При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 4
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет ВСЕМ! Купил птицу неделю назад, понравилась снаружи и внутри. Мотор в 150 коней просто праздник какой-то! До этого была тойота виц 1.0 70 лошадок, (тоже прекрасная-надежная машина) так что есть с чем сравнить. Понял что машина хорошая, тока надо следить за ней, предыдущий хозяин этого не делал. Не согласен с поговоркой-купил ниссан порись с ним сам. Сам с челябинска, есть ли у нас клуб СИЛФОВОДОВ??? . Интересно было-бы обменятся опытом, т.к. есть некоторые проблемы- свечи, вибрация при 70-90км/ч (шрус), глохнет иногда на светофоре. Но это все я думаю лечится. А вообще машина хорошая, и взгляд притягивает, и топнуть может (особенно в ручном режиме). Вобщем принимайте нового одноклубника!
у меня движок 1.8 я запровляю только эктовским бензом 92 и нормально когда другим заправиш то чуствуется как сил меньше стало попробуй может лучше станет
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Мужики ,ну кто пояснит, про прямой впрыск. и я смотрю его далеко не все здесь на оруме хвалят, и пишут что 1.8 лучше покупать чем 2.0 ? ! и еще, а что, на газе 2.0 XJ судя по отзывам совсем плохо поедет ? ... У меня сейчас полторашка , - горя незнаю , хочу свежее взять , 2005года . спсибо .
Ты просто не захочешь ставить газ на него будет стоить как пол машины))) Представь дизель, там такой-же принцип только с на бензине! А проблем в принципе нет, только цена ТНВД-25 тыров, а форсунок-70 тыров за 4-е штуки! Вот и думай! Хорошо пока работает))) Если хочешь по свежее то бери 1.8!!! А лучше подлатай свою и катайся спокойно! Всё-таки это не спорт балид, хотя я птицу разгонял 205 по джипиэс!!! Стрелка за шкалой а страха полные штаны)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
кто пояснит, про прямой впрыск. и я смотрю его далеко не все здесь на оруме хвалят, и пишут что 1.8 лучше покупать чем 2.0 ? ! и еще, а что, на газе 2.0 XJ судя по отзывам совсем плохо поедет ? ... У меня сейчас полторашка , - горя незнаю , хочу свежее взять , 2005года
по пунктам: - прямой впрыск только на двухлитровых G10, на G11 (с 2005 г.) впрыск обычный; - в середине девяностых АКПП тоже не все хвалили, и покупать боялись; - отзывов про газ на G10 2.0 вообще нет, по крайней мере у нас на сайте.
PS. Цены на запчасти лучше смотреть в (онлайн) магазинах - будет адекватнее; и к дизелю приравнивать только из-за наличия ТНВД - неправильно.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Kolmakos
А лучше подлатай свою и катайся спокойно!
ДА мне латать-то воще ниче ненада. она у меня как и у многих здесь в поряде! ) ) неособо и продавать хочется. просто свежее и моЧнее хочется. А вобще она уже на меня начинает обижатся .когда "слышет" что продаю )) ) Всё-всЁ работало , а тут вдруг раз и стал повортник замыкать ЛЕВЫй, )) включаю "на лево . а он как аварийка ))
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все что связанно хоть с малейшим наличием технологий, тут же приводит к ступору и нырянию в отзывы. У двух литрового авто есть свой алгоритм обслуживания, это и есть его тонкость. Чтоб этот автомобиль отвечал заявленным требованиям он должен быть в хорошем состоянии. ПО совету, мол посмотри туда и сюда этого не достичь. Ты должен чётко знать сам, теоретически, не по отзывам, которые пишут люди, а по регламенту, что может быть, а что выходит за пределы нормального. Поэтому поизучай информацию об этой комплектации, чтоб для тебя заявленные тонкости не казались чем то из ряда вон выходящим. Подготовь себя к покупке такого авто)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|