При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: 7
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: egup989
наличие этих пластин, но по-моему пустая трата времени
Пластины должны быть и должна быть высокотемпературная смазка между пластинами и колодками. Поставил новые цена 800р., очень скрипели. Смазал и уже больше года скрипа нет .
вот это номер!!!))))) сегодня надумал смазать противоскрипные пластины (за день до этого проверил, все-таки они у меня есть) купил смазку, думаю вечером сделаю. целый день ездил, ни разу не скрипнуло!!! вечером возле гаража тормоза мучил, как только не тормозил!)))) ни одного скрипа, хотя раньше скрипело при каждом нажатии на педаль!!! в итоге загнал машину в гараж, посмотрю что дальше будет))))
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
JuFenix, эффект будет и без пластин у многих скрипят и с пластинами, насколько я понимаю объяснение исчезновения скрипа надо искать в физике происходящего, металлическая часть колодки выступает в роли мембраны издающей эти самые и скрипы, а что будет с барабаном (я про тот по которому палочками стучат)) если в него налить воды и пытаться барабанить? будет ли звук таким выраженным? Вообщем в моем понимании смазка не может вибрировать, резонировать и дрожать как пластина метала, оттого и исчезают скрипы).
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
сыли в тему) как пища для размышлений
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Майкоп
У меня еще хуже, уже не скрип а металлический скрежет как будко метал об меттал трется, хотя диски перед заменой колодок были проточены и колодки были поставленны новые. А износ колодок процентов 40
___________________________ Nissan Sanny 2001 г. 1,5
Все хорошее всегда быстро забывается, а плохое - помнится годами!
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Липецк
По поводу "теории" - нормальные колодки уже продаются с немного сточенными краями - ставлю NIBK - 900р на обе стороны. Поставил сначала их без пластин(были одеты даже на колодки), так как предыдущие стояли просто без ничего. Скрипели ужасно. Купил комплект пластин (с колодками который были, выкинул необдуманно). Там на каждую колодку пластина идет и плюс медная дополнительная на внутреннюю колодку. Схема проста - берем смазываем колодку - одеваем пластину медную-смазываем-одеваем обычную. Это чтобы температура не передавалась на суппорт. также и наружняя колодка, только там нет медной пластины. Пальцы суппортов смазываем литиевой смазкой капельку прям малость и под пыльник поршня литиевую тоже. на скобы также желательно нанести медную(на места контактов с колодками). Пока так не сделал - что только ни поперепробовал.
Здравствуйте. Ребята, а уменя проблема такая: При торможении сильно стали свиcтеть/скрипеть колодки. Колесо снял,понял,что тормозные диски под замену,колодки где-то 7...8 мм толщиной. Заменил тормозные диски,поставил TRW,всё почистил по человечески,смазал и т.д. Ездил наслаждался дней 5,проехал около 200 км примерно и снова свистит сильно спереди справа,причём в движении свист идёт.Когда оттормаживаюсь свист пропадает. Начинаю движение начинается и этот звук,при наборе скорости он сильнее. Как-будто что-то там трётся сильно. Разобрал снова,всё посмотрел-всё целое.... Не могу найти причину свиста спереди справа. Подскажите пожалуйста,что можно сделать.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Александр, Александр шпильки не менял? Была подобная проблема, диск тормозной менял тоже не помогло оказалось что заменённая шпилька малость выпирала и диск садился не плотно с одной стороны.
Сообщение отредактировано 17 июля 2014 23:11. Редактировалось 1 раз(а)
Нет не менял. шпильки родные вроде (машина у меня недавно). Но диск на посадочную поверхность ступицы хорошо садится. Я так понимаю, что диск к ступице крепится получается колёсным диском. На предыдущем автомобиле там не шпильки,а колёсные болты были и тормозной диск снимался только после откручивания маленького болтика с внутренним шестигранником.