При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
А про выработку я уже тоже писал, она у меня явная. При попытке выставить момент отключения двдз проявляется скачущее сопротивление, а при работе двигателя - соответственно напряжение.
Ну вот! Вполне возможно что это и есть решение проблемы Я недавно натыкался, на фотку, след выработки в электронном дросселе. Дык там машине всего 5лет, а на резисторном слое(напылении) уже явная дорожка виднеется, от лапки ДПДЗ! т.е получается у нас на датчиках со временем образуется дорожка немного глубже основного слоя. После регулировки по щупам 0.5\0.15 мы уходим дальше от старой точки "0", и сразу появляется торможение т.к мануал оказался не верный! Если делаем по щупам 0.30\0.40(как я обнаружил у не тронутых с Япии Силфов), то торможения становится явно меньше, и не всегда, и связано это с тем что происходит постоянный переход с новой дорожки в старую, т.е микро-скачки напряжения... и машина не понимает что мы хотим А в старую выработку попасть не возможно
Надо вообще ту статью удалить, или сделать поправку: Регулировка ПРИ ЗАМЕНЕ ДПДЗ\ДВДЗ, что бы не кто больше не лез регулировать этот датчик!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih,
Видимо. Только у меня скачки не в дпдз, а в двдз. Как раз там где должна появиться проводимость-появляется сопротивление, а потом уже и проводимость. Именно в этот момент наверно мозги загоняют.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ок, а степень износа же видно его? Если снять? Писали тут люди, что кислородник и MAF может такой эффект давать, у меня как раз перед этим импульс до 3.0 на форсунки прыгнул......
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте, друзья. Тоже борюсь с этой траблой. Сильфи 2001 qg-18 2wd. За три года были поменяны на новые оригинал оба кислородника, цепь, прочищен впуск, егр, дросельная заслонка, ну и само собой фильтра, свечи ирдивые. Единственное, что это дало - расход упал до 6.5 л на сотку по трассе. А эти непонятные торможения как были, так и проявляются периодически. Закономерности вообще сложно отследить, словно настроение у женщины. Вряд ли MAF с таким раходом. Месяц назад был поставлен новый датчик заслонки (оригинал), и настроен, как в книжке, на включение 0.15 мм. Это дало ровным счетом ничего. Правда обучение делал скидыванием коричневой фишки. Датчики отличались по сопротивлению несущественно. После настройки, как показалось, сначала были изменения, но потом все вернулось. На очереди профилактика коробки (гидроклапанов), но это вряд ли поможет по данной теме. Может быть скачет напряжение на датчике заслонки, т.е. нестабильное, при разных режимах работы двигателя. От этого коробка теряется в действиях. Хотя, логически, тогда должны и обороты двигателя гулять, а этого нет. Нужно попытаться понять, почему коробка отключает блокировку на более низкой скорости, чем положено. Какие параметры заставляют вырубить это торможение. По идее, если она видит, что дроссель в начальном положении, остается только два важных параметра - это скорость машины и обороты двигателя.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, На выходных буду экспериментировать, поставлю на разрыв 0.40 мм и сделаю обучение заново. Настройки болтов никто не трогал, поэтому будет сразу понятно, была ли проблема в износе датчика положения заслонки.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Все веселее и веселее. Поймать бы этого японца-который проектировал электронику этого автомобиля. Как вообще такое возможно! В совокупности если собрать всё то, что поменяли люди по отдельности, то ничего не помогает. Это нонсенс товарищи. Разработчика в студию :-\
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: 3032
Tovarih,На выходных буду экспериментировать, поставлю на разрыв 0.40 мм и сделаю обучение заново. Настройки болтов никто не трогал, поэтому будет сразу понятно, была ли проблема в износе датчика положения заслонки
Давай быстрей Мы всё ближе и ближе к решению проблемы
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Цитата: Ilya42nvkz
Все веселее и веселее. Поймать бы этого японца-который проектировал электронику этого автомобиля. Как вообще такое возможно!
Дык если бы мы не лезли, и болты всякие там не крутили(залитые краской). то и не знали бы о существовании сия проблемы Как говорится, дурная голова...
Добавлено спустя 39 секунд:
3032, В каком р-не живёшь?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: 3032
Tovarih,На выходных буду экспериментировать, поставлю на разрыв 0.40 мм и сделаю обучение заново. Настройки болтов никто не трогал, поэтому будет сразу понятно, была ли проблема в износе датчика положения заслонки.
Ну как успехи?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih,
Решился я всетки- заказал bosch 0 258 007 018 4,5 т.р. Мой всетки как то не так работает мне кажется, по графику почти не меняется, реагирует только на момент торможения, показывая сильное обеднение смеси.
Решился я всетки- заказал bosch 0 258 007 0184,5 т.р.Мой всетки как то не так работает мне кажется, по графику почти не меняется, реагирует только на момент торможения, показывая сильное обеднение смеси.Ну :-). Посмотрим может че изменится :-)
Наврятли... На прошлом Силфе, после вмешательства в ДЗ, у меня было торможение, я менял Лямбду, не чего не изменилось.... на ексисте, вроде 3050р
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Жаль некто не отписывается про замену ДПДЗ\ДВДЗ, и правильной регулировки... Всё-таки мне кажется, это старая выработка резисторного слоя, на датчике, глючит мозги у машины! Это и объясняет почему новая адаптация ДЗ на сканере, постепенно(за пару часов) "уплывает"! ..т.к старая выроботка в датчике, глючит мозги машины, и она пытается адаптироваться: то под старое положение-то под новое! Поэтому торможение и появляется не всегда!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916