Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!

© priZrak

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
   

Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!

Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #271 | Добавлено: 19 мая 2013 21:22 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih,
Дык заслонку то я уже отрегулировал :-). Полностью закрыта, только избавился от лёгкого закусывания:-) дальше отпускать закусывать начнёт.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Цитата: Tovarih
может так и должно быть?

Сомневаюсь, обороты должны плавно расти от момента нажатия на предать до полного открытия.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #272 | Добавлено: 19 мая 2013 21:23 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Tovarih
Дык, вот тебе можно болт принудительной насторойки и вернуть на место!!! Вставляй щуп на 0.30, и отпускай болтом, пока напряжение не станет 0,47-49 !

чётт я прогнал! С щупами же, совсем другое напряжение...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Цитата: Ilya42nvkz
Выставил 0.30 напряжение 0.447-0.45. Переключается вроди стала плавнее, но при наборе почти газ в пол - переключается на 3,5-4000 оборотах-больше не даёт.
Торможение не понять вроди то есть то нет и то какое-то неоднозначное.
Проблема в удержании оборотов от 1000 до 1500 осталась, обороты сваливаются на 900.
Появилась проблема с плаванием оборотов - при удержании 1700 оборотов начинают скакать обороты 1600-1700, иногда падают на 900 и там и остаются. Короче - нужно обучать.

а ты обучил после этого?
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #273 | Добавлено: 19 мая 2013 21:28 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

А у меня получается начинаешь ждать на педаль обороты плавно доходят до 900 потом дальше жмеш резко подскакивают на 1600, если пытаться сбавить на диапазон 1000-1500 обороты падают на 900.
Проверил щупами от 0.10 до 0.35 поочередно.
0.10 ничего
0.15 - 850
0.20 - 900
0.25 - 950
0.30 - 1600 :-)
0.35 - 1700-1600 плавают
Вот такой бред

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Такое ощущение что пока контакты на 0.30 не разомкнутся комп считает что педаль отпущен на, а на 0.30-0.35 вдруг понимает Ёмаё - педаль нажата:-)

Сообщение отредактировано 19 мая 2013 21:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #274 | Добавлено: 19 мая 2013 21:30 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ilya42nvkz,
У себя гляну завтра!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #275 | Добавлено: 19 мая 2013 21:30 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: Tovarih
а ты обучил после этого?

Ну нет завтра хочу позвонить договорится
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #276 | Добавлено: 20 мая 2013 18:46 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Был на обучении, результат нулевой :-(
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #277 | Добавлено: 21 мая 2013 21:17 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: Tovarih
У себя гляну завтра!

Не смотрел? Педалью можно удержать обороты? например 1200 или 1300? У меня падают на 800-900 через пару секунд.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #278 | Добавлено: 22 мая 2013 19:38 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ilya42nvkz,
Попробовал! ..не фига не могу удержать ag Только на 1500об. смог зафиксировать! А ногой, я так и не смог поймать обороты, до 1500 ab
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #279 | Добавлено: 22 мая 2013 20:37 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

И у меня также. Ну значит так должно быть без нагрузок ок :-)
Получил сканер блютус eml327, подключил выдал ошибкуP0171 System too Lean (Bank 1) - Read Our Article On Oxygen Sensor Codes For Help With This Generic Check Engine Light Code
Но чек то не горит! Сбросил прибором через телефон :-) не появилась, заехал до дома, проверил, опять этаже ошибка, но чек то не горит.
На пятницу записался на консалт 2, отрегулировал по новой заслонку, проверил форсунки - идеальные, показания лямды 2 сильный провал совпадает с "дебильным" торможением, на лямде 1 при резком сбросе газа во время поездки вызывает скачек, при "дебильном" торможении падение графика. Полностью сути графика показаний лямбд не понял, но график хаотичный.

Добавлено спустя 38 минут 33 секунды:

Судя по всему ошибка вылазит при езде и некоторое время держится, потом сама пропадает, другого объяснения не вижу.
А могла эта ошибка начать появляется после того как я отрегулировал по 0.15 заслонку.
........
Кстати :-) сегодня сильно присматревшись увидел следы краски на винте по шестигранник, совместил со следами на корпусе куда он вкручивается. При этом заслонка осталась полностью закрыта.

Сообщение отредактировано 22 мая 2013 20:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #280 | Добавлено: 22 мая 2013 20:52 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
И у меня также. Ну значит так должно быть без нагрузок ок :-) Получил сканер блютус eml327, подключил выдал ошибкуP0171 System too Lean (Bank 1) - Read Our Article On Oxygen Sensor Codes For Help With This Generic Check Engine Light CodeНо чек то не горит! Сбросил прибором через телефон :-) не появилась, заехал до дома, проверил, опять этаже ошибка, но чек то не горит.На пятницу записался на консалт 2, отрегулировал по новой заслонку, проверил форсунки - идеальные, показания лямды 2 сильный провал совпадает с "дебильным" торможением, на лямде 1 при резком сбросе газа во время поездки вызывает скачек, при "дебильном" торможении падение графика. Полностью сути графика показаний лямбд не понял, но график хаотичный.Добавлено спустя 38 минут 33 секунды:Судя по всему ошибка вылазит при езде и некоторое время держится, потом сама пропадает, другого объяснения не вижу.А могла эта ошибка начать появляется после того как я отрегулировал по 0.15 заслонку.........Кстати :-) сегодня сильно присматревшись увидел следы краски на винте по шестигранник, совместил со следами на корпусе куда он вкручивается. При этом заслонка осталась полностью закрыта.Сообщение отредактировано Сегодня в 20:38:18. Редактировалось 1 раз(а)

Если и далее не фига не получится, попробуй всё-таки вывести вкл.гидротрансф. на кнопку! он по идее, в городе вообще не нужен. На трассу вышел подключил. А чтобы мозги не видели ошибку, можно чёнить запаралелить в момент отключения, например любую лампочку. Думаю должно получиться! ..но это, так, на кройняк ad
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Evgen123 Не в сети |   Ссылка на пост | #281 | Добавлено: 24 мая 2013 03:37 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Привет всем. Также столкнулся с сей проблемой, после чистки КХХ. Попробовал сначала обучить не получилось. Обороты были в принципе нормальные 700-750, но замучил этот синдром и заново обучил. В итоге обороты упали на 50-100 и проблема ушла, кажется ерунда 50 оборотов, но в этих диапазонах скорость 30-70 и обороты 1000-1500 было отчётливо слышно как двигатель и АКПП друг друга посылают. Перестают они друг друга при сбитом ХХ. Это в моём случае, если у кого не так, то смотрим датчики.
___________________________
Nissan Sunny N16 QG15 2001 вместе с 10.2011
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #282 | Добавлено: 24 мая 2013 21:05 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Cказали Спасибо: 2
Итак. Сегодня был на станции Ниссан в г. Новокузнецк. Сдал машину на диагностику, описал про лемму. Провёл там 5 часов, излазил в автосалоне все машины :-)
Вердикт, разъём датчика состава смеси, диагностики молодец, упорно копал до победы, по диагностическим сканера все датчики исправны! Но, по показателям смесь переобогащена на 40%. Из-за этого расход 16 литров по городу , и 11 по трассе, и торможения непонятные.
В итоге наткнулся на разъём, очистил его, смесь по его словам стала лучше. Попрасил прокатиться и проверить симптомы. Торможения вроди прошли, завтра про верю точно, но сегодня после станции проехал через весь город - ниразу не проявилось.
Расход не проверил, искатаю бак отпишусь.
....
3 диагноста ненашли причину, диагност-официал нашёл видимо человек пытливый:-) Если все будет хорошо - огромное ему человеческое спасибо и долгих лет жизни.:-)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #283 | Добавлено: 24 мая 2013 21:13 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
Вердикт, разъём датчика состава смеси, диагностики молодец, упорно копал до победы, по диагностическим сканера все датчики исправны! Но, по показателям смесь переобогащена на 40%. Из-за этого расход 16 литров по городу , и 11 по трассе, и торможения непонятные.
В итоге наткнулся на разъём, очистил его, смесь по его словам стала лучше. Попрасил прокатиться и проверить симптомы. Торможения вроди прошли, завтра про верю точно, но сегодня после станции проехал через весь город - ниразу не проявилось.

Илья, по подробнее, что за разьём?????? За состав отвечают несколько датчиков... Разьём 1ой Лямбды?
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #284 | Добавлено: 24 мая 2013 21:23 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Как мне пояснил :-). У нас называется этот датчик не лямбда и не кислородный датчик. Это датчик качества состава смеси 5 про водный - его работа отличается от работы простого 3-4 проводного датчика. Наш определяет точную топливо воздушную взвесь - поэтому называется не лямбда зонд, а датчик качества состава смеси. У нас нет ни одного прибора ни на одной станции, чтоб проверить 100% работу этого датчика, поэтому, большинство диагностов могут только сказать поступают с него данные или нет, но качество и точность этих данных проверить не могут.
Так получилось и у меня данные с датчика поступали, но видимо в силу плохого контакта в разъёме датчика, сигнал сильно искажался, и компьютер не мог понять, что ему делать, 80% времени он обогащал смесь на 40% (тоесть на весь свой придел) и 20% времени сильно обеднял на также 40% (из-за чего происходили торможения). Диагностики сказал еслибы предел был больше , бензин выливался бы прям из трубы:-) но для компа это было предельно высокое значение :-)

Сообщение отредактировано 24 мая 2013 21:26. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети |   Ссылка на пост | #285 | Добавлено: 25 мая 2013 15:11 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Наткнулся:
Выключатели закрытого и полностью открытого положеня дроссельной заслонки встроены в блок датчика положения заслонки. Выключатель полностью открытого положения используется только для управления работой АКП. Когда заслонка закрыта, выключатель закрытого положения посылает сигнал напряжения в ЕСМ. ЕСМ использует этот сигнал только для открывания и закрывания клапана управления продувкой фильтра EVAP в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

Взято отсюда, а изначально, насколько понимаю, из книги "NISSAN. Двигатели QG", стр. 66.
Если вышенаписанное - правда, может не стоит нам зацикливаться на регулировке ДВДЗ по щупам, а больше внимания обратить именно на ДПДЗ и его сигналы? Мои данные:
- срабатывание ДВДЗ на 0,15 мм, выставлял сам после разборки дроссельной;
- напряжение на ДПДЗ (двиг заглушен) при закрытой заслонке - 0,47 В;
- напряжение на ДПДЗ (двиг заглушен) со щупом 0,15 мм - 0,49 В;
Торможение и пинки присутствуют периодически. Причем, такое впечатление, что зависят от погоды или биржевых курсов) - могут быть, а могут и не быть.

Сообщение отредактировано 25 мая 2013 15:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не работает блокировка селектора АКПП
  • Где установлен ЭБУ АКПП
  • ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001
  • Ошибка коробки
  • Акпп не включает пониженную скорость
  •  
     
    Новое сообщение - Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON