Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Сегодня в 01:55:48 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами

Автор: Rogoz

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 148 149 150 151 152 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

saha karnakov |   Ссылка на пост | #2236 | Добавлено: 7 июня 2013 07:19 |  

Гости

Bluebird Sylphy 2000 QR 20 Всем привет! при движении задним ходом глохнет. заводится с трудом. может кто прошел через эту неполадку ?
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ssergei Не в сети |   Ссылка на пост | #2237 | Добавлено: 7 июня 2013 09:17 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 56 Козерог

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

saha karnakov,
нужно начать поиск с коробки передач (блоки электроники, разъемы, провода). если эта проблема возникает только на задней передачи.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 mCVT 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети |   Ссылка на пост | #2238 | Добавлено: 7 июня 2013 15:00 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Снова начались заморочки подскажите куда копать!? Когда машина прогреется на "d" начинают плавать обороты, обороты при этом низкие прмерно 550, мотор начинает потряхивать не сильно, иногда машина глохнет. В самом начале поездки такие проблемы не возникают но стоит машине прогрется как следует начинаются проблемы в основном на светофорах. Форсы новые, свечи новые, масло новое зик 5w30, свечи не черные, EGR сверкает, в свечных колодцах, масла нет, чек не горит, насос качает 6 очей примерно(каждый раз на холостом по оазному кажет) Есть подозрение на цепь, как определить что она? Если машина долго стоит идет треск через пару сек все ок., если не долго треска нет. Подскажите куда копать?

Добавлено спустя 1 час 55 минут 29 секунд:

расход под 20л. на сотню 15-17
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #2239 | Добавлено: 7 июня 2013 16:38 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 757
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск

Доброго времени суток всем. Вот началась и моя эпопея. Вчерася, собрался ехать, с автозапуска её заводить- она ни в какую. Ну, думаю, ща я её с ключа, по-любому не устоит). Нифига. Устояла. Схватывает, вот-вот заведется, но не заводится. До этого нормально работала, а тут такой ахтунг!
Разинул капот- охватила паника. Столько всего может быть. С первого цилиндра сдернул катушку, свечу туда вонзил, покрутил- искра есть. Ну, думаю, не в этом дело (ума не хватило все проверить). Открутил подачу на ТНВД, ключ повернул- побежало. В канистру налил, с неё на землю чуть-чуть, поджег- загорелось. Ага, наверна заслонка не открывается. Скинул патрубки (помочь некому было) на сигналке автозапуск нажал, и пальцем (ничего лучше не придумал) заслонку приоткрыл. Стартер покрутил- все как и прежде- схватывает, но не заводится. Затем, заслонка, решив, что негоже пары топлива отпускать в атмосферу, закрылась с такой силой, что палец мой насилу цел остался...
Далее следовал час поисков причин. В итоге: вынув предохранители форсунок, дабы не залить только что прокаленные свечи, проверил искру во всех горшках. Искра оказалась тока в 1-ом и в 4-ом. 2-ой и 3-ий прохлаждаются, причем катушку с 1-ого подключаю на 2-ой провод- искры все равно нет. И еще, на 2-ом цилиндре катушка очень горячая, аж обжигает, в то время как остальные холодные. Я так понял, что 2-ой катушке хана подкрался, а третий провод как следствие перегрузки перестал выдавать возбуждение для искры. НО! Потом я вспомнил, что как раз перед этим я снимал лючок на передней крышке (там, где клапан VVT), а на него крепятся провода "масса". Такие они все потрёпанные, видимо какой то из них не выдержал многочисленных перегибаний и надломился. Если на катушке будет плохая "масса", то во вторичной обмотке не будет разряда в полной мере, а ЭДС там порядка 40кВ, а то и больше. Видимо, 2-ая катушка, бедняга, не выдержала таких истязаний и возымела пробой изоляции, а это межвитковое кз. Отсюда и чрезмерный нагрев. Цешки не было под рукой, что бы все как следует проверить. Сегодня заказал новую катушку на замену второй, и завтра буду прозванивать провода, мерять, паять...пока пациент не оживет.
Если кто вдруг осилил данное обилие букв, и есть какие- нибудь идеи, то буду рад).

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

ledding, а что за машина то?

Сообщение отредактировано 7 июня 2013 16:35. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #2240 | Добавлено: 7 июня 2013 18:04 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
ledding, первый пункт ты осветил ярко, очевидную причнину вибрации видно из того, что давление топлива на ХХ непостоянно. Сколько это в процентах от вибрации, неизвестно, может и все сто) Проверить натяжение цепи, не выходя за пределы гаража, скинуть крышку ГРМ и проверть насколько вылез натяжитель. Чек на топливо загорится когда ТНВД будет давать менее 5 атм. Чек на цепь может молчать долго т.к сам механизм механический. И сигнализатором ошибки служит дачтик рапсредвала и коленвала и фазогенератора, но запрограмирваны они хитро, сигнал есть, а фаза не исправна. Чек скорее загорится тогда, когда умёрт один из датчиков) ЛУчше посмотреть метки и натяжитель глазами. Либо на сканер, сразу станет все ясно с цепью и с работоспосбностью узла в целом.
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети |   Ссылка на пост | #2241 | Добавлено: 7 июня 2013 21:28 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Сканер в гараже лежит, что из параметров работы двигателя смотреть (как в норме, как если цепь натяжитель неисправен)?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #2242 | Добавлено: 7 июня 2013 21:43 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 1
ledding, может стоить "копать" в направлении ДМРВ и кислородников?

Цитата: Ragamuffin
есть какие- нибудь идеи, то буду рад)
так вроде все грамотно изложил... пробуй, проверяй массу.

Сообщение отредактировано 7 июня 2013 21:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети |   Ссылка на пост | #2243 | Добавлено: 7 июня 2013 23:39 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ

Cказали Спасибо: 1
ledding.
В правильном направлении копаеш-это ЦЕПЬ.Форсы новые,насос давит,свечи в поряди,а треск есть и на прогретую колбасит его, из-зи цепи.Замена решит вопрос.
На своем менял,и таковая вибрация прошла,цепь растянута и натяжитель вышел до придела.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети |   Ссылка на пост | #2244 | Добавлено: 8 июня 2013 00:42 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Цитата: Andrey23
ledding, может стоить "копать" в направлении ДМРВ и кислородников?

ДМрв работает, да и к тому же новый. Кислородники работают оба. Я сканером обзавелся, и когда форсы менял с дмрв и кислородниками позанимался. Поэтому в данном случае это не они.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Цитата: Ragamuffin
ledding, а что за машина то?
да как у всех в этой ветке, мечта автодиагноста
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #2245 | Добавлено: 8 июня 2013 10:50 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

ledding, а попробуй просто переобучить ХХ. Понимаю, звучит странно, но если на горячую у тебя низкие обороты - надо, чтобы машина сама держала их в норме. Если помнишь, обучение проводится на прогретом двигателе.

Ragamuffin, кооперируйся с extremal088'ом - у него похожая проблема - все в порядке, а второй и третий цилиндры не работают.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #2246 | Добавлено: 8 июня 2013 13:46 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
ledding, на сканере параметр называется как синхронизация впускных клапанов его значение на хх должно быть равно нулю градусов, при резком нажатии на газ возможно отклонение но не больше двух градусов, максимальный выход штока 15 мм)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети |   Ссылка на пост | #2247 | Добавлено: 8 июня 2013 18:51 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Цитата: Serjik
ledding, а попробуй просто переобучить ХХ.

пробовал не помогло


Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Цитата: a2a
ledding, на сканере параметр называется как синхронизация впускных клапанов его значение на хх должно быть равно нулю градусов, при резком нажатии на газ возможно отклонение но не больше двух градусов, максимальный выход штока 15 мм)

завтра гляну
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #2248 | Добавлено: 9 июня 2013 07:37 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 757
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск

Эпопея под названием "Шальная искра" часть 2: бунт в мозгах...)
Вчерась, взяв мультиметр, вызвонил провода- все целы. Есть небольшое сопротивление, но на всех четырех одинаковое. "Масса" тоже нормальная. Значит дело не в "массе", а в отражении её ментальной ре инкарнации в потоке условных событий, но это уже философия...)
Затем, мультиметр подключил на "массу" и на сигнальный провод (который на мозги идет) что бы проверить, идет ли сигнал возбуждения на катушки. Как и следовало ожидать, на нерабочих цилиндрах возбуждения не оказалось. Вытащил ЭБУ (ну и запакован же он) снял фишку и прозвонил провода- все целы. Применив нехитрую логику, есть основания грешить именно на ЭБУ. Раскрутил- там печатная плата, покрытая лаком, но одна микросхема видно, что грелась больше других. Лака не ней нет, а вокруг неё лежат крупные капли его. Видимо, она нагрелась, лак расплавился и растекся. И пайка какая то не ровная, не такая как на остальных.
Итак, следующий шаг, купить/отремонтировать ЭБУ.
И заглядывая вперед, если при сгорании катушки ЭБУ тоже горит, не стоит ли подумать о защите последнего? Если в сигнальные провода вставить плавкие предохранители ампер, скажем, на 10, что бы когда высокое напряжение попадет на этот провод, он просто перегорел? Не будут ли предохранители постоянно перегорать, и спасут ли они ЭБУ в случае чего, ведь скорость реакции у них сравнительно невелика, а нежным электросхемам хватит и 100 В, не говоря уже о кВ... Провода у меня все равно спаяные (отголоски замены ДВС), поэтому можно распаять и внедрить плавкий элемент. Не прокатит так обратно вернуть можно.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
extremal088 Не в сети |   Ссылка на пост | #2249 | Добавлено: 10 июня 2013 17:27 |  
данил
Водители


интересующийся

Возраст: 33 Стрелец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

сегодня нашол человека вроде он любит наши движки qr20dd во погоню скоро машину к нему
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy двигатель QR20 2литра 150лошадок вариатор 2002г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети |   Ссылка на пост | #2250 | Добавлено: 10 июня 2013 19:46 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

СРОЧНО) Кто менял цепь, зачем снимать верхний и нижний поддон? Крышка грм не снимется?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 148 149 150 151 152 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON