Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня была проблема с оборотами ХХ. После запуска двигателя обороты поднимались примерно до 1250 и потом через секунд 20 - 30 скакали от 1250 до 500 и ниже, а бывало и вообще глохла. После пары минут таких танцев тахометра стрелка все-таки успокаивалась и вроде бы должно быть все хорошо. Но машинка ехала плоховато, не охотно отзывалась на педаль газа. Если резко нажать на педаль газа в движении, то машина начинала тупить и ускорялась только секунды через 2-3. Это еще не все. Когда купил машинку, не обратил внимание на то, что не горит лампа "Check Engine". Когда установил лампу, то выявилось, что горит ошибка "Обедненная смесь". Читал форумы и доку, а пока читал пробовал всякие варианты: замена топливного фильтра и насоса, чистка форсунок, чистка дроссельной заслонки, проверка клапана PCV, замена лямбды. В итоге добрался до ДМРВ и для себя выяснил, что в нем была беда. Напряжение на нем в режиме KOEO было 1,16В, а на новом, который я поставил 1,06В. И все стало просто замечательно, машинка ожила и ошибка пропала. Я конечно же обучил ее оборотам, обороты держатся как надо и не плавают. Только появилась другая особенность, что когда на улице температура выше +10 и двигатель максимально прогрет, то на ХХ появляется дрожь двигателя (до замены ДМРВ не было). Самое интересно если заливаешь половину бака бензина дрожь проявляется, но когда проедешь примерно 70-100 км, то дрожь пропадает. Но если снова заехать на АЗС и залить бензина опять проявляется дрожь. Эту загадку я пока не решил.
ДМРВ поставил 22680-6N11A подошел как родной. Родной был: 22680-6N100.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У моего знакомого тоже пальцы застучали, куда он только не ездил, пока не замерил компрессию. Оказалось прогорела прокладка головки блока цилиндров между 3 и 4 цилиндром. Поменял прокладку и звон прошел.
В разъёмы вставляются светодиоды, под одному в каждую пару контактов вертикально. Включается зажигание, потом заводится машина и слегка нажимается и отпускается педаль газа. Все 4 светодиода должны мигать, причём не одновременно.
А как именно вставить 4 светодиода в 6 контактный разъем? Если вертикально, тогда нужно 3 светодиода.
В разъеме управления клапана EGR контакты идут следующим образом: 3 2 1 6 5 4 Причем когда ключ в положении "ON" на контакты 2 и 5 подается 12В.