Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!

Автор: HARON

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - ampl
ampl Не в сети | Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(контрактные и новые)  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 29 октября 2013 17:37 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Здравствуйте, нужна рампа топливная с форсунками, qr20dd.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Nissan Bluebird Sylphy в разбор.  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 29 октября 2013 17:26 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

нужна топливная рампа с форсунками.сколько стоить будет7
Мотор qr20dd.

Сообщение отредактировано 29 октября 2013 17:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 17 октября 2013 17:27 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

alex3478,
подскажите пожалуйста:
Даже если форсы убитые в хлам, допустим, время открытия мозг дает нормальное (1,9 Мс) или увеличивает пропорционально убитости форс?
Данные, которые мозги дают на сканер они ведь не фактические, а рассчитаные самими мозгами, следуя показаниям датчиков (что касается времени впрыска топлива)?
Значит мозги сами принуждают форсы открываться в 2 раза дольше? Или я не так что то понимаю?
Время впрыска у меня от 4 мс на ХХ, поэтому свечи и черные и расход такой. Почему мозги считают такое время?!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 17 октября 2013 14:24 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Kolmakos,
Не то слово)
Подскажите СТО с консалтом, а то все с круглыми глазами в трубку смотрят: "Что за консалт?!" и дальнейший диалог с ними уже не имеет смысла. Такой город большой, а спецов нет, либо у меня выходов на них нет(
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 17 октября 2013 13:22 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ledding,

до 11 МПа вроде как давали, стенд был лаунч, по уверению спецов под непосредственный впрыск подходит (не уверен).
Шланг сдергивал, который снизу идет, обороты резко возростали, когда одевал сначала почти глохла, потом обороты выравнивались в районе 550. В шланге давление (не разряжение).

Подскажите одну весчь:
Даже если форсы убитые в хлам, допустим, время открытия мозг дает нормальное (1,9 Мс) или увеличивает пропорционально убитости форс?
Данные, которые мозги дают на сканер они ведь не фактические, а рассчитаные самими мозгами, следуя показаниям датчиков (что касается времени впрыска топлива)?
Значит мозги сами принуждают форсы открываться в 2 раза дольше? Или я не так что то понимаю?

Сообщение отредактировано 17 октября 2013 13:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 17 октября 2013 09:37 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ledding,
Карбом пшикать умеешь, обороты не меняются никак от этих пшиканий, весь впуск облил, ДВС никак не реагирует.
Надо еще с ямы попшикать будет, тоже грешу на подсос воздуха.
Из-за подсоса воздуха возможно что комп увеличивает время открытия форсунки в 2 раза?

Сообщение отредактировано 17 октября 2013 09:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 16 октября 2013 22:34 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ledding,
Свечи конкретно черные (в нагаре) везде кроме 1 цилиндра, в 1 цилиндре свеча норм. Фото смогу сделать только завтра к вечеру(
Смущает шипение из района впускного коллектора.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 16 октября 2013 22:26 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Масла жрет литр на 8 тыс., с нормальным сканером мне не повезло, есть только лаунч х431, он таких параметров не знает. Подскажите пожалуйста, где можно машину просветить нормальным сканером, с нормальным диагностом? Чтоб информации больше было.
Компрессия меня тоже смутила, но суть в том что она одинаковая во всех цилиндрах.

Сообщение отредактировано 16 октября 2013 22:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 16 октября 2013 14:53 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Sanek631,
Была мысль что у нас как на D4 высоковольтный блок на форсунки (110в, если память не изменяет), но пришел к выводу что его нет (может и ошибочному), форсы управляются от 12в, с мозгов. Но на всякий случай поменял аккум (старый мертвый был), лучше не стало вообще.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 16 октября 2013 14:08 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

bottrop,
Форсунки оригинал,все проверялось на стенде, форсунки тут не причем, снял с рабочего ДВС (пробили поддон, ДВС клинанул). На нем все было впорядке, расходовал 10 литров.
По поводу мафа, тоже думал, покупал 2 (один вообще новый оригинал 12к), ставил, ничего не менялось (в том числе вольтаж +-0,1), отнес обратно.
Вот про вариатор я то и не думал, кстати при торможении чувствуются толчки, как будто пониженную врубаешь на механике. Но как он влияет на время впрыска?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 16 октября 2013 13:19 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

bottrop,
МАФ норм, он новый, компрессия ровная 16 в каждом (на СТО замеряли), датчик температуры адекватный, вентилятор включается, прогревается быстро, значит термостат рабочий, свечи по каталогу, новые, по катушкам ошибок нет, искра есть, ГРМ новый оригинал.
Проблема в том что время впрыска в 2 раза больше. Отчего - не могу понять 4,8-5 Мс.
Проверял подкачивающий насос, отключал сканером, машина работала еще сек. 15, из чего можно сделать вывод что он тоже в порядке. На СТО разводят руками, все в норме. Отчего тогда такое время впрыска понять не могу((

Может подскажите какое нибудь СТО матерое, только не Ниссан Мастер, был там, тоже руками разводят.
Так же был на Браво-Моторс, тоже самое. (там все работы над двигателем и проводили, результат не удовлетворил, проблема осталсь)

Сообщение отредактировано 16 октября 2013 13:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 16 октября 2013 10:06 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Мужики, помогите, на форуме новичок, пару похожих тем на мою проблему находил, но решения для себя так и не нашел. Машина в подписи.
Итак, купил машину с этой проблемой. Дергается на холостых, плохо заводится на горячую, дикий расход топлива (около 25л/100км), глохнет на любом положении селектора. Зачастую глохнет при торможении, работает неравномерно. 3 свечи черные, 1 (1 цилиндр) нормальная.
Что делал:
1. Менял цепь грм, вместе с натяжителем, башмаком натяжителя, успокоителем.
2. Менял форсунки (все), проверял на стенде, налив одинаковый, распыл прекрасный, не текут.
3. Менял лямбды
4. Менял ДМРВ.
5. Чистил ЕГР.
6. Чистил ДЗ и впускной коллектор.
7. Менял выпускной коллектор.
8. Менял все прокладки, подсоса воздуха нет.
9. Менял свечи и масло.
10. Цистил ТНВД с полной разборкой (чистили спец жижей).

Давление на ХХ ТНВД 6,18 Мпа
Базовое время впрыска на ХХ 4.8-5 Мс !!!
Напряжение ДМРВ вкл. зажигании 1.03, на хх 1.27-1.30
Лямбды работают.
ДТОЖ отключал, лучше не становится.

Из трубы черный дым, бенз живьем вылетает. Глушил ЕГР, результата 0. Обороты на ХХ 500-600.
Отключаю ЕГР, лямбды, работает ровно, но обороты 900, наверно от этого ровно и работает, и не глохнет.
Вложил в этот пожиратель наличности уже 54 тыс.руб., результата 0, уже нервы сдают, продавать не буду, легких путей не ищу, прошу Вашей помощи, т.к. больше мне никто помочь не в силах.(

Сообщение отредактировано 16 октября 2013 10:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON