Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ledding,
до 11 МПа вроде как давали, стенд был лаунч, по уверению спецов под непосредственный впрыск подходит (не уверен). Шланг сдергивал, который снизу идет, обороты резко возростали, когда одевал сначала почти глохла, потом обороты выравнивались в районе 550. В шланге давление (не разряжение).
Подскажите одну весчь: Даже если форсы убитые в хлам, допустим, время открытия мозг дает нормальное (1,9 Мс) или увеличивает пропорционально убитости форс? Данные, которые мозги дают на сканер они ведь не фактические, а рассчитаные самими мозгами, следуя показаниям датчиков (что касается времени впрыска топлива)? Значит мозги сами принуждают форсы открываться в 2 раза дольше? Или я не так что то понимаю?
Сообщение отредактировано 17 октября 2013 13:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Но опять же у тя одна свеча нормальная! Обычно на этих движках либо форсы льют, либо тнвд недодавливает и они тож как попало льют. Я сторонник того, чтоб уже точно на нормальном сканере посмотреть и не тыкать пальцем в небо, а то ты так ее кувалдой ненароком подрихтуешь от злости блин.
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos, Не то слово) Подскажите СТО с консалтом, а то все с круглыми глазами в трубку смотрят: "Что за консалт?!" и дальнейший диалог с ними уже не имеет смысла. Такой город большой, а спецов нет, либо у меня выходов на них нет(
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
ampl, Менял форсунки !,что они были не исправные(свечи черные,большой расход,малые обороты,вибрацыя авто). Купил другие(б/у),на стенде распыл хороший,так! поставил их и не чего не изменилось,свечи ,расход,вибрацыя,(установил,впуск.коллектор и появился подсос воздуха,шипение,при работающем ДВС пускай даже малое шипение,услышать давольно сложно,если только там нет прокладки,она зеленого цвета и ее возможно увидеть,она не останется не заметной). Блок управления форсунками на данном авто имеется и при его неисправности горит чек,ошибка 1216. В отличие от друих,подобных авто,здесь прямая связь ТНВД с распредвалом впускных клапанов,и темп впрыска регулируется от частоты вращения каленвала(распред.вал крутит и при этом увеличевается создаваемая давка ТНВД),что задает темп работы и впрыска топлева,как на хх (на сверх бедной смеси) так и на повышенных оборотах. Если ТНВД выдает рабочее давление(показание у него в норме,как пишешь),значит он свою работу выполняет.Получается форсунки не хотят выполнять то чего от них требует ТНВД,иметь хороший распыл и открываться в заданном режиме.Даже если ошибка 1216 блока упр.форсунками не сигнализирует,тогда все четыре форсунки заливали бы свечи (время открытия).Выходит всетаки это форсунки!!!
Лямбда зонт(ы),менял и каие поставил(оригенал),и что было стеми которые стояли.
Компрессия 16 это миф,при новых колечках 12( +1 погрешность измерительного прибора). Динамика на разгон,какая она у тебя(при этом жор масла,хоть небольшой но имеется,пишешь 8 тыр, проехал, литр залил)
компрессия 16 это не миф, особенно на моторах с впрыском, у меня тоже 16 очков показывает во всех цилиндрах, измерено двумя манометрами. это не миф,но это не есть хорошо. если уж такой ремонт идёт и впуск разбирается, разберите впуск до основания, то есть посмотрите визуально на воздушные каналы и на клапана, всё ли там чисто.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
alex3478, подскажите пожалуйста: Даже если форсы убитые в хлам, допустим, время открытия мозг дает нормальное (1,9 Мс) или увеличивает пропорционально убитости форс? Данные, которые мозги дают на сканер они ведь не фактические, а рассчитаные самими мозгами, следуя показаниям датчиков (что касается времени впрыска топлива)? Значит мозги сами принуждают форсы открываться в 2 раза дольше? Или я не так что то понимаю? Время впрыска у меня от 4 мс на ХХ, поэтому свечи и черные и расход такой. Почему мозги считают такое время?!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Diesel, Возможно все,только есть исключения,либо условия проведения замера компрессии,также технические условия.Температура блока (заглушил,замерил),либо теплый (другие показания),вязкость масла(выработка ресурса масла),состояние МСК,положение дрос.заслонки,состояние клапанов.Все это на прямую влияет на показания.Отталкиваясь от этого можно судить о состоянии камеры згорания и состоянии колец,при том на ДВС этой серии установлено одно компр.кольцо.
ampl, дак вот это и пытаемся установить,что истина гдето под капотом вашего авто кроется. Распиши что спрашивал выше,от этого и будем...
ledding,до 11 МПа вроде как давали, стенд был лаунч, по уверению спецов под непосредственный впрыск подходит (не уверен).
11 МПа норм давление, 110 бар - ну лаунч, ну подходит - тут все в порядке. Ты сам присутствовал видел что они не бегут под давлением, и нормальный распыл на 6 и 11 MПа?
Цитата: ampl
Шланг сдергивал, который снизу идет, обороты резко возростали, когда одевал сначала почти глохла, потом обороты выравнивались в районе 550. В шланге давление (не разряжение).
Клапан продувки угольного фильтра, один шланг с угольного идет на него другой с впускного коллектора и вниз уходит.. Я бы согласился что там давление если руку не подносил к ДЗ заслонке на тойоте, засасывает так что кожа от лодошки оттопыривается. Не может там давления быть, шланг значит не тот. Клпан открывается и за счет разряжения пары бенза из бака через угольный попадают во впускной коллектор. Прикручен он к впускному коллетору сверху примерно посредине. Если это он то попробуй сдернуть с клапанной крышки шланг вентиляции кртерных газов он в воздуховод идет перед ДЗ, посмотри что в воздуховоде. Там тогда тоже давление)) У меня когда форсы умерли мотор троил, мог ездить только со снятым шлангом с клапана продувки, форсы льют топливо бежит его дохера а воздуха нехватает, ДЗ закрыта, шланг сдергиваешь обороты поднимаются возможно обводная программа в компе начинает работать и можно ездить подергивается чуть чуть но не глохнет. Снимая шланг попадает неучтенный компом воздух
Цитата: ampl
Подскажите одну весчь:Даже если форсы убитые в хлам, допустим, время открытия мозг дает нормальное (1,9 Мс) или увеличивает пропорционально убитости форс?Данные, которые мозги дают на сканер они ведь не фактические, а рассчитаные самими мозгами, следуя показаниям датчиков (что касается времени впрыска топлива)?Значит мозги сами принуждают форсы открываться в 2 раза дольше? Или я не так что то понимаю?
А че ты к времени открытия так щепитильно подходишь, че оно тебе скажет? Ты тогда и давление в этот момент фиксируй..! Давление 110 бар время открытия 1.9 предположим - производительность форсунки будет 110*1.9 (условно-логически 209 ), давление 62 бара время открытия тоже возьмем для наглядности 1.9 производительность будет ниже при одинаковом времени открытия но меньшем давлении (условно 117,8). Проц если исправный он сам знает сколько ему лить, мониторит кучу параметров в том чесле детонацию, показания лямд, тепературу, корбку, скорость. Когда вот это "знание проца сколько и как лить" не помогает, то есть он льет исходя из всех условий работы двигателя, столько сколько нужно, по эталону, а на выходе он не получает эталонных результатов (на лямбде например). Комп сигналы подал правильные, а исмолнительные механизмы не отработали как должны - в общем по какойто причине проц получает не эталонные сигналы на выходе. Тоесть проц сказал сколько и как лить правильно а налилось почемуто меньше или больше! После этого он начинает корректироватьсвои эталонные значения. До бесконечности он корректировать их не может, есть приделы + и -, для топливной коррекции условно это 20. Вот и смотри топливную коррекцию кратковременную и долговременную.. В идеале она 0! Даже шар который создал человек не идеален, поэтому 0 если стоит то очень не долго, обычно + -3. Как ее смотреть я тебе уже писал
Цитата: alex3478
Блок управления форсунками на данном авто имеется
Он же проц, к которому коса подходит
Цитата: Diesel
разберите впуск до основания, то есть посмотрите визуально на воздушные каналы и на клапана, всё ли там чисто.
то что там не чисто с расходом 25 это можно даже не смотреть, а вот остались ли там каналы это можно))
Цитата: Corvus9
ledding, я имел в виду маслосъемные
Все я теперь понял. Свечи нужно смотреть, на предмет маслица в инте есть много фоток ярких примеров
Цитата: ampl
Почему мозги считают такое время?!
Я перечитал твое сообщение по затратам и проделаной работе, прям нет слов. Смотри коррекцию там хоть по банкам можно целиндры определить. Фотки свечей в хорошем качестве выложи. С Виктором a2a поговори, может он возьмется тебе помочь. Мозги по умолчанию считаются исправными, но еще все вроде бы в норме а проблемы есть, можно их снять посмотреть на плату на предмет вспухших кондеров, перегоревших дорожек. Если есть подозрения на их неисправность у меня есть проц. У меня тоже 2000 г был без самодиагностики.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Sanek631, как успехи? заменил форсы которые купил?
У меня сестра уже неделю откаталась, всё норм. Три дня назад заправили под горлышко бенза, накатала 105км, сегодня под горло влезло 13л. За три дня было примерно 6 прогревов по 10мин. и вся езда по городу со средними пробками... Как думаете это нормально или можно еще добиться экономии? а2а пишет, что зимой с прогревами, с пробками и сугробами 10 выходит..., может это если с утра завести и не останавливаясь 100км проехать по городу?
Сообщение отредактировано 21 октября 2013 12:10. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
makarai,да заменил,полет отличный))))птица ожила,по расходу надо еще уточнить.завтра заправлю до подного....но явно стала меньше кушать.мне кажется что при любом желании зимой в 10 не уложишься....
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
по трассе 10 на сотню наверное многовато при 100-120км/ч.. до замены форс. когда все было норм. укладывались в 8л на сотню при скорости 100-110.., на новых форсах на трассе ещё не были... я на своей Ардео также в 8 укладываюсь(2литра D-4), скорость до 110км/ч летом тоже начала 10 есть по межгороду, дело было в лямбде.... и свечах
Сообщение отредактировано 21 октября 2013 17:12. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Corvus9 , 10 в городе, это когда 100км за раз накатываешь не давая двигу остыть? или также дня за 3 с 5-6 прогревами утром и вечером в течении 10мин. -если я например езжу с работы и на работу и еще стою в пробках, в 10 никак не укладываюсь. -твой режим езды такой-же, просто хочется внести ясность??
Сообщение отредактировано 21 октября 2013 19:35. Редактировалось 1 раз(а)