Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 177 178 179 180 181 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

ampl Не в сети |   Ссылка на пост | #2671 | Добавлено: 17 октября 2013 13:22 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 34 Рак

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ledding,

до 11 МПа вроде как давали, стенд был лаунч, по уверению спецов под непосредственный впрыск подходит (не уверен).
Шланг сдергивал, который снизу идет, обороты резко возростали, когда одевал сначала почти глохла, потом обороты выравнивались в районе 550. В шланге давление (не разряжение).

Подскажите одну весчь:
Даже если форсы убитые в хлам, допустим, время открытия мозг дает нормальное (1,9 Мс) или увеличивает пропорционально убитости форс?
Данные, которые мозги дают на сканер они ведь не фактические, а рассчитаные самими мозгами, следуя показаниям датчиков (что касается времени впрыска топлива)?
Значит мозги сами принуждают форсы открываться в 2 раза дольше? Или я не так что то понимаю?

Сообщение отредактировано 17 октября 2013 13:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #2672 | Добавлено: 17 октября 2013 13:33 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Но опять же у тя одна свеча нормальная! Обычно на этих движках либо форсы льют, либо тнвд недодавливает и они тож как попало льют. Я сторонник того, чтоб уже точно на нормальном сканере посмотреть и не тыкать пальцем в небо, а то ты так ее кувалдой ненароком подрихтуешь от злости блин.
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети |   Ссылка на пост | #2673 | Добавлено: 17 октября 2013 14:24 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 34 Рак

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Kolmakos,
Не то слово)
Подскажите СТО с консалтом, а то все с круглыми глазами в трубку смотрят: "Что за консалт?!" и дальнейший диалог с ними уже не имеет смысла. Такой город большой, а спецов нет, либо у меня выходов на них нет(
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети |   Ссылка на пост | #2674 | Добавлено: 17 октября 2013 16:20 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ

Cказали Спасибо: 1
ampl,
Менял форсунки !,что они были не исправные(свечи черные,большой расход,малые обороты,вибрацыя авто). Купил другие(б/у),на стенде распыл хороший,так! поставил их и не чего не изменилось,свечи ,расход,вибрацыя,(установил,впуск.коллектор и появился подсос воздуха,шипение,при работающем ДВС пускай даже малое шипение,услышать давольно сложно,если только там нет прокладки,она зеленого цвета и ее возможно увидеть,она не останется не заметной).
Блок управления форсунками на данном авто имеется и при его неисправности горит чек,ошибка 1216. В отличие от друих,подобных авто,здесь прямая связь ТНВД с распредвалом впускных клапанов,и темп впрыска регулируется от частоты вращения каленвала(распред.вал крутит и при этом увеличевается создаваемая давка ТНВД),что задает темп работы и впрыска топлева,как на хх (на сверх бедной смеси) так и на повышенных оборотах.
Если ТНВД выдает рабочее давление(показание у него в норме,как пишешь),значит он свою работу выполняет.Получается форсунки не хотят выполнять то чего от них требует ТНВД,иметь хороший распыл и открываться в заданном режиме.Даже если ошибка 1216 блока упр.форсунками не сигнализирует,тогда все четыре форсунки заливали бы свечи (время открытия).Выходит всетаки это форсунки!!!

Лямбда зонт(ы),менял и каие поставил(оригенал),и что было стеми которые стояли.

Компрессия 16 это миф,при новых колечках 12( +1 погрешность измерительного прибора).
Динамика на разгон,какая она у тебя(при этом жор масла,хоть небольшой но имеется,пишешь 8 тыр, проехал, литр залил)

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети |   Ссылка на пост | #2675 | Добавлено: 17 октября 2013 17:15 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
компрессия 16 это не миф, особенно на моторах с впрыском, у меня тоже 16 очков показывает во всех цилиндрах, измерено двумя манометрами. это не миф,но это не есть хорошо. если уж такой ремонт идёт и впуск разбирается, разберите впуск до основания, то есть посмотрите визуально на воздушные каналы и на клапана, всё ли там чисто.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети |   Ссылка на пост | #2676 | Добавлено: 17 октября 2013 17:27 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 34 Рак

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

alex3478,
подскажите пожалуйста:
Даже если форсы убитые в хлам, допустим, время открытия мозг дает нормальное (1,9 Мс) или увеличивает пропорционально убитости форс?
Данные, которые мозги дают на сканер они ведь не фактические, а рассчитаные самими мозгами, следуя показаниям датчиков (что касается времени впрыска топлива)?
Значит мозги сами принуждают форсы открываться в 2 раза дольше? Или я не так что то понимаю?
Время впрыска у меня от 4 мс на ХХ, поэтому свечи и черные и расход такой. Почему мозги считают такое время?!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети |   Ссылка на пост | #2677 | Добавлено: 17 октября 2013 18:34 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ

Diesel,
Возможно все,только есть исключения,либо условия проведения замера компрессии,также технические условия.Температура блока (заглушил,замерил),либо теплый (другие показания),вязкость масла(выработка ресурса масла),состояние МСК,положение дрос.заслонки,состояние клапанов.Все это на прямую влияет на показания.Отталкиваясь от этого можно судить о состоянии камеры згорания и состоянии колец,при том на ДВС этой серии установлено одно компр.кольцо.


ampl,
дак вот это и пытаемся установить,что истина гдето под капотом вашего авто кроется.
Распиши что спрашивал выше,от этого и будем...
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #2678 | Добавлено: 17 октября 2013 20:46 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ledding, я имел в виду маслосъемные
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети |   Ссылка на пост | #2679 | Добавлено: 17 октября 2013 23:03 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 2
Цитата: ampl
ledding,до 11 МПа вроде как давали, стенд был лаунч, по уверению спецов под непосредственный впрыск подходит (не уверен).

11 МПа норм давление, 110 бар - ну лаунч, ну подходит - тут все в порядке. Ты сам присутствовал видел что они не бегут под давлением, и нормальный распыл на 6 и 11 MПа?

Цитата: ampl
Шланг сдергивал, который снизу идет, обороты резко возростали, когда одевал сначала почти глохла, потом обороты выравнивались в районе 550. В шланге давление (не разряжение).

Клапан продувки угольного фильтра, один шланг с угольного идет на него другой с впускного коллектора и вниз уходит.. Я бы согласился что там давление если руку не подносил к ДЗ заслонке на тойоте, засасывает так что кожа от лодошки оттопыривается. Не может там давления быть, шланг значит не тот. Клпан открывается и за счет разряжения пары бенза из бака через угольный попадают во впускной коллектор. Прикручен он к впускному коллетору сверху примерно посредине. Если это он то попробуй сдернуть с клапанной крышки шланг вентиляции кртерных газов он в воздуховод идет перед ДЗ, посмотри что в воздуховоде. Там тогда тоже давление)) У меня когда форсы умерли мотор троил, мог ездить только со снятым шлангом с клапана продувки, форсы льют топливо бежит его дохера а воздуха нехватает, ДЗ закрыта, шланг сдергиваешь обороты поднимаются возможно обводная программа в компе начинает работать и можно ездить подергивается чуть чуть но не глохнет. Снимая шланг попадает неучтенный компом воздух

Цитата: ampl
Подскажите одну весчь:Даже если форсы убитые в хлам, допустим, время открытия мозг дает нормальное (1,9 Мс) или увеличивает пропорционально убитости форс?Данные, которые мозги дают на сканер они ведь не фактические, а рассчитаные самими мозгами, следуя показаниям датчиков (что касается времени впрыска топлива)?Значит мозги сами принуждают форсы открываться в 2 раза дольше? Или я не так что то понимаю?

А че ты к времени открытия так щепитильно подходишь, че оно тебе скажет? Ты тогда и давление в этот момент фиксируй..! Давление 110 бар время открытия 1.9 предположим - производительность форсунки будет 110*1.9 (условно-логически 209 ), давление 62 бара время открытия тоже возьмем для наглядности 1.9 производительность будет ниже при одинаковом времени открытия но меньшем давлении (условно 117,8). Проц если исправный он сам знает сколько ему лить, мониторит кучу параметров в том чесле детонацию, показания лямд, тепературу, корбку, скорость. Когда вот это "знание проца сколько и как лить" не помогает, то есть он льет исходя из всех условий работы двигателя, столько сколько нужно, по эталону, а на выходе он не получает эталонных результатов (на лямбде например). Комп сигналы подал правильные, а исмолнительные механизмы не отработали как должны - в общем по какойто причине проц получает не эталонные сигналы на выходе. Тоесть проц сказал сколько и как лить правильно а налилось почемуто меньше или больше! После этого он начинает корректироватьсвои эталонные значения. До бесконечности он корректировать их не может, есть приделы + и -, для топливной коррекции условно это 20. Вот и смотри топливную коррекцию кратковременную и долговременную.. В идеале она 0! Даже шар который создал человек не идеален, поэтому 0 если стоит то очень не долго, обычно + -3. Как ее смотреть я тебе уже писал

Цитата: alex3478
Блок управления форсунками на данном авто имеется

Он же проц, к которому коса подходит

Цитата: Diesel
разберите впуск до основания, то есть посмотрите визуально на воздушные каналы и на клапана, всё ли там чисто.
то что там не чисто с расходом 25 это можно даже не смотреть, а вот остались ли там каналы это можно))

Цитата: Corvus9
ledding, я имел в виду маслосъемные

Все я теперь понял. Свечи нужно смотреть, на предмет маслица в инте есть много фоток ярких примеров


Цитата: ampl
Почему мозги считают такое время?!

Я перечитал твое сообщение по затратам и проделаной работе, прям нет слов. Смотри коррекцию там хоть по банкам можно целиндры определить. Фотки свечей в хорошем качестве выложи. С Виктором a2a поговори, может он возьмется тебе помочь. Мозги по умолчанию считаются исправными, но еще все вроде бы в норме а проблемы есть, можно их снять посмотреть на плату на предмет вспухших кондеров, перегоревших дорожек. Если есть подозрения на их неисправность у меня есть проц. У меня тоже 2000 г был без самодиагностики.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
makarai Не в сети |   Ссылка на пост | #2680 | Добавлено: 21 октября 2013 12:10 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Sanek631, как успехи? заменил форсы которые купил?

У меня сестра уже неделю откаталась, всё норм. Три дня назад заправили под горлышко бенза, накатала 105км, сегодня под горло влезло 13л. За три дня было примерно 6 прогревов по 10мин. и вся езда по городу со средними пробками...
Как думаете это нормально или можно еще добиться экономии?
а2а пишет, что зимой с прогревами, с пробками и сугробами 10 выходит..., может это если с утра завести и не останавливаясь 100км проехать по городу?

Сообщение отредактировано 21 октября 2013 12:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г., QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sanek631 Не в сети |   Ссылка на пост | #2681 | Добавлено: 21 октября 2013 16:24 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Весы

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск

makarai,да заменил,полет отличный))))птица ожила,по расходу надо еще уточнить.завтра заправлю до подного....но явно стала меньше кушать.мне кажется что при любом желании зимой в 10 не уложишься....
___________________________
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
ICQ: 351725955
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #2682 | Добавлено: 21 октября 2013 16:42 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Расход 10л на 100 км по трассе в это время года - это много? Ехал 100-120 км/ч.

Сообщение отредактировано 21 октября 2013 16:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
makarai Не в сети |   Ссылка на пост | #2683 | Добавлено: 21 октября 2013 17:08 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
по трассе 10 на сотню наверное многовато при 100-120км/ч..
до замены форс. когда все было норм. укладывались в 8л на сотню при скорости 100-110.., на новых форсах на трассе ещё не были...
я на своей Ардео также в 8 укладываюсь(2литра D-4), скорость до 110км/ч
летом тоже начала 10 есть по межгороду, дело было в лямбде.... и свечах

Сообщение отредактировано 21 октября 2013 17:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г., QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #2684 | Добавлено: 21 октября 2013 18:28 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Andrey23,моя птичка кушает 6,5л на 100км по трассе, скорость 120-130км\ч. Город в пределах 10л на 100км
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
makarai Не в сети |   Ссылка на пост | #2685 | Добавлено: 21 октября 2013 19:35 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Corvus9 , 10 в городе, это когда 100км за раз накатываешь не давая двигу остыть?
или также дня за 3 с 5-6 прогревами утром и вечером в течении 10мин.
-если я например езжу с работы и на работу и еще стою в пробках, в 10 никак не укладываюсь.
-твой режим езды такой-же, просто хочется внести ясность??

Сообщение отредактировано 21 октября 2013 19:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г., QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 177 178 179 180 181 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON