Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Тоже был трабл с задней подвеской, купил стойки токико на цефиро А33 и пружины ОБК C4N-43402. Зад приподнялся, стало комфортнее с пассажирами ездить, но не долго. Через полгода эксплуатации на ямах стало пробивать правую сторону, разобрал, снял пружину и охринел, краска осыпалась, пружина мягкая, приложив ОВК рядом со старыми оригиналами увидел, что села она на 2 см при учете что оригинал уже был подуставший. Стойке трындец, пульники в ауте. Заказал каябы на А32 (341202) применяемость на топовой версии максимы 2,5 и 3.0 и пружины Лешеферс (42 620 50)-применялась там же. В собраном состоянии немного высоковато получилось, но после спила по 0,5 витка с каждой стороны стало отлично смотреться с виду, а на ходу я вам скажу- это просто оргазм-кунилингус!!! До этого считай задней подвески просто небыло. На следующий день все испытал переездом из Самары в Ярославскую область, дорога Г., в машине 250кг груза (просто под завязку) и собственно пилот (Я) и штурман (любимая жена). Подвеска-сказка, не мотает, не пробивает, ямы отрабатывает четко!
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
и кста, у родной пружины и у ОВК толщина прутка 10мм, у Лешеферс 12мм
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Доброго времени суток всем. Недавно поменял стойки передние KYB поставил с 20 штоком и надумал поменять пружины. Купил сегодня в Сакуре OBK приехал домой разобрал стойку и заметил что новые почему то меньше. Взял рулетку решил прикинуть длина старых составила 38-39 см, а новые оказались 36 где то. Ни кто с таким не сталкивался? Может кто нибудь мерил длину родных пружин?
планирую перетрясти всю подвеску но вот проблема, прочитав кучу инфы запутался что брать лучше???!!! хочу высокий просвет!!! 1 как я понял на зад стойки U2972 с усиленными пружинами это токико от цифиры А33!!! 2 а на перед какие???? родные???? или цифировские???? Подскажите плиз что брать???
Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:
планирую перетрясти всю подвеску но вот проблема, прочитав кучу инфы запутался что брать лучше???!!! хочу высокий просвет!!! 1 как я понял на зад стойки U2972 с усиленными пружинами это токико от цифиры А33!!! 2 а на перед какие???? родные???? или цифировские???? Подскажите плиз что брать???
___________________________ Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кострома
Всем здрасте, ребят подскажите чайнику, сильно не пинайте, почитал всю тему окончательно запутался, помогите разобратья: что такое ВЕДедовый и 4 ВЕДовый, какой мне выбирать на екзисте? машинка едет на передке, при пробуксовках и прочее подключается задница, так какой у меня? и что такое рейстайловый и до рестайловый машинка у меня 2004 года!какая у меня? ну и соответсвенно какие все таки пружины брать? 402 или 412? и по жесткости ?синие? стойки вроде родные сзади стоят и если соберусь стойки менять (задние) какие все таки лучше выбрать? [URL=http://www.radikal.ru][/URL] что мне вибирать на картинке? если есть вот такие цифирки TA-QNG10, QNG10-108972
Сообщение отредактировано 21 сентября 2012 13:57. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Меняли с другом передние стойки, были сильно удивлены, что пружины разной формы - одна в форме цилиндра, другая немного выпуклая в форме бочки, это нормально или их лучше поменять?
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: KiR
еще и правая-левая отличаются?
выходит что так, такую же фигню заметил немного разъяснений тут как то дико буду ставить на перед обе одинаковые как на европейцах как не как 10 лет машине, у меня правая на 1.5см ниже
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Morfeus, резина 195,65,15, слева перед, 4 пальца ладони входит между колесом и аркой, а с право ток 3 у меня просьба, у кого есть время, померьте рулеткой от асфальта до арки крыла, с двух сторон, у кого скок? на своей машине на днях померю.....зад и перед, возникает вопрос зад на скок должен быть выше?
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Добавлю небольшой комментарий. При сегодняшних морозах (до -40 ) обе заменные задние оригинальные стойки пришли в негодность (стучат и брякают на каждой кочке), передние родные (Японские) живые (пробег 97 т.км).
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Прочитал тему и остался вопрос: Решил поменять стойки по кругу, ну и заодно и пружины. Пружины решил брать такие: на зад OBK C4N43412, на перед - OBK C4N43431 Дак вот, прочитал что C4N43412 подходят на силфи до рестайла, а после C4N43402. 402-ые ниже на пару см. По Короче запутался. Подскажите, знающие люди, подойдут ли мне эти пружины? P.S. Авто рестайл QG10, выпуск - август 2003 года