Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
новичок
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Всем привет! Приключилась вот какая история. Утром собрался на работу, на градуснике -22, машина завелась без особых проблем. Прогрел, доехал до работы. Через час собрался по делам, включаю зажигание, стартер крутит нормально, машина не отзывается. Помучившись минут 15, понял, что без помощи не обойтись. Со знакомым на "марковнике" пересмотрели все предохранители, прозвонили цепь до насоса, все по норме, а насос не качает. Настроился на замену насоса, но сначала знакомый предложил поставить машину в гараж отогреть. Затолкали птицу в гараж, просидел 3 часа, топил печку. Решил завести, включаю зажигание и слышу приятное пение птицы. Сошлись на том, что "хороший" бензин с водичкой попался и на морозе перехватило. Возможно ли такое или насосу приходит конец? Заранее спасибо!