Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Липецк
Причем тут Логан и Альмера? С лохана скопирована гранта, а Альмера NEW. кузов G15RA именно на базе Sylphy Производство в России (2012 г.)[править | править исходный текст] В июне 2012 года, Альянс Renault Nissan начал в России на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти тестовую сборку автомобилей Nissan Bluebird Sylphy 2005 модельного года (платформа Nissan B0) под именем Nissan Almera. На премьере новинки, прошедшей в августе 2012 года в Москве, представители Nissan объявляли, что в ноябре запланировано серийное производство, а в начале 2013 года начнется продажа автомобилей.[2][3][4]. Но в сентябре 2012 года было объявлено о переносе старта продаж на весну 2013 года[5]. Это, вероятно, означает и более поздний старт серийного производства.
В конце октября 2012 года, издание «АвтоСреда» со ссылкой на свои источники сообщило[6], что стоимость базовой комплектации Nissan Almera российского производства составит 429 тысяч рублей.[7] В начале ноября это же издание распространило информацию о том, что старт продаж перенесен с весны на середину января 2013 года[8]. Однако вскоре выпуск снова был отложен теперь на 15 апреля 2013 года.[9]
11 декабря 2012 года на АвтоВАЗе стартовало серийное производство Nissan Almera[10]. Базовая стоимость Nissan Almera составляет 429 000 рублей, а топовая комплектация Tekna стоит 565 000 рублей. Старт продаж начнется с топовой комплектации, а бюджетные модели будут доступны через 2 месяца.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Липецк
По поводу "теории" - нормальные колодки уже продаются с немного сточенными краями - ставлю NIBK - 900р на обе стороны. Поставил сначала их без пластин(были одеты даже на колодки), так как предыдущие стояли просто без ничего. Скрипели ужасно. Купил комплект пластин (с колодками который были, выкинул необдуманно). Там на каждую колодку пластина идет и плюс медная дополнительная на внутреннюю колодку. Схема проста - берем смазываем колодку - одеваем пластину медную-смазываем-одеваем обычную. Это чтобы температура не передавалась на суппорт. также и наружняя колодка, только там нет медной пластины. Пальцы суппортов смазываем литиевой смазкой капельку прям малость и под пыльник поршня литиевую тоже. на скобы также желательно нанести медную(на места контактов с колодками). Пока так не сделал - что только ни поперепробовал.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Липецк
менять сами блоки надо на немуляжные, но проблема в том, что в блоке предохранителей даже нет контактов под предохранитель(место для предохранителя противотуманок предусмотрено)
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Липецк
Такая же проблема, звук от чашек, думаю на опорный подшипник, но вот вопрос, менять лучше и подшипник и опору вместе? Или можно только подшипник поменять?