При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 915
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ошибка низкого давления показывается при 5 барах (стабильных) если у тебя 5.5 это уже мало чек не горит но и расход выше, и распыл неверный) Расход должен быть 10 литров круглый год.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
a2a, я тебя умоляю, ну чего идеализировать.. недельку-месяцок позанимаешься с проблемами потом когда починишь сЧастье незнает границ, жмешь газ и не веришь своим глазам... жмешь еще и снова не веришь... замеряешь расход, а там не 10 Или вот так Новый мотор все японское контрактный - заливаем например 92(3 класс) или 95(4 класс) до недавнего времени у нас небыло другого бенза. Ну в общем поехали, газ давим чуть ли не языком что бы обеспечить плавный разгон и плавное торможени а 10 литров на 100 км снова нет. Виктор в 10 верю, но в городском цикле с пробками небольшими, без трассы, круглый год очень труднодостижимо. 11-12-13 Виктор сколько машин с 7.1 на хх видел?
Сообщение отредактировано 2 октября 2013 22:32. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ledding,у меня птица 2003 гв с 2007 в раше, т.е. уже 6 лет ест дер.мовый бенз (92 евро5) и расход (утренние и вечерние пробки) по городу (ну не по центру конечно) 9 литров стабильно...по трассе 6-6.5 нюхает...ни ТНВД ни форсы не менялись.
кстати, где в новосибирске могут проверить какое давление дает ТНВД?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Corvus9, не такой уж и дерьмовый ваш бенз, а мерить давление просто так если нет неисправности смысла нет. вобще любой мультимарочный сканер тебе поможет, почти на каждом сто есть. можешь сам купить адаптер для считывания кодов неисправности и просмотра параметров работы двигателя в реальном врмени http://www.orionspb.ru/diagnostic/187/, софтина для него есть тут http://vdiag.x90x.net/, нужен еще ноут с windows. цена вопроса адатер 1000 р. в магазине на сайте чуть дороже.. ниссаны с 2000 года почти все берет даже американцев
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 915
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ledding я предупреждаю проблемы за долго до их появления, у меня выше 10 никогда не было хоть пробки хоть сугробы. Компьютер спокойно нивелирует нагрузку с включенной печкой. Если она исправна то прибавка в расходе неощутима. Трасса у меня 6-8, 6 когда еду 110, 8 когда 140. И даже по паспорту это много. ТНВД с 7.1 видел на 3 машинах. Померить давление можно на СТО Шорная 31а сканер подключат и скажут. У меня есть знакомый у него qr20dd он далек от этого, обслугой занимаюсь я, на перспективу. Звоню и говорю завтра большие мероприятия смотрим форсунки тнвд впускной, если у тебя возникают сомнения то пока ты спишь я сниму твое литье и сдам его в хранение на свой балкон гг)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
a2a, Странно конечно, в режиме 10/15 расход 6.1 л. у японских замерщиков на сотню. Может погрешность в расчетах такой результат превосходный дает у тебя
стандарт старый японский для замера расхода, в яндексе напиши, там все подродбно расписано 660 секунд и сколько секунд на что отводится, туфта полная к ральному расходу мало отношения имеет, но если по этой методе замерить то можно сравнить с паспортными данными и уже сделать какието выводы для себя.. все собираюсь но никак не попробую)) может кто пробовал отпишитель если что..
Всем привет ! Заболела у моей сестры птичка! Без начала жрать капец, около 20 по городу, даже бампер над выхлопухой почернел.... Заболела резко, начал загораться чек и машин не реагирует на педаль газа, глушишь стоишь 5 мин заводишь - все едет! Сестра работает торговым, поэтому машина нужна постоянно, это её хлеб.. Вчера только смог посмотреть машину, съездил к спецам на диагностику, льет 2-ая форсунка, ошибка кажется 174 и 175, не помню точно распечатки с диагнозом дома лежат, все остальные параметры сказал хорошие.. (сегодня кстати гляну какое давление показал ТНВД на хх, а2а написал надо не меньше 7,1)
Читал на предыдыущей странице, что Синице поставили другие форсунки и машина теперь нормально ездит. Мне мастер тоже преложил поставить "левую" форсунку ,но новую от 2,5-литрового движка VQ 25 тоже NEO DI. цена форсы новой 8т.р. и замена 5т.р. Я заинтересовался, расспросил, он говорит давно такие форсы ставят на QR 20DD, но у них топливоподача меньше, поэтому движку будет немного подтряхивать и двиг не будет переходжить в режим обедненки(ECO), можно конечно и 4шт поменять, но тут овчинка выделки уже не стоит. Лучше оригинал воткнуть.
У меня парллельно вопрос к владельцам данных машин и особенно к новосибирцам(т.к. увас разборок очень много), где можно заказать форсунку в нормальном состоянии??? Может кто-то браль топливную рейку в сборе и остались форсы? Машина очень нужна....
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 915
Репутация: 20
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Форсунки у нас в дефиците. Как правило бронируют их еще на подходе. Состояние никто не скажет пока сам не проверишь. Те места что я знаю сейчас форсунок нет. На автобесте они за 2 дня расходятся)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ребята, выручайте дельным советом. Начались проблемы с машинкой, после 10 мин. работы на холостых либо простоя в пробке срабатывает отсечка и машина просто не реагирует на педаль газа, только если заглушить и заново завести поедет. Диагностика показала - ошибка p0175 (богатая смесь) вердикт сервисменов - льет форсунка на 2 цилиндре. Заменил, эффекта - ноль. Обнулить ошибку - не помогает, через день снова выскакивает, поднять обороты выше 2500 не получается, кикдаун не работает. Знакомый электрик сказал, что машина сосет воздух. Может подскажете где в наших движках проблемные места, куда глянуть? Жалко уже стало отдавать деньги в пустую.
Приветствую! с моей машиной та-же самая беда и симптомы те-же, собираюсь менять форсунку, но вБарнауле не нашёл.. подскажи где купил форсунку, может брал комплект и есть на продажу???