Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
По просьбе Igor20578,накидал подключение ходовых огней ,простое и с отключением при включение ближнего света. Включаются ходовые (светодиодные лампы,противотуманки) при включеном зажигание только после нажатия педали тормоза.Выключаются либо зажиганием ,либо кнопочкой в салоне.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
я выложу свой вариант автосвета мой вариант - ближний и габариты включаются только на заведённой машине, т.е. если оставить выключатель на руле включённым то при глушении движка фары сами тухнут, и утечки не будет. На схеме "На нагрузку" у меня идёт на питание переключателя на руле. В штате на гпбарит и ближний идёт отдельные провода, а я их соединил вместе
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Невзирая на глупость с соеденением габаоитов и фар ,так как в регламенте есть пункт ,что ходовые огни работают отдельно от фар ближнего света.А для меня небудет возможности ехать только с противотуманками в туман.Есть вопрос ,что такое +15 и +30 ? Если уж использовать штатный свет то тогда дальний последовательно и включать либо от тормоза либо от автомата,в противном случае большая нагрузка на генератор при пуске.
Сообщение отредактировано 4 января 2011 20:08. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
+ 15 это зажигание (слаботочный) вход можно хоть откуда взять + 30 это постоянный "+" - брать с замка зажигания или толстый белый кабель приходящий на блок предохранителей в салоне
Мой датчик автосвета находится справа, под лобовым - крупная черная коробочка с окошком и колесиком регулировки (на фотке, правда, окошко не очень видно).
Посмотрите пожалуйста при возможности куда подключен тонкий коричневый провод от блока управления под приборкой с датчиком автосвета с колесиком регулировки.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Mapper
Делал по такой же схеме, только не стал заморачиваться с диодами, а подключил только на D, поскольку за 2 года владения ато 2 передачу включал один раз, а первую вообще ни разу. А так все работает отлично.
Сообщение отредактировано 22 июня 2013 10:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
ато 2 передачу включал один раз, а первую вообще ни разу. А так все работает отлично.
Эти передачи нужны для длительных спусков с горы, что бы тормозить двигателем, и не жечь колодки. Если поедешь в Горный Алатй, там при годятся да же 1-я.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.