При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Побоялся бы такой себе ставить, ибо технология новая и не проверенная в деле, не указанно сколько энергии берется на подогрев, на деле получится всю ночь аккум за счет себя же будет греться, с утра неизвестно сколько сил в нем останется. Предпочел бы старый дедовский способ в сильные морозы с собой домой затаскивать и на зарядку, больше шансов будет запуститься.
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Где-то а2а писал, как он делал, только просто заматывал и укутывал каким-то материалом ! А так действительно может сам себя высосать))) Либо для тех кто прям каждый день катается и стоит новый акум!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
Я так и знал, что будете про это писать.
Побоялся бы такой себе ставить, ибо технология новая и не проверенная в деле, не указанно сколько энергии берется на подогрев, на деле получится всю ночь аккум за счет себя же будет греться, с утра неизвестно сколько сил в нем останется.
Написано: подогрев работает только при работающем моторе, т.е. от генератора. Ничто само себя не подогревает во время стоянки.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 1
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мне кажется все это фигня синтетика материал он тоже на каляется от температуры когда ночь простоит да температуру он не будет внутри + держать. Я Думаю не стоет брать этот девайс.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
Просто сумка я считаю фигня полная. поскольку сам акум выделяет ничтожное кол-во тепла при зарядке. Когда дома акум стоит на зарядке сутки у него стенки чуть тепленькие. Покупать саму сумку за 1т.р. смысла нет, можно самому сварганить нечто подобное из старой фуфайки или куска синтепона. А вот пластины с подогревом внутри сумки это уже разумно, но тут встает другая проблема что подогрев этот должен включаться при понижении окружающей среды до определенной температуры и отключаться по достижении определенной температуры то есть термостат. Но есть и еще один момент, нужно будет создать защиту от разряда акума, то есть при понижении напряжения ниже к примеру 12,5 вольт нагреватель отключался. Вот такая система будет супер.
А исходя из того что написано на сайте при работающем двигателе пластины нагревают акум - зачем? Когда ДВС работает, в отсеке моторном итак тепло и акум греется без всяких сумок и пластин.
По моему мнению задумка хорошая а исполнеие хромает.
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Да конечно, сама теория этого изобретения хороша, но вот практический вопрос, где взять тепло для того чтоб температура батареи была хотябы постоянно -3, вот загадка) Я проводил свои эксперименты с войлоком, спленом. Грел, остужал и так несколько циклов. ДА он дольше остывает когда укутан. НО он все равно остывает и в конце концов, когда нет прихода тепла, дубеет совсем. БУдь на нем хоть шуба из овчины и на улице минус 32, он тоже будет все минус 30) Тут нужны нано, материалы, которые благодаря своей внутренней структуре (возможно химическое что то), будут аккумулировать тепло. Но сама эта разбработка будет стоить больше чем машина. А если нормс акум, то первые 2 года ему непочем мороз. У меня медальйон стоит ему вообще всегда хорошо) Есть почва для инженерной работы, но я пока эту грядку оставил)
Сообщение отредактировано 5 декабря 2012 21:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 265
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Цитата: star77
Когда ДВС работает, в отсеке моторном итак тепло и акум греется без всяких сумок и пластин.
Согласен. "только при работающем моторе" - смысла нет. Гараж или на крайний случай не продуваемая стоянка продлят срок службы АКБ.
___________________________ М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи
мне кажется не какое это не ноу-хаую)) а обычный обогреватель типа "Доброе тепло" такие порой ставят в банкоматы чтобы диспенсер (устройство выдачи денег" не замерзал сумка холодильник+подогрев в виде доброго тепла и не более
Вопрос в КПД) мне кажется игра не стоит свечь - и вся эта задумка просто вытащить кровные из карманов))
если глянуть сюда, к примеру
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
то можно увидеть что мин мощность такой пластины 60Вт 2 пластины 2х60=120Вт (практически оставлен включенным дальний свет) а что бывает когда кто то забыл выключить дальний свет? Отсюда вопрос с КПД. Так что старый "дедовский метод" в разы лучше
ну а как альернатива дедовскому методу
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
или за бугром поискать типа
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
у амеров конечно брать не стоит уж больно золотая там доставка но думаю как пища для размышлений
P.S.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Это шляпа! Из чего они делают эти сумки (ценой всего от 900р), что падение температуры, всего 0.7 градуса в час. Это прорыв в разработке теплоизоляционных материалов.
Так может не доводить АКБ до состояния реанимации?
Цитата: Morfeus
Надо ставить авто тепло.
Самый верный способ
___________________________ М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи
DENVER, ну как бы все что написано не про меня ) в Сочи крайне редко температура ниже нуля (в Сибири правда служил(Красноярск,Северск,Новосиб) по-этому что такое сибирские морозы представляю ) по поводу
"Так может не доводить АКБ до состояния реанимации?"
согласен, но я как тот пессимист который выпрыгивает из самолета берет парашут
самая верная мысль которая летает в воздухе - утепление/утолщение/изолирование стенок аккумулятора , по поводу ато-тепла на дроме улыбнула фраза
Говорят, экономия бенза до 25%. а если купить 4 штуки, то бензин можно будет продавать...
неужели правда? ...
P.S. кстати ссылки в цитатах наверно тоже нужно прятать под хайд)
Сообщение отредактировано 6 декабря 2012 12:33. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Morfeus
Надо ставить авто тепло. У меня машина без авто-тепла на - 32 заводилась ночью 4 раза. Купил авто-тепло заводилась 2 раза!!!! Так что помогает!!!!
Согласен. Но с товарищем недавно спор вышел на тему быстроты остывания головки и поддона. А тезисы следующие: после остановки авто, автотепло сохраняет тепло преимущественно в верхней части двигателя, датчик температуры автозапуска установлен на головке двигателя (считай на верху двигателя), а поддон масляный в самом низу двигателя, соответственно,при наличии мороза поддон окаченеет значительно быстрее верхней части двигателя и когда сработает автозапуск на верху будет, например, -10 а внизу, наверное, все -25.