Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Всем доброго времени суток!!!! У меня SYLPHY в кузове G-10, двигатель QG-18DE, 2 WD, 2003 г. Недавно столкнулся с такой проблемой: при торможении скрипят передние колодки. При чем начинают скрипеть только когда скорость падает до 20 и скрипят до полной остановки автомобиля. Если к примеру сбрасывать скорость (хоть резко, хоть плавно) с 70 до 40, никаких скрипов не наблюдается. Думал, что замена колодок исправит ситуацию. На шиномонтаже сказали, что колодки еще живые, и до их замены еще ездить и ездить. В общем, жду вашей помощи)))))
Сообщение отредактировано 28 июля 2013 10:39. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Может дело в том, какие колодки...? Некоторые колодки скрипят по своему определению: либо не качественные, либо ещё какая-то причина. Хорошие колодки стоят от 1200 рублей (перед). Нишимбо - проверенный вариант.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Цитата: sl
Может дело в том, какие колодки...? Некоторые колодки скрипят по своему определению: либо не качественные, либо ещё какая-то причина.
Колодки у меня родные стоят, как с Японии машину пригнал, так ни разу и не менял, 4 года проездил, скрипеть начали только пару месяцев назад. А номерок Нишимбо не подскажешь?
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
колодки не спеши менять) нишимба тоже может скрипеть) для начала посмотри стоят ли на колодках противоскрипные пластины, если стоять намаж смазкой с ОБРАТНОЙ стороны колодки и между пластинами
egup989, Ну посмотреть там дело 5 минут, если мне не изменяет память то вопрос скрипа в колодках уже обсуждался на форуме, оттуда собственно и номерок пластин (номерок указан от альмеры - кто то из форумчан заказывал "родные" от сильфи и сравнивал = 1:1)
От себя добавлю что сейчас на моем сильфике стоят колодки кашияма, без этих намазанных пластин (ну или на худой конец просто обратную сторону колдки намазать смазкой) скрипело и свистело ужасно. Воспользовался рецептом и исчез даже намек на скрип, иной раз в пробке слышишь знакомый скрип начинаешь прислушиваться, и выясняется что он от соседней машины.
Добавлю еще одну "теорию" - теория потому что сам не проверял - смысл такой что край колодки (в смысле тот слой которым тормозим) стачивается под углом 45 град - при этом как отверждают водители с drive2 скрип исчезает, но при этом методе чуть чуть уменьшается площадь соприкосновения самой тормозной колодки). По мне так выбор способа очивиден, тем более пасты для колодок хватает не на один раз
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
завтра конечно не поленюсь и посмотрю наличие этих пластин, но по-моему пустая трата времени, ибо вряд ли машина с японии могла прийти без этих пластин (авто брал прям с корабля, не через перекупов). ИМХО тот факт, что 4 года откатал без проблем, подтверждает то, что эти самые пластины на авто имеются)))
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
У меня колодки после замены через неделю заскрипели как на УАЗике. Почистил смазал пластины смазкой Ликви Моли. Собрал полтора года прошло все в норме. За одно и направляющие суппортов смазал.