Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Kolmakos
у меня его тоже не было вообще даже с завода
Хорошо, если так, но я уже прямо таки вижу то место, где он должен сидеть - и мне кажется, что там даже пластик чуть темнее или кружочком место обведено :)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, Не расстраивайся значок ниссан стали клеить только на рестайловые модели т.е с 03 года) Все верно место выделено тонкой круглой кромкой под будущий знак)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
парни спасибо огромное за помощь!!!!!! выводы сделал, сейчас узнаю ценники и буду заказывать запчасти. как все сделаю обязательно отпишусь с фотоотчетом, всем еще раз большое спасибо!!!
Добавлено спустя 7 часов 30 минут 39 секунд:
парни, сделал фоты движки. посмотрите
Добавлено спустя 25 минут 42 секунды:
https://sylphy.ru/uploads/gallery/thumb/2/img_1998.jpg https://sylphy.ru/uploads/gallery/thumb/2/img_1996.jpg https://sylphy.ru/uploads/gallery/thumb/2/img_1995.jpg не знаю как загрузить фотки в сообщение
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я конечно всякое видал, но чтоб укутывали регулятор давления ТНВД в резиновый рукав от газели, это сильно, кто то перестарался, чтоб что то скрыть, проверь что там не так) Там где у тебя вварена шпилька в кусок трубки над лямбдой, должен быть цельный трубопровод, который идёт к клапану егр. Он отбирает выхлопные газы, и мониторит их и чуток охлаждает. Т.к это прямой впрыск то горение сопровождается повышенными температурами. В этом авто он важный экологический элемент, содержание азота в выхлопе уменьшено за счет кругового движения газов и изменения режима сгорания путем разбавления воздушной смеси делая ее более бедной. У тебя его заглушили видимо потому что он загажен и стал забрасывать впуск и камеру сгорания гадостью c появлением вибрации и плавающих оборотов. ВОзможно от его заглушки на грязном ДВС есть эффект улучшения динамики) Поэтому с этим разберись обязательно, сними клапан и проверь в чем там дело) В любом случае наш ЕГр завязан на разных датчиках поэтому его не рабочее состояние выдаст чек (ошибку) В Японии такое действие несет наказание в виде пожизненного расстрела
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: a2a
Ёпт, Хоспади Исуси Иосиф и Дева Мария и Санта Розалия-на ней еще Колчак отступал)
к черту подробности вероисповедания ))))
Цитата: Andrey23
DenASD, рассказывай, как машинка с новым ТНВД себя ведет?
ну что, после установки нового ТНВД прошло две недели, можно подвести некоторые итоги сего действия:
плюсы: - я знаю что у меня стоит новый ТНВД
- главынй плюс: у меня расход упал в городском цикле, если раньше в меньше чем 12 литров на сотню я не укладывался то сейчас посел 4 полных баков расход составил: 9,6-10 литров на сотню (ну плюс минус какая либо погрешность) По межгороду раньше было 8,5 литров на сотню, с новым тнвд еще не ездил, 19-го числа еду в искитим (406 км.) проверю сколько получится
- получше стала тянуть на низах (с небольшой оговоркой)
-раньше изредка на ХХ гуляли обороты, сейчас этого нет
а теперь минусы, вернее он один, это показатель давления на сканере, я как увидел даже как в дипрессию впал, оно показало всего лишь 6,2 очка на хх ( у меня на старом было 6,1) сканер один и тот же, начал мучать диагноста, он сказал что бы я голову не грел, дескать это хорошее давление для ХХ и больших показателей он не видел, хз думаю может сканер как тон е предназначен для прямого впырска. На днях буду искать возможность что бы померять как нибудь устройством типа маонметра или как оно там называется, т.к. вопрос меня этот жутко озадачил. (т.к. я ждал 7 очков на хх)
Добавлено спустя 37 секунд:
Serjik, ты получил/установл кислородные датчики заказанные в ОАЭ ? если да то каковы результаты ?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Цитата: Kolmakos
Дэн а форсы у тебя как нормально? Если нет что снимать прочищать?
тьфу *3 раза с форсами проблем нет
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Цитата: Nerty
Съездил на диагностику? ДАЛИ ТАЛОН В НЕМ НАПИСАНО:Injector circ-cyl1(p0201) 0thrtl POS SEN/CIRC(P0120) 1thrtl POS SEN/CIRC(P0120) 1thrtl POS SEN/CIRC(P0120) 1etc FUNCTION/CIRC(P1122) 1mIL/CIRC(P0650) 0IGN SIGNAL PRIMARY(P1320) 1tможно поподробнее об этом? не работает первая форсунка и что-то с проводкой я так понимаю?
это что за сервис/диагност такой что даже не объясняет в чем проблемы и прочее, это не нормально
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Цитата: vasek72rus
Надо у DenASD, поинтересоваться, с заменой насоса пропала ли проблема с падением оборотов двигателя под нагрузкой на светофоре????
такая проблема была на старом ТНВД и на новом ТНВД (хотя значительно реже) но как мне сказал человек у которого я постоянно ремонтируюсь такая просадка к тнвд ни как н еотносится, он что-то начал объяснять про какую то хрень связаную с воздухом (типа подкачки что-то в этом стиле, не помню уже подробности, в след. раз поеду еще раз спрошу) вообщем к тнвд это отношение почти не имеет. Ну уменя парвда просадка до 550, движку начинает потряхивать но не глохнет, я первое время даже в режим N переводил
Цитата: VovanOmsk
ни слова про насос,я не хочу этого слышать)))))
а что так ? )))))))))))))
Цитата: VovanOmsk
Вот только вопрос почему только в D,а в других положениях нормально,даже в L,вибрация у меня тоже
надо будет тоже проверить на других режимах
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
hahol-kovalev, поздравляю с покупкой пробге сколько км ?
Добавлено спустя 26 секунд:
куда то наш Олег с Владикавказа пропал, как у него то там делы ?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
DenASD, может, у тебя снижение расхода стало следствием психологического эффекта от замены? Шучу :) Интересно, насколько, оказывается, нормальное давление при впрыске топлива может повлиять на расход...
Цитата: DenASD
Serjik, ты получил/установл кислородные датчики заказанные в ОАЭ ? если да то каковы результаты ?
Один датчик получил, по второму оригинальному прошел отказ :( Недели через три вернусь домой, выкручу обе лямбды, сравню. Если окажутся одинаковыми, кроме длины проводов, то закажу второй такой же датчик или куплю на месте аналог. К тому времени как раз и потеплеть должно.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Цитата: a2a
Serjik, Не расстраивайся значок ниссан стали клеить только на рестайловые модели т.е с 03 года) Все верно место выделено тонкой круглой кромкой под будущий знак)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
hahol-kovalev, Блин нифига у тебя двигло грязное!!! Ты где так гонял??? Что защиты нет? a2a,Разве этот клапан не регулирует обороты хх??? Или он теперь берёт воздух а не газы чтото интересно? И на QR20DE такого нет! Или тока на прямовпрыск ставят?
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: DenASD
Цитата: VovanOmskВот только вопрос почему только в D,а в других положениях нормально,даже в L,вибрация у меня тоже
Вчера покатался прогел хорошо все агрегаты))) понижение оборотов только в режимахD и L,переключаю на R обороты сразу подымается и вибрация уходит. Обороты на D,L если держать на тормозе по истичению полу минуты падают до 600,переключаю на R повышаются до 660,и вибрация сразу пропадает. Могут ли бать это подушки???т.к это начелось после небольшого ДТП
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да это лямбды! Трубка должна идти до клапана, когда стоиш около воздухана то чуть правее дроссельной заслонки стоит соленойд с 4-мя винтами и к нее подходят два шланчика и там смотри длжна торчать трубка таокгоже диаметра! который сверху над дз это соленойд заслонок во впускном коллекторе! Как я понял ты не сильно шариш! Тогда лучше спрашивай у нас,а то можно накасячить сильно!
Сообщение отредактировано 17 марта 2012 13:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos, ты прочёл мой текст наоборот, он берет газы и отводит их обратно в камеру для уменьшения температур горения. Клапан если начинает заедать то в цилиндры не равномерно идет воздух с выпуска поэтому тряска на хх. НАпример у себя на паджерасе я его заглушил, на время эксперимента) Без него на силфе обороты должны скакать то 1000 то 600, т.к он работает купе с мафом и лямбдой он с ними типо соседи) DenASD, разница в давлении одна десятая, а экономия 2 литра, это врятли, не даст такой результ, не мог же ты шило на мыло заменить) Чем выше давление тем лучше сгорания, из каждой капли выдавливается больше мощи, чем меньше давление тем меньше деление топлива у сопла и соответственно труднее сгорание поэтому ползет вверх расход)
hahol-kovalev, все норм. Нужно только снять клапан ЕГР почистить, притереть и купить трубопровод или самому варить подходящий кусочек)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|