Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее...
Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП.
Ездить нужно правильно.

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
   

Клапан EGR

aeglena Не в сети |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 19 апреля 2012 22:28 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Scharnhorst,
Спасибо!
Попрошу брата сделать все по вашей инструкции. Он конечно не механик, но вроде говорит, что в принципе понятно, что делать только несколько вопросов
Цитата: Scharnhorst
напряжение, желательно 3-6 вольта,

Если нет специального приборчика, то чем можно заменить?

Цитата: Scharnhorst
Я делал на специальном приборе, который подаёт ритмический ток.

Ритмический ток обязателен?

Ну у него еще вопрос подойдут ли остальные три пункта для движка QR20?

Цитата: Scharnhorst
с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ указанием кода ошибки.

Ну код ошибки у меня есть. После двух диагностик мне дали обрубок бумажки с кодом на котором написано
fault code report: fault code: P0400, Description: EGR System
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Scharnhorst Не в сети |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 20 апреля 2012 10:11 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Cказали Спасибо: 1
aeglena,

1. Если нет специального приборчика, то чем можно заменить?
После того, как удостоверились, что питание на мотор подаётся, можно просто снять его с клапана,всё равно надо проверить его состояние изнутри на предмет износа. Выкрутить полностью, оценить его состояние изнутри, ввернуть обратно, не докрутив ротор самого моторчика на 1-2 оборота до крайнего верхнего положения, в этом случае, при подаче питания, он сам будет стремиться толчками подняться вверх. Один держит в руках, второй поворачивает ключ из положения OFF до включения подсветки приборов, не заводя двигатель и так несколько раз. Обязательно проследить, чтобы он поднялся полностью вверх.
2. Если снимать сам клапан EGR обязательно должна быть новая прокладка под этот клапан. Ещё раз напоминаю его предварительный артикул: 147196N200.
1

Лучше уточнить в магазине запчастей по номеру кузова. Но перед тем, как снимать его с блока двигателя, нужно завести двигатель со снятым мотором клапана EGR, и попробовать понажимать сам клапан, если обороты начнут падать, а машина задыхаться, значит клапан работает. Если нет, значит скорее всего либо можно почистить сам клапан, либо он умер..
3. Расшифровка кода P0400, перевожу на русский: неисправна, (не работает) система рециркуляции выхлопных газов. Моя проблема, которую я проходил и описывал на форуме.
Вот эта ветка:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

4. Датчик температуры у меня находится где показано на фото.
1

На QR-20 он закрыт декоративной крышкой, фоткуQR-20 без декоративной крышки я так и не нашёл. Датчик отцепляется от фишки, нежно откручивается и отмачивается в чём-нибудь, типа очистителя карбюратора.
Так что вроде всё... Бог в помощь и удачи. ad
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
aeglena Не в сети |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 24 апреля 2012 09:04 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Итак
Прокладку к прошлым выходным не успела купить. Заказа уже почти привезли, буду ремонтироваться на этих.
Машинка подозрительно постоянно стала дергаться, чувствую надо быстрее чистить.
Клапан себе искала нашла только в одном месте ждать 2 месяца цена почти 13 штук и вероятность, что придет 50 процентов.

Постараюсь сделать фотоотчет по ремонту, может кто укажет на ошибки потом.

Всем спасибо за советы)
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
aeglena Не в сети |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 3 мая 2012 08:47 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Здравствуйте всем еще раз.

Значит фотоотчет не получился, оказалось фотоаппарат не заряжен((

Сама не была, но расскажу, то что мне поведали.

Благодаря советам автора поста выше и его схеме мы нашли клапан ЕГР и почистили его) СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЕМУ И ОСТАЛЬНЫМ ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ.
Правда не удалось проверить с помощью светдиодных ламп электрику так как видимо лампы я купила не очень подходящие для этого. Ну и ток пустить тоже не удалось.

Одного баллона карбюраторного очистителя не хватило, бегали в магазин, но в итоге и прокладку и ЕГР почистили! Машина дрожать стала в разы меньше, чуть лучше стала разгонятся. Однока совсем дрожь на маленьких оборотах не прошла и чек также горит.

Может кто еще, что посоветует?
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 3 мая 2012 15:36 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Дрожь на малых оборотах может свидетельствовать о многих неприятностях, например:
1. Засорённость топливной системы: форсунки, фильтр бензонасоса, топливная магистраль, блок дроссельной заслонки.
2. Подушки двигателя.
3. "CHECK" должен был погаснуть сам, если система всё-таки пришла в норму.
Варианты:
1. Исправный клапан EGR с другой машины: поставить, завести, прокатиться. Желательно, конечно, иметь под рукой сканер или адаптеры для работы с компьютером авто. Поставить, стереть ошибку, покататься. В идеале, конечно, дня 2-3.
2. Чистился ли датчик температуры? Можно померять его сопротивление на исправном авто и на вашем "пациенте". Обязательные условия: холодный двигатель и двигатель полностью прогретый.
Ну и конечно, попробовать ещё раз считать ошибку, вполне возможно, что ошибка PO 400 ушла, а вместо неё могли вылезти сопутствующие ей:
PO 401 EGR FLOW INSUFFICIENT Система рециркуляции отработанных газов неэффективна
PO 402 EGR FLOW EXCESSIVE Система рециркуляции отработанных газов избыточна
PO 403 EGR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
PO 404 EGR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы

Сообщение отредактировано 3 мая 2012 15:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
aeglena Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 23 мая 2012 09:37 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Scharnhorst

Вот наконец пришло время написать. Потестила свою машину

1 "Чек" самостоятельно не погас, но после того, как на СТО погасаили, больше не загорается! Тоесть наша чистка помогла! Большое спасибо за советы!

2 Почистили дроссельную заслонку на СТО, которое посоветовал мне тоже тут один форумчанин. Спасибо и ему за совет! Дрожь спала до минимума, глохнуть вовсе перестала, даже разгонятся стала лучше. Немного уменьшился расход бензина.

Делаю вывод, что причина была в заслонке и частично ЕГР.

Всем спасибо еще раз. Теперь знаю у кого спрашивать советы)

Сообщение отредактировано 23 мая 2012 09:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 23 мая 2012 12:40 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: aeglena
Дрожь спала до минимума

Напомню, что дополнительно можно еще провести переобучение холостому ходу.
На сервис для этого ездить не обязательно, на двухлитровых машинках можно сделать самостоятельно. Все что нужно - секундомер.
Как это сделать написано в статье Обучение Холостым оборотам двигателя с электронной дроссельной заслонкой (ДЗ)

В этой же статье написано про режим самодиагностики, который позволяет считывать и стирать коды ошибок самостоятельно, без помощи сервиса.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
aeglena Не в сети |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 23 мая 2012 13:44 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Serjik, спасибо почитаюЁ
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 9 ноября 2012 06:40 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Привет всем, решил заглушить EGR.
Была мысль просто подставить монетку между патрубком самого клапана и трубкой, идущей от выпускного коллектора (отмечено красным цветом). Но при таком способе говорят чек загорается, т.к. перекрыв все полностью термодатчик (14730-5M411) не нагревается и выдает ошибку. Следующая мысль была заглушить в месте отмеченным желтым цветом (вырезать новую прокладку 14722-38U01 без среднего отверстия, что я и собирался сделать. Но сегодня посмотрев поподробней увидел, что этот термодатчик стоит на конце трубки, выходящей из клапана. Таким образом, и при таком отключении, этот термодатчик выдаст ошибку. Остается вариант - заглушать после него, так-же изготовив прокладку 14722-6N000 без центрального отверстия (отмечено зеленым цветом).
Кто что по этому поводу думает.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pretender Не в сети |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 20 февраля 2013 11:18 |  
Андрей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

https://sylphy.ru/forum/post/103665.html#103665

В разъёмы вставляются светодиоды, под одному в каждую пару контактов вертикально. Включается зажигание, потом заводится машина и слегка нажимается и отпускается педаль газа. Все 4 светодиода должны мигать, причём не одновременно.

А как именно вставить 4 светодиода в 6 контактный разъем? Если вертикально, тогда нужно 3 светодиода.

В разъеме управления клапана EGR контакты идут следующим образом:
3 2 1
6 5 4
Причем когда ключ в положении "ON" на контакты 2 и 5 подается 12В.
___________________________
Nissan Almera 2000г. (JPN MAKE) QG-18
Изменить репутацию
  Цитировать  
Немо Не в сети |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 21 ноября 2013 13:21 |  
Сергей
Водители


подмастерье

Возраст: 51 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой

диагностика показала трабл соленоида клапана ЕГР -ошибка Р1400 ( они у меня старого образца, по отдельности) вопрос-как проверить работоспособность соленоида (либо он сам не рабочий либо питание не подается)
___________________________
NBS QNG10 4WD QG18DE 2002г., В911ВУ 19RUS АБАКАН
Изменить репутацию
  Цитировать  
Владимир |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 4 декабря 2013 20:29 |  

Гости

Подскажите, а лучше покажите на фото или рисунке каком нибудь где находится клапан егр на qr20, на месте где показано на 1,8 он отсутствует.
___________________________
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 4 декабря 2013 21:18 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Владимир,естественно отсутствует :) смотри под ДЗ ближе в впускному, а вообще по трубке от выпускного коллектора его можно найти )))

ЯПОНАМ@ТЬ!!! выше же схема дана https://sylphy.ru/forum/post/103723.html#103723

Сообщение отредактировано 4 декабря 2013 21:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
торнадо Не в сети |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 5 декабря 2013 20:08 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск

У меня весной появилась вибрация по кузову , это не приятно. Поменял подушки перед, зад были рваные ставил катриджи RBI , но лучше полностью , вибрация не ушла. Машина стала глохнуть то светафорах то в пробках ,я всегда с собою возил промывку сниму быстро датчик КХХ промою и снова впуть .Это мне надоело купил новый поставил обучил ХХ нормально. А расход то большой л 15-17 , почисти инжектор вылез чек на холостых работает а газую глохнет поехал спецу он сказал что МАФ здыхает , заказал новый 4000тр .На следующий день опять вылз чек и токаяже хрень не едет , я снял штекер с МАФА и опять одел о боже машина заработала чек потух сам после 50 км . Пришёл датчик МАФ поставил новый ни чего сложного только клему + снемите .Машина стала резвее но вибрация не ушла и росход топлива не упал.Теперь решил почистить клапан ЕГР снял пружина радотала но я всё равно решил промыть
залил промывкой для инжектора и дал постоять сажи было много продул поставил завёл, вибрации стало на много меньше но есть решил менять подушки левую иправую, я на счёт расхода как докатаю напешу.


PS Пацаны кто с Рубцовска и кому ,что интересно могу подсказать ,переделал многое пешите или звоните 89609477436.




----------------------------------------
Силфик 2003г кузов Q10 двигатель QG18
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
DJaI911 Не в сети |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 5 декабря 2013 23:23 |  
Евгений
Водители


подмастерье

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск

Тоже на днях чистить буду + лямбду поменяю а то расход уже з..ебал не побоюсь этого слова!стрелка на глазах падает я просто в шоке как на крузак пересел.
___________________________
Nissan Bluebird Syphy 2003 2wd 1.8 серебро,рестаил
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Как я чистил клапан EGR
  • клапан холостого хода
  • Что за клапан?
  • Какие симптомы когда ломаеться клапан холостого хода?
  • Замена регулятора топлива (он же клапан обратки)
  •  
     
    Новое сообщение - Клапан EGR
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON