Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
Сегодня в 04:25:22

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


P0403 QG18DE >>|
Сегодня в 12:47:18 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Вчера в 10:26:31 Ragamuffin
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
13 января 2025 13:25 AUTODOC
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik

1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе

2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше

3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно

4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты

5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье.
Пешеход – это лицо, управляющее ногами.
Пассажир - это лицо, не управляющее собой
6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...

Автор: NoComment

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - ampl
ampl Не в сети | Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(контрактные и новые)  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 29 октября 2013 17:37 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 34 Рак

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Здравствуйте, нужна рампа топливная с форсунками, qr20dd.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Nissan Bluebird Sylphy в разбор.  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 29 октября 2013 17:26 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 34 Рак

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

нужна топливная рампа с форсунками.сколько стоить будет7
Мотор qr20dd.

Сообщение отредактировано 29 октября 2013 17:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 17 октября 2013 17:27 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 34 Рак

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

alex3478,
подскажите пожалуйста:
Даже если форсы убитые в хлам, допустим, время открытия мозг дает нормальное (1,9 Мс) или увеличивает пропорционально убитости форс?
Данные, которые мозги дают на сканер они ведь не фактические, а рассчитаные самими мозгами, следуя показаниям датчиков (что касается времени впрыска топлива)?
Значит мозги сами принуждают форсы открываться в 2 раза дольше? Или я не так что то понимаю?
Время впрыска у меня от 4 мс на ХХ, поэтому свечи и черные и расход такой. Почему мозги считают такое время?!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 17 октября 2013 14:24 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 34 Рак

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Kolmakos,
Не то слово)
Подскажите СТО с консалтом, а то все с круглыми глазами в трубку смотрят: "Что за консалт?!" и дальнейший диалог с ними уже не имеет смысла. Такой город большой, а спецов нет, либо у меня выходов на них нет(
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 17 октября 2013 13:22 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 34 Рак

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ledding,

до 11 МПа вроде как давали, стенд был лаунч, по уверению спецов под непосредственный впрыск подходит (не уверен).
Шланг сдергивал, который снизу идет, обороты резко возростали, когда одевал сначала почти глохла, потом обороты выравнивались в районе 550. В шланге давление (не разряжение).

Подскажите одну весчь:
Даже если форсы убитые в хлам, допустим, время открытия мозг дает нормальное (1,9 Мс) или увеличивает пропорционально убитости форс?
Данные, которые мозги дают на сканер они ведь не фактические, а рассчитаные самими мозгами, следуя показаниям датчиков (что касается времени впрыска топлива)?
Значит мозги сами принуждают форсы открываться в 2 раза дольше? Или я не так что то понимаю?

Сообщение отредактировано 17 октября 2013 13:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 17 октября 2013 09:37 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 34 Рак

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ledding,
Карбом пшикать умеешь, обороты не меняются никак от этих пшиканий, весь впуск облил, ДВС никак не реагирует.
Надо еще с ямы попшикать будет, тоже грешу на подсос воздуха.
Из-за подсоса воздуха возможно что комп увеличивает время открытия форсунки в 2 раза?

Сообщение отредактировано 17 октября 2013 09:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 16 октября 2013 22:34 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 34 Рак

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ledding,
Свечи конкретно черные (в нагаре) везде кроме 1 цилиндра, в 1 цилиндре свеча норм. Фото смогу сделать только завтра к вечеру(
Смущает шипение из района впускного коллектора.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 16 октября 2013 22:26 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 34 Рак

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Масла жрет литр на 8 тыс., с нормальным сканером мне не повезло, есть только лаунч х431, он таких параметров не знает. Подскажите пожалуйста, где можно машину просветить нормальным сканером, с нормальным диагностом? Чтоб информации больше было.
Компрессия меня тоже смутила, но суть в том что она одинаковая во всех цилиндрах.

Сообщение отредактировано 16 октября 2013 22:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 16 октября 2013 14:53 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 34 Рак

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Sanek631,
Была мысль что у нас как на D4 высоковольтный блок на форсунки (110в, если память не изменяет), но пришел к выводу что его нет (может и ошибочному), форсы управляются от 12в, с мозгов. Но на всякий случай поменял аккум (старый мертвый был), лучше не стало вообще.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 16 октября 2013 14:08 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 34 Рак

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

bottrop,
Форсунки оригинал,все проверялось на стенде, форсунки тут не причем, снял с рабочего ДВС (пробили поддон, ДВС клинанул). На нем все было впорядке, расходовал 10 литров.
По поводу мафа, тоже думал, покупал 2 (один вообще новый оригинал 12к), ставил, ничего не менялось (в том числе вольтаж +-0,1), отнес обратно.
Вот про вариатор я то и не думал, кстати при торможении чувствуются толчки, как будто пониженную врубаешь на механике. Но как он влияет на время впрыска?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 16 октября 2013 13:19 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 34 Рак

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

bottrop,
МАФ норм, он новый, компрессия ровная 16 в каждом (на СТО замеряли), датчик температуры адекватный, вентилятор включается, прогревается быстро, значит термостат рабочий, свечи по каталогу, новые, по катушкам ошибок нет, искра есть, ГРМ новый оригинал.
Проблема в том что время впрыска в 2 раза больше. Отчего - не могу понять 4,8-5 Мс.
Проверял подкачивающий насос, отключал сканером, машина работала еще сек. 15, из чего можно сделать вывод что он тоже в порядке. На СТО разводят руками, все в норме. Отчего тогда такое время впрыска понять не могу((

Может подскажите какое нибудь СТО матерое, только не Ниссан Мастер, был там, тоже руками разводят.
Так же был на Браво-Моторс, тоже самое. (там все работы над двигателем и проводили, результат не удовлетворил, проблема осталсь)

Сообщение отредактировано 16 октября 2013 13:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ampl Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 16 октября 2013 10:06 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: 34 Рак

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Мужики, помогите, на форуме новичок, пару похожих тем на мою проблему находил, но решения для себя так и не нашел. Машина в подписи.
Итак, купил машину с этой проблемой. Дергается на холостых, плохо заводится на горячую, дикий расход топлива (около 25л/100км), глохнет на любом положении селектора. Зачастую глохнет при торможении, работает неравномерно. 3 свечи черные, 1 (1 цилиндр) нормальная.
Что делал:
1. Менял цепь грм, вместе с натяжителем, башмаком натяжителя, успокоителем.
2. Менял форсунки (все), проверял на стенде, налив одинаковый, распыл прекрасный, не текут.
3. Менял лямбды
4. Менял ДМРВ.
5. Чистил ЕГР.
6. Чистил ДЗ и впускной коллектор.
7. Менял выпускной коллектор.
8. Менял все прокладки, подсоса воздуха нет.
9. Менял свечи и масло.
10. Цистил ТНВД с полной разборкой (чистили спец жижей).

Давление на ХХ ТНВД 6,18 Мпа
Базовое время впрыска на ХХ 4.8-5 Мс !!!
Напряжение ДМРВ вкл. зажигании 1.03, на хх 1.27-1.30
Лямбды работают.
ДТОЖ отключал, лучше не становится.

Из трубы черный дым, бенз живьем вылетает. Глушил ЕГР, результата 0. Обороты на ХХ 500-600.
Отключаю ЕГР, лямбды, работает ровно, но обороты 900, наверно от этого ровно и работает, и не глохнет.
Вложил в этот пожиратель наличности уже 54 тыс.руб., результата 0, уже нервы сдают, продавать не буду, легких путей не ищу, прошу Вашей помощи, т.к. больше мне никто помочь не в силах.(

Сообщение отредактировано 16 октября 2013 10:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON