1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Машина стоит на СТО делались кузовные работы после ДТП сейчас ремонтнрики говорят нужно менять шестерню VVT-I, т.к. после скана выдает ожибку газораспределения ну или что то вроде того, датчик там новый стоит... не знаю что делить стоит он 15 000 и то под заказ сильно дорого, может кто что знает в чем пречина???
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Visionaire, Код ошибки не знаю т.к. сканели без меня, на СТО только сказали что нужно преобрести ценник такой 15 000 в Ниссан-авто в Новосибирске, под заказ на экзисте 15 000 за неделю привезут либо за 11 000 с Эмиратов но за 3 недели с этой проблемой ни когда не сталкивался...
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Тут 2 варианта: 1. тебя разводят, отправляя к своему поставщику. Замена одной звездочки на впуске - это как-то странно, да и стоит она, как уже сказали, в разы меньше. Да, и внезапная диагностика движка при кузовных работах - тоже наводит на мысли. 2. в СТО имели ввиду замену цепи+натяжителя с башмаком+успокоителей+всех звездочек+масла+масляного фильтра+антифриза, тогда ценник в 15к вполне реальный.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, Машина 2003 FG15 двиг. QG15
Добавлено спустя 58 секунд:
сорри ошибся с кузовом FG10
Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
Фото не мое, но у меня такие же вот эта большая как раз шестерня VVT-i вот ее только нужно и поменять, я так понял она продается отдельно от звезды, и вот она как раз стоит 15 000 в ниссане
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 2
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
с твоей то шестерней что случилось? ты сам посмотри ее, если зубья не сильно съедены, то зачем ее менять? у СТОшников спроси почему они хотят ее поменять?
___________________________ ТАЗ 21093 вишневая 1995 г. У708УК 66 - с 25.04.08 по 11.04.12 Nissan Sunny Super Saloon QG16 синий металик 2000 г. С398ХК 96 - с 15.05.11 по ... г. Полевской
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
DeeEz, Внешне с ней все в порядке, но есть проблема в работе двигателя он заводится и глохнет, скан выдает ошибку на газораспределение, на СТО говорят что проблема только в этом..
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цепь точно по меткам стоит? было бы круче если б ты номер ошибки записал...........
если машина собрана, вали хоть на верёвке скорей из этого сервиза Связывайся с пацанами из ветки Новосибирск, пусть подскажут адресок проверенного СТО....
Вообще я бы не заворачивался на 15т., поискал бы на разборках твой двигатель (в Новосибирске реально) и взял бы пробежную (не дороже 3-5т.) меняют кстати шестерни в паре!!!
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Больше уверен что проблема не в шестерни..........а интересы СТО, куда ты от них денешься с неисправным двигуном..........
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Как то мне один хороший автослесарь сказал, глядя на этот блок: никогда не разбирай его: он собран на заводе, и разобрав однажды, он так же работать не будет... Да и ходит она вечно... Пружина там плюс гидравлика: выше скорость, больше смещение в градусах....;)
Считаю необходимо проверь: гидронатяжитель цепи; успокоитель цепи (направляющая); износ цепи (видно по износу на шестернях и размеру выдвинутого натяжителя); правильность установки цепи, согласно меток.
И ещё, для большей тех грамотности: VVT-I - это технология разработанная японцами для фирмы Тойота. Она устроена гидравлическим методом, так же как и у Ниссан. А называется она VVL (в 2000 и новее годах название NeoVVL). Что примечательно, существует даже целый клуб любителей этой технологии.