которых был обрыв не работают.
Может подскажите в каком направлении искать? Электрик которого мы шали и второй сказали что не могут, мол там уже у компьютеры видно проблемы(((
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте уважаемые автолюбители.
Когда -то я тут нашла просто отличные советы, которые помогли мне избавиться от определенных проблем с моей машиной и это при том, что я полный "чайник" в машинах! Еще раз всем спасибо, кто делился опытом, советами и мнениями.
Поэтому и сейчас надеюсь на ваш совет и помощь.
Дело в следующем машина однажды утром не завелась... Решили, что уже пора менять аккамулятор. Купили новый..не помогло...залили свечи....посушили....не помогло....купили новые свечи...не помогло....
Потом глянули, а у нас оказывается от катушки(я так поняла это там где те самые свечи) провода прям под корень (на двух) оторвались! Стали искать где можно купить сам разъем с обрубышами проводов.... нашли цена вопроса оказалась 50 руб штука...но обрубыш провода всего около 1-2 см.
А теперь внимание вопрос... Так как мы сами не электрики и знакомых не нашли, а не знакомые ехать к нам не хотят, а если и хотят то примерно через неделю, а то и две, а машина нужна как можно скорее, то думаем сами попробовать соеденить провода...аля оголить и прикруть.... Однако...боязно, чем сие действие может грозить? В особенности, если проводки соеденим не правильно? Если цепь замкнется? Ну и вопрос может кто заранее подскажет какой предохранитель выбьет в случае нашей неудачи?
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Scharnhorst
Вот наконец пришло время написать. Потестила свою машину
1 "Чек" самостоятельно не погас, но после того, как на СТО погасаили, больше не загорается! Тоесть наша чистка помогла! Большое спасибо за советы!
2 Почистили дроссельную заслонку на СТО, которое посоветовал мне тоже тут один форумчанин. Спасибо и ему за совет! Дрожь спала до минимума, глохнуть вовсе перестала, даже разгонятся стала лучше. Немного уменьшился расход бензина.
Делаю вывод, что причина была в заслонке и частично ЕГР.
Всем спасибо еще раз. Теперь знаю у кого спрашивать советы)
Сообщение отредактировано 23 мая 2012 09:38. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте всем еще раз.
Значит фотоотчет не получился, оказалось фотоаппарат не заряжен((
Сама не была, но расскажу, то что мне поведали.
Благодаря советам автора поста выше и его схеме мы нашли клапан ЕГР и почистили его) СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЕМУ И ОСТАЛЬНЫМ ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ. Правда не удалось проверить с помощью светдиодных ламп электрику так как видимо лампы я купила не очень подходящие для этого. Ну и ток пустить тоже не удалось.
Одного баллона карбюраторного очистителя не хватило, бегали в магазин, но в итоге и прокладку и ЕГР почистили! Машина дрожать стала в разы меньше, чуть лучше стала разгонятся. Однока совсем дрожь на маленьких оборотах не прошла и чек также горит.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Итак Прокладку к прошлым выходным не успела купить. Заказа уже почти привезли, буду ремонтироваться на этих. Машинка подозрительно постоянно стала дергаться, чувствую надо быстрее чистить. Клапан себе искала нашла только в одном месте ждать 2 месяца цена почти 13 штук и вероятность, что придет 50 процентов.
Постараюсь сделать фотоотчет по ремонту, может кто укажет на ошибки потом.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Scharnhorst, Спасибо! Попрошу брата сделать все по вашей инструкции. Он конечно не механик, но вроде говорит, что в принципе понятно, что делать только несколько вопросов
Цитата: Scharnhorst
напряжение, желательно 3-6 вольта,
Если нет специального приборчика, то чем можно заменить?
Цитата: Scharnhorst
Я делал на специальном приборе, который подаёт ритмический ток.
Ритмический ток обязателен?
Ну у него еще вопрос подойдут ли остальные три пункта для движка QR20?
Цитата: Scharnhorst
с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ указанием кода ошибки.
Ну код ошибки у меня есть. После двух диагностик мне дали обрубок бумажки с кодом на котором написано fault code report: fault code: P0400, Description: EGR System
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Scharnhorst, спасибо) У них в наличии с разобранной машины. В этой ветке выше писалось, что такие вещи лучше новые покупать. Как вы думаете?
По поводу ваших рекомендаций можно было бы сделать, если бы я умела. Разве что загнать на сто и дать им указания?
Чем грозит машинке такой вот клапан?
DenASD, ну я туда больше и не поехала, хотя они типо ниссан-диагностиком зовутся
a2a, а это легко сделать? Я промывку имею ввиду? Может на СТО смогут? Ну и поможет ли это тоже вопрос остается открытым, как и впрочем поможет ли замена на новый клапан...
Сообщение отредактировано 19 апреля 2012 13:47. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте всем
Стала я владелицей Силфика год назад. До этого машины не имела и толком не водила. Собственно старалась во время менять все масла и заправлялась 92.
Началось с того, что стала замечать, что машина плохо разгоняется в горку плохо едит, как будто перегружена, хотя я там одна еду. И вот паркуясь задним ходом т.е. скорость маленькая очень она заглохла. Потом сразу завелась и вроде бы все было нормально. Вернулась домой на следующий денб опять стала по дороге на светлоофорах сначала трястись сильно, а потом глохнуть. Ставишь на нейтралку глохнет сразу.
Погнали на СТО там промыли какой-то кислородный толи датчки, толи клапан. И неделю она ездила как новая. Расход даже уменьшился. Стала заливать 95, решила дороже значит лучше. И вот примерно неделю спустя вечером еду сплош пробки и тут на середине пути она стала опять трястись, дергаться и глохнуть. Заводться с первого раза. На нейтралке и Р глохнет сразу. Ах да и чек который сбросили на первом СТО снова загорелся. На следующий день погнала на другое СТО на диагностику. Он там ходил вокруг неё ходил, газовал, газовал потом говорит: мол все нормально она сейчас работает отлично. Чек не связан с тем, что машина глохнет. Проблема в рециркуляции. отдала 600 руб а за что так и не поняла, даже бумажки не дали, о чеке вообще молчу. Вернулась к 92 опять же по совету СТО. Погнала на третью СТО. Там значит разбирались разбирались. Сказали надо менять клапан ЕГР. Эта штука возиться только под заказ и стоит нехилых денег и ждать 2 месяца. Стала искать и в одной конторе по запросу цены сказали, что есть вероятность того, что даже если поменяешь клапан, то через пару месяцев проблема вернется, проще заглушить сей клапан.
Союственно вопрос. Кто имел опыт с таким или может мастер по силфикам, буду благодарна за любой совет. Как вы думаете поможет ли смена клапана? Тоесть в том ли в принципе причина того, что машина глохнет порой и трясется? Можно ли заглушить сей клапан? Повредит ли это машине? Поможет ли сие машинке? Цена кусается, но иотключать, то что в ней есть, а значит вроде нужно, боязно.