Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Евгений
Похоже нужно брать контрактную заслонку.
Нет... скорей всего не поможет! Если крутили болт, то 100% сбивается Датч.Выкл.ДЗ! Там чувствительность 0,1 мм ! Посмотри ссылку которуя я написал, по щупам надо выставить ДЗ, иначе "мозги" не понимают, отпустил ты газ или всё ещё придерживаешь!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Цитата: Евгений
Из под дпдз убрал последнюю металлическую прокладку
Мне смогли обучить не убирая её! В Ниссан Центре, например, не смогли!
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Цитата: Evgen4eg
Да, у меня эта ситуевина до сих пор. пока забил на нее. Попозже съезжу в ниссан центр пусть почистят бдз и обучат. если не поможет, то придется ехать в сиб к Tovarih
Да без проблем! Только заранее звоните! ..надо ещё найти того человека, который смог обучить, не чего не крутя и не убирая! Договаривайтесь с друг-другом! Я как понял, вы оба с Томска??? ..тут ехать то...
Сообщение отредактировано 2 февраля 2013 14:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Если крутили болт, то 100% сбивается Датч.Выкл.ДЗ! Там чувствительность 0,1 мм ! Посмотри ссылку которуя я написал, по щупам надо выставить ДЗ, иначе "мозги" не понимают, отпустил ты газ или всё ещё придерживаешь!
этот датчик 100% сбивается, если чистить ДЗ и менять прокладку КХХ, т.к. сам датчик тоже нужно снимать, а установить его на место которое было почти невозможно, нужно регулировать.
Цитата: Tovarih
Мне смогли обучить не убирая её! В Ниссан Центре, например, не смогли!
Это зависит от степени выработки в самой заслонке. Мне одно не понятно, почему при выключенном ОД нет пинков? Почему пинок появляется только на 4й передаче? Допустим, заблокировался ГТ, отпустили газ, почему он не разблокируется обратно?
Тему не читал всю, но после регулировки ХХ (педалированием, т.к. ЭДЗ), торможение двигателем, а точнее накат, стал адекватным. Машина после отпускании педали не тормозит, а накатом идёт хорошо. ХХ рулит.
А ты в ниссан центр не пробовал съездить? может там смогут устранить.
пока не пробовал, к ним запись за неделю вперед, это не вариант. Вроде нашел толковых людей, кто занимается именно компами. Посмотрим, может смогут довести до логического завершения. Устал уже бабло впуливать.
проверил ДВДЗ, зазор совпадает с книжкой 1 в 1. Обороты не плавают, все должно быть нормально, но все-равно машина дергается. И дергается при 40км/ч. Уже два раза заезжал к ребятам регулировать ДЗ, те сказали, что это не из-за нее. Может это растянутая цепь или коробке пипец приходит?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Евгений
Устал уже бабло впуливать.
С торможением езжу уже год. Обучение у спеца на приборе CarmanScan помогло лишь на полдня. Забил, в городе езжу на OD. Просто не знаю к кому обратиться в Барнауле.
если бы только одно торможение-я бы забил и ездил дальше. Раздражает пинок, причем очень сильный. Причем это проявляется только на горячем движке. На холодную все ровненько.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
Евгений, Согласе, раздражает очень сильно. Тоже с выкл О/Д катаюсь в городе. Чистили БДЗ и обучали уже 2 раза. Вот только замечать я стал это как первый раз почистил БДЗ и обучил в РЕМАВТО. Вот только не знаю крутил он там что или нет. но очень долго не мог обучить. Потом что то полазил там, мож что и подкрутил и вроде обучились. после этого началось это торможение и пи нок. Вот тоже хочу в ниссан центр скататься, но что то кажется они не помогут. Надо в сиб ехать к Tovarih.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8 Vi 2003 (QG10/QG18) - ПРОДАН NISSAN WINGROAD 1.5 Y12/HR15 CVT 2006 - продан TOYOTA CALDINA 1.8 AT ZZT241 2003
Evgen4eg, ты из Томска? Я звонил в ниссан-центр, сказали, что на этой неделе не будет мастера, только на следующей, вроде как он уезжает на курсы повышения квалификации. Попробую сгоняю, может выйдет что. Просят они за диагностику от 1000 до 1200р. Дороговато за обычный просмотр.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
Евгений, Да, я из Томска. Я звонил им наверное пол года назад. спросил сколько будет стоить почистить БДЗ и обучить. Сказали чет рублей 500-600. Вот я уже пол года и собираюсь туда съездить на эту процедуру))
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8 Vi 2003 (QG10/QG18) - ПРОДАН NISSAN WINGROAD 1.5 Y12/HR15 CVT 2006 - продан TOYOTA CALDINA 1.8 AT ZZT241 2003
Evgen4eg, посмотрю как с деньгами будет, если все нормально, то на следующей неделе сгоняю к ним, посмотрим, смогут исправить или нет. Все-таки жаба давит отдавать еще 1000р просто так. У меня Nissan Sunny с тросиком, но думаю, что это не принципиально в нашем случае, движки у нас одинаковые, разница только в объеме.