1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
alex3478, подскажите пожалуйста: Даже если форсы убитые в хлам, допустим, время открытия мозг дает нормальное (1,9 Мс) или увеличивает пропорционально убитости форс? Данные, которые мозги дают на сканер они ведь не фактические, а рассчитаные самими мозгами, следуя показаниям датчиков (что касается времени впрыска топлива)? Значит мозги сами принуждают форсы открываться в 2 раза дольше? Или я не так что то понимаю? Время впрыска у меня от 4 мс на ХХ, поэтому свечи и черные и расход такой. Почему мозги считают такое время?!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos, Не то слово) Подскажите СТО с консалтом, а то все с круглыми глазами в трубку смотрят: "Что за консалт?!" и дальнейший диалог с ними уже не имеет смысла. Такой город большой, а спецов нет, либо у меня выходов на них нет(
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ledding,
до 11 МПа вроде как давали, стенд был лаунч, по уверению спецов под непосредственный впрыск подходит (не уверен). Шланг сдергивал, который снизу идет, обороты резко возростали, когда одевал сначала почти глохла, потом обороты выравнивались в районе 550. В шланге давление (не разряжение).
Подскажите одну весчь: Даже если форсы убитые в хлам, допустим, время открытия мозг дает нормальное (1,9 Мс) или увеличивает пропорционально убитости форс? Данные, которые мозги дают на сканер они ведь не фактические, а рассчитаные самими мозгами, следуя показаниям датчиков (что касается времени впрыска топлива)? Значит мозги сами принуждают форсы открываться в 2 раза дольше? Или я не так что то понимаю?
Сообщение отредактировано 17 октября 2013 13:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ledding, Карбом пшикать умеешь, обороты не меняются никак от этих пшиканий, весь впуск облил, ДВС никак не реагирует. Надо еще с ямы попшикать будет, тоже грешу на подсос воздуха. Из-за подсоса воздуха возможно что комп увеличивает время открытия форсунки в 2 раза?
Сообщение отредактировано 17 октября 2013 09:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ledding, Свечи конкретно черные (в нагаре) везде кроме 1 цилиндра, в 1 цилиндре свеча норм. Фото смогу сделать только завтра к вечеру( Смущает шипение из района впускного коллектора.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Масла жрет литр на 8 тыс., с нормальным сканером мне не повезло, есть только лаунч х431, он таких параметров не знает. Подскажите пожалуйста, где можно машину просветить нормальным сканером, с нормальным диагностом? Чтоб информации больше было. Компрессия меня тоже смутила, но суть в том что она одинаковая во всех цилиндрах.
Сообщение отредактировано 16 октября 2013 22:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek631, Была мысль что у нас как на D4 высоковольтный блок на форсунки (110в, если память не изменяет), но пришел к выводу что его нет (может и ошибочному), форсы управляются от 12в, с мозгов. Но на всякий случай поменял аккум (старый мертвый был), лучше не стало вообще.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
bottrop, Форсунки оригинал,все проверялось на стенде, форсунки тут не причем, снял с рабочего ДВС (пробили поддон, ДВС клинанул). На нем все было впорядке, расходовал 10 литров. По поводу мафа, тоже думал, покупал 2 (один вообще новый оригинал 12к), ставил, ничего не менялось (в том числе вольтаж +-0,1), отнес обратно. Вот про вариатор я то и не думал, кстати при торможении чувствуются толчки, как будто пониженную врубаешь на механике. Но как он влияет на время впрыска?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
bottrop, МАФ норм, он новый, компрессия ровная 16 в каждом (на СТО замеряли), датчик температуры адекватный, вентилятор включается, прогревается быстро, значит термостат рабочий, свечи по каталогу, новые, по катушкам ошибок нет, искра есть, ГРМ новый оригинал. Проблема в том что время впрыска в 2 раза больше. Отчего - не могу понять 4,8-5 Мс. Проверял подкачивающий насос, отключал сканером, машина работала еще сек. 15, из чего можно сделать вывод что он тоже в порядке. На СТО разводят руками, все в норме. Отчего тогда такое время впрыска понять не могу((
Может подскажите какое нибудь СТО матерое, только не Ниссан Мастер, был там, тоже руками разводят. Так же был на Браво-Моторс, тоже самое. (там все работы над двигателем и проводили, результат не удовлетворил, проблема осталсь)
Сообщение отредактировано 16 октября 2013 13:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мужики, помогите, на форуме новичок, пару похожих тем на мою проблему находил, но решения для себя так и не нашел. Машина в подписи. Итак, купил машину с этой проблемой. Дергается на холостых, плохо заводится на горячую, дикий расход топлива (около 25л/100км), глохнет на любом положении селектора. Зачастую глохнет при торможении, работает неравномерно. 3 свечи черные, 1 (1 цилиндр) нормальная. Что делал: 1. Менял цепь грм, вместе с натяжителем, башмаком натяжителя, успокоителем. 2. Менял форсунки (все), проверял на стенде, налив одинаковый, распыл прекрасный, не текут. 3. Менял лямбды 4. Менял ДМРВ. 5. Чистил ЕГР. 6. Чистил ДЗ и впускной коллектор. 7. Менял выпускной коллектор. 8. Менял все прокладки, подсоса воздуха нет. 9. Менял свечи и масло. 10. Цистил ТНВД с полной разборкой (чистили спец жижей).
Давление на ХХ ТНВД 6,18 Мпа Базовое время впрыска на ХХ 4.8-5 Мс !!! Напряжение ДМРВ вкл. зажигании 1.03, на хх 1.27-1.30 Лямбды работают. ДТОЖ отключал, лучше не становится.
Из трубы черный дым, бенз живьем вылетает. Глушил ЕГР, результата 0. Обороты на ХХ 500-600. Отключаю ЕГР, лямбды, работает ровно, но обороты 900, наверно от этого ровно и работает, и не глохнет. Вложил в этот пожиратель наличности уже 54 тыс.руб., результата 0, уже нервы сдают, продавать не буду, легких путей не ищу, прошу Вашей помощи, т.к. больше мне никто помочь не в силах.(
Сообщение отредактировано 16 октября 2013 10:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.