Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
У меня такая история! Поставил газ и началось. До газа все было нормально. На скорости 60-90 км в час подергивалась машина иногда. Стрелка тахометра проваливалась где-то на 500 оборотов вниз. Очень кратковременно. Но машина ехала и не глохла. Потом, при подъезде к лежачему полицейскому накатом, видимо коробка переключилась на нейтраль и произошел этот сбой, она заглохла. Остановился, запустил мотор, ошибок нет, поехал. Доехал до дома, смотрю в капот. Недозатянута клемма "+" аккумулятора. Подтянул. Неделю всё нормально. Рывки исчезли. Двигатель работает как прежде хорошо. Запускаю мотор. Только схватился, сразу заглох. Запускаю опять. Заработал, но чек горит. Диагностика показала ошибки ДПКВ и датчика детонации. Сбросили ошибки. После этого мотор иногда глохнет при прогреве. Обороты в это время в пределах 700-800. То есть не до конца прогрет мотор. Ошибок нет. Когда хорошо мотор прогреется, то все нормально. В среду поеду к газовикам на диагностику, но мне кажется, что вся эта хрень не из-за газа. Посмотрел все разъемы, все на месте. После газовиков, отпишусь.
Добавлено спустя 5 часов 47 минут 57 секунд:
Сегодня ещё раз посмотрел подкапотное пространство. Обнаружил не затянутый хомут воздушного патрубка на дросселе. Подтянул. Надо было ехать. 25 км туда и обратно. Не успел от дома отъехать 2 км при наборе скорости, где-то 65 км/ч, заглохла. Запустился мотор только с 4 попытки. Съездил куда надо, приехал, все нормально, больше не повторялось. Что за хрень?
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
Здравствуйте! Появилась вот такая проблема. Где то месяц назад появился свист в районе приводных ремней. На холодную. Минут через 5 пропадал. Сейчас на холодную запускаешь двигатель - свиста нет. Если не дать хорошо прогрется машине (1200-1000 оборотов) и начать трогаться, неважно в какую сторону R или D скрежет в районе ремней. Проверяю так. Ставлю машину на ручник, включаю D, слегка подгазовываю дросселем. Идет скрежет в момент подгазовки. Отчетливо в районе помпы. Когда мотор разогреется-всё нормально.Вчера заменил подшипник в натяжном ролике. Без изменений. Кто что подскажет? Может помпа накрылась? Пробег 165000 км. Кстати, в подшипнике натяжного ролика была выдавлена смазка.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
Есть такая платформа которая называется Arduino. На её базе разработано большое количество электронных компонентов облегчающие нам жизнь. Есть устройства которые работают самостоятельно без программного обеспечения. Вот с помощью их и можно решить твою проблему. Загляни сюда
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Есть много задумок которые можно осуществить, только времени пока нет.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
Я себе поставил обычный Jaguar c автозапуском, но сигналку не подключал к замкам. Замки открываю штатным брелоком с кнопки или с личинки. И так как радиус действия его не больше пяти метров, то считаю что просканировать его тяжело. Надо находится рядом. И тем более проходят два сигнала. Сначала с сигналки, потом с брелока. Даже если сигналку откроют, двери будут закрыты. Но это лично моё мнение.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
Я так и знал, что будете про это писать.
Побоялся бы такой себе ставить, ибо технология новая и не проверенная в деле, не указанно сколько энергии берется на подогрев, на деле получится всю ночь аккум за счет себя же будет греться, с утра неизвестно сколько сил в нем останется.
Написано: подогрев работает только при работающем моторе, т.е. от генератора. Ничто само себя не подогревает во время стоянки.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
Забор и надо брать снаружи!!!!!!!! А то всё запотевать будет! В задней полке есть специальные щели, через которые и проходит воздух, затем выводится через этот клапан! Что за специальные щели в задней полке? По мойму она цельная.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
Смирнов, спасибо за подсказку! Это просто гениально от мазды демио поставить моторчик. Ни где не мог найти мотор по разумной цене. Ниже 4500 рублей ваще ни чё нет от ниссана. Кстати kropall предлагал за 3500, но с доставкой + 850рублей до Челябинска. А тут просто открыл обьявления,смотрю мазду мужик по запчастям продаёт.Ну у него и купил за 1000. Минимум переделок и всё ОК. Пришлось отверстие вырезать под разъём. А в родном моторчике разбило верхнюю втулку, отогнул усики на шайбе и заменил её. И всё, не получается усики нормально зажать. Через неделю втулку провернуло и опять начался грохот. Щас заказал фторопластовые втулки. Буду думать как отремонтировать родной моторчик.Пусть в запасе будет.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
Может кто знает чем склеить козырёк? Он был склеен каким то составом, который спокойно расклеевается.Т.е. я спокойно разделил козырёк на две половины.Удалил заклёпку, заместо неё поставил болтик с гаечкой и две шайбы побольше. Сделал петлю из стальной проволоки и как-бы обернув пружину затянул болтиком. Всё работает,только склеить осталось. Чё за клей такой наносят япы непонятно. БФ-6 не берёт.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
У меня было такое. Первый раз свистело металлическим звуком, второй- дребезжало на холостых на прогретом моторе. В первом случае обнаружил открутившуюся и потерявшуюся гайку на креплении ГУРа. Болт выходил из крепления и задевал о шкив. Вот и свистело. А во втором тупо раздолбались демпфера капота. Сначала никак не мог их отрегулировать, потом купил два демпфера за 200р., настроил и теперь всё в порядке.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
Спасибо за фонарь! Дошёл за две недели. Сегодня получил и поставил. Всё подошло и работает! Теперь нужен стабилизатор передний с крепежами.Есть в наличии?
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
А в чём отличие? В качестве? Или во внешнем виде? И если тайвань поставлю,будет разницу видно? Я имею ввиду между родным и новым.А если б/у японский, то он без сколов без потёртостей?
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
У меня стрелка указателя ОЖ при прогретом двигателе всегда стоит на девять часов. Двигатель работает нормально. Вентиляторы включаются. Машину купил в мае месяце и так уже было. Так то не напрягало это, а сейчас лето и нет возможности визуально наблюдать за подъёмом температуры. Вдруг вентиляторы не включатся. Может как то датчик померить на сопротивление, или стрелка не работает корректно. Может кто знает причину?